Реклама
20 записей с 2018 по 2023
Додо Пицца выходит на телевизорСупербоул во время ЧМ-2018Вторая федеральная рекламная кампания «Додо»Совместная акция с Blizzard к 15-летию игры World of WarcraftКогда-то я смотрел в Сыктывкаре фильм «Сестры» Сергея Бодрова младшегоНовые роликиНовые роликиРеанимировали старые ролики в новом контекстеКоманда сделала новый роликCyberpunk 2077Додо Пицца выходит на телевизор
Додо Пицца выходит на телевизор.
Сегодня началась наша первая федеральная рекламная кампания. Это важнейший шаг вперед, выход на новый уровень и огромная возможность для бренда. Почему? Все просто. Додо Пицца — первый бренд в категории «пицца», вышедший в эфир в национальном вещании. Все наши конкуренты размещали рекламу до этого только в региональных блоках федеральных каналов (например, только в Москве). По всей стране — никто. До нас.
Мы инвестируем в эту рекламную кампанию достаточно большие для нашей сети и данного этапа деньги (суммарно около 100 миллионов рублей). Мы делаем все в нужное время и в нужном месте, поэтому мы должны были найти лучшую идею для кампании.
Итак, в чем же идея нашего дебюта?
Так сложилось, что Додо Пицца стала первой по-настоящему федеральной сетью пиццерий. Ни у одного другого пицца-бренда сегодня не такого покрытия. Для того, чтобы почувствовать масштаб нашей географии в России, просто зайдите на сайт dodopizza.ru. Мы долго думали, что мы должны сказать о Додо миллионам людей, которые увидят наши ролики… То, что мы вкусные? Быстрые? Яркие? Внимательные? Рассказать всё нельзя. Необходимо одно главное сообщение.
В итоге мы пришли к тому, что сейчас, именно в данный момент развития бренда и рынка в целом, мы должны донести одну очень простую мысль: «Пицца это Додо». Всё. Пицца = Додо. Додо = Пицца. Нам выпал шанс выйти на федеральный уровень коммуникации первыми. Мы должны его использовать. Мы должны занять первыми категорию «пицца» в сознании людей. Люди должны запомнить слово «додо» и связать его со словом «пицца», и, когда появится потребность в доставке пиццы, они вспомнят простое и звучное — До-До.
Нам повезло с названием. Его очень быстро запоминают. Оно врезается в память навсегда. Его помнять дети, на всех языках оно звучит просто. Додо. Вся наша рекламная кампания построена вокруг названия. В нашем ролики болельщики кричат «До! До! До! До!» вместо «Гол!», жених и невеста говорят «До» вместо «Да», а дверной звонок, оповещающий о доставке пиццы, звенит «До-До». В наружной рекламе, в коммуникациях в социальных сетях, мы «додоизируем» слова — эмоции, связанные с пиццей — радодость и удодовольствие… Это невозможно не запомнить…
И так смотрите наш первый ролик) В следующем посте будут макеты для социальных сетей и наружной рекламы.
Додо встречи!
Супербоул во время ЧМ-2018
Сегодня для рекламодателей в России будет свой Super Bowl.
Что такое Super Bowl? Это финал американской национальной футбольной лиги NFL, а еще так называют самое «кассовое» время для размещения ТВ-рекламы. Самые большие бренды в США, Apple, Nike, Coca-Cola… бьются за то, чтобы разместить свою рекламу в трансляции финала NFL, потому что в это время буквально вся страна прикована к экранам.
Сегодня матч 1/8 финала кубка мира между Россией и Испанией тоже будет смотреть вся наша страна, миллионы людей от Калининграда до Камчатки. Даже те, кто был далек от футбола, будет сегодня болеть за наших ребят. Выход в 1/8 финала это уже небольшая победа для нашей команды. Так случилось, что и для Додо этот матч — достижение. Сегодня в ходе прямой трансляции матча на канале Россия три раза выйдет наша реклама (до матча, между таймами и после игры). Огромное спасибо за это нашему медиа-агентству Медийное агентство Total View!
Верим в победу сегодня. Россия, вперед!
