Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Road show. Цель-2020 11.10.2013

Инвестиции в Додо Пиццу

«Додо Пицца» — российская компания на рынке массового общественного питания. Компания ищет стратегического инвестора. Инвестиции необходимы для дальнейшего развития и масштабирования бизнеса.

Компания развивает сеть пиццерий в «нижнем среднем» ценовом сегменте. Бизнес-модель сочетает фокус на доставке со стационарным рестораном в формате фастфуд. Основную ставка в развитии делается на франчайзинг. Компания разрабатывает собственную «облачную» информационную систему, которая позволяет добиться большей, чем у конкурентов, производительности, эффективности и прозрачности в операционном бизнесе. Совмещая две компетенции, информационные технологии и фастфуд, компания создает более эффективную производственную модель. В данный момент на рынке фастфуда нет аналогов аналогов подобному подходу. Цель компании — выход на глобальный рынок.

Главные игроки рынка доставки пиццы — американские компании Pizza Hut, Domino’s Pizza и Papa Johns. Сеть Pizza Hut состоит из более чем 34 тыс. точек. Domino’s Pizza насчитывает более 8,5 тыс. ресторанов, капитализация компании – 3,5 млрд долларов. Сеть Papa Johns – 4 тыс. ресторанов, капитализация – 1,5 млрд долларов. Все три сети сегодня представлены в России. 

Компания «Додо Пицца» основана в 2011 году предпринимателем Федором Овчинниковым, получившему широкую известность благодаря открытости бизнеса и книге Максима Котина «И ботаники делают бизнес». Публичность Федора как предпринимателя, открытый подход к ведению бизнеса, способствовуют развитию франчайзинга «Додо Пицца», а также компании в целом. 

На 1 октября 2013 года сеть насчитывала 9 пиццерий в 7 городах России. Общая выручка — 15 млн. рублей в месяц. Сеть динамично развивается. До конца года 2013 года будут открыты еще 5 франчайзинговых пиццерий в различных регионах России и один корпоративный ресторан. В 2014 году будет запущено 8 новых франчайзинговых предприятий. Все запланированные на 2014 год франшизы на данный момент проданы. 

С 2015 года «Додо Пицца» планирует активную экспансию на российский и зарубежные рынки. Цель компании — открыть к 2020 году 2,5 тысячи пиццерий в России и за ее пределами, из которых 90% будут составлять рестораны франчайзи. Выручка всей сети при этом может составить 40 млрд рублей в год. Основной доход компания планирует получать с франчайзинговых ресторанов. В данный момент франчайзи отчисляют лицензионные платежи в размере 3,5% от выручки в первый год работы и 5% — во второй год работы, а также уплачивают 350 тыс. рублей в виде вступительного взноса. В будущем платежи будут повышены до 5% и 7% соответственно. Рентабельность франчайзинга сети Papa Johns составляет 90%.

Главное конкурентное преимущество «Додо Пицца» — собственная «облачная» информационная система Dodo IS. Система Dodo IS непосредственно влияет на качество продукции, эффективность и производительность пиццерий. Глубокая интеграция ИТ-системы и бизнес-процессов значительно увеличили производительность и эффективновость ресторанов, а также управляемость всей сети в целом. Созданная «Додо Пиццей» производственная модель позволила добиться невероятных операционных результатов. Так выручка одной пиццерии в Сыктывкаре площадью 260 кв.метров, из которых всего 120 метров насчитывает зал для гостей, составляет более 6 млн. рублей в месяц. Компания планирует добиться еще большего эффекта от совмещения компетенций в ИТ и фастфуде. 

Компания «Додо Пицца» отличается сильной внутренней культурой, оригинальным маркетингом, изобретательностью, вниманием к деталям, стремлением к постоянному совершенствованию и эффективности. Компания умеет добиваться результатов. За два года была построена федеральная сеть, запущен франчайзинг, создана эффективная производственная модель, новый формат пиццерии, новые популярные продукты, разработана информационная система Dodo IS, открыты учебный и производственный центры. История компании привлекает пассионарных людей со всей страны, которые присоединяются к «Додо Пиццы» как менеджеры или франчайзи, чтобы создавать что-то новое, менять локальные рынки и делать мир лучше. Создавая из небольшого Сыктывкара глобальный бизнес, компания доказывает, что нет ничего невозможного.*Компания «Додо Пицца» ищет стратегического инвестора. Мы предлагаем 10% компании в обмен на 100 миллионов рублей инвестиций в развитие нашего бизнеса.*Главными активами компании сегодня являются:

Инвестиции должны решить две задачи. Во-первых, на полученные деньги будет создана система для дальнейшего масштабирования бизнеса — ERP-система Dodo IS, бизнес-система, учебный и производственный центры для развития развития розничной сети.Во-вторых, будут открыты собственные пиццерии и развита франчайзинговая сеть до такой степени, чтобы с 2016 и до 2020 года компания уже развивались на собственную прибыль и банковские кредиты, привлеченные на открытие конкретных розничных объектов.

На привлеченные средства будут открыты:

Выход стратегического инвестора из бизнеса возможен в момент IPO в 2020 году. После IPO компания планирует развитие на глобальных рынках.

Руководитель компании Федор Овчинников готов провести презентацию проекта и ответить на все ваши вопросы в Москве или Санкт-Петербурге. 

Полная информация о нашем бизнесе: Путь Додо Бизнес-идея компании Команда История 2010–2012 История 2013 Информационная система Dodo IS Продукт Маркетинг. БрендФранчайзинг Розничный форматФинансовая отчетность Стратегия 2014–2015. Куда пойдут инвестиции? Цели 2013–2020 Схема владения Пресса о «Додо Пицце»: Фото и видео материалы:

Dodo Syktyvkar Orbita
Dodo Dough Center
Додо Пицца Самара
Финансовая отчетность: Бизнес-планы: Контакты: fedor@sila-uma.ru