Вторая федеральная рекламная кампания «Додо»
Сегодня вечером, 31 декабря, стартует вторая федеральная кампания Додо Пиццы на федеральном телевидении в России. Наша первая кампания продлилась всего 45 дней весной 2018 года. В этот раз кампания будет активной весь год. Или, другими словами, с 2019 года реклама Додо Пиццы будет присутствовать на центральном телевидении и в «федеральном» Интернете всегда, как реклама McDonalds, Coca-Cola или Procter&Gamble. Бюджет кампании составит около 400 миллионов рублей (прошлый раз было - 65 млн). Это достаточно небольшая сумма для федеральной рекламы, но ограничения рождают решения. Это будет одна из самых инновационных кампаний в истории телевидения. Почему?
Мы поставили перед собой задачу добиться максимального эффекта при небольшом бюджете. Как же получить максимальный охват аудитории, если у вас не так много денег? Нужны короткие рекламные ролики, чтобы увеличить частоту выходов и увеличить количество контактов. Но как сделать короткие рекламные ролики эффективными? Нужно очень простое короткое сообщение.
В первый кампании весной 2018 года мы доносили одну простую идею — Додо это пицца. Наши конкуренты еще не вышли на федеральное телевидение, поэтому у нас не было задачи рассказывать о том, чем наша пицца отличается от конкурентов. Мы хотели занять категорию в целом: Пицца — это Додо.
В этом году у нас будет такое же просто сообщение, но оно шире. Теперь так: доставка в целом это Додо Пицца. Теперь мы хотим занять не только категорию «пицца», но и создать прочную связь с категорией «доставка еды» в целом. Мы конкурируем не только с нашими коллегами на рынке пиццы, Domino’s и Papa Johns, которые еще не доросли до федерального маркетинга, но и с агрегаторами еды, Яндекс.Едой и Delivery Club, которые работают в первую очередь только в Москве и Санкт-Петербурге.
Итак, очень простое сообщение: Доставка — это Додо Пицца. Но как его сделать запоминающимся и виральным всего за 5 секунд? В этом вся сенсационность нашей рекламной кампании. Мы впервые запускаем «контекстную» рекламную кампанию на телевидении. Как это будет работать?
Вся кампания будет состоять из двустиший вот такого типа: «Новый год вот-вот случится, а доставка — Додо Пицца». Первая часть двустишия будет меняться в зависимости от контекста, а вторая часть будет оставаться неизменной. Ролики будут смешные. Немного даже абсурдные. Они будут всегда обыгрывать контекст. Очень простая запоминающаяся рифма будет создавать «виральность» и стимулировать «народное творчество».
В этом и есть инновационность нашей идеи. Мы изготовили для телевидения огромное количество роликов. Это будет тысячи разных сообщений. Современное медиапланирование позволяет жестко расставлять ролики в эфире. Для каждой программы, для каждого события, инфоповода или праздника у нас будет свой ролик-заставка. Для «Вечернего Урганта», для Futurama и Симпсонов на 2х2, для Comedy Woman и Доброго Утра - мы изготовили свои специальные ролики. Все они будут длиться всего 5 секунд - это позволит сильно увеличить частоту контактов за меньший бюджет. Такой же подход будет в наружной рекламе и в интернете. Для каждого уникального места в городе будет создаваться свое сообщение, для каждого конкретного блогера в YouTube.
Только для первых двух недель кампании в январе мы уже создали 243 ролика для ТВ и 226 роликов для Digital, сотни разных креативов для наружки, радио и кинотеатров! И это только начало.
Мы будем на лету обыгрывать информационные поводы в течение года. Мы будем всегда новыми и оригинальными. Частота сообщений, очень простое, но виральное сообщение, должны привести к тому, что в конце года на вопрос «А доставка?», мы отвечали «Додо Пицца
В процессе подготовки мы создали настоящую «креативную фабрику», которая работала в цепочке - Медиа (ТВ, Digital, радио, Наружка) - Контекст/Программа-Рифма от копирайтеров - Озвучка от диктора-Ролик или макет от дизайнеров и видеографов. Настоящий конвейер, который научился выдавать сотни «креативов» в неделю. При этом сами макеты и ролики - очень простые и недорогие в производстве. Прямо сейчас наше медиа-агентство расставляет 200+ роликов по эфирной ТВ-сетке, а наша digital-команда делает то же самое для роликов на YouTube. Первые выходы наших заставок начнутся сегодня с 21:00 на канале СТС. Только в этот вечер у нас будет 12 уникальных заставок на тему праздничного застолья, салютов, веселья и новогодних надежд.
Наша реклама будет на каналах Первый, ТНТ, СТС, ТВ-3, Пятница, Матч-ТВ, ТНТ4, Муз-ТВ, 2х2, Супер и на ряде кабельных каналов. В первые 3 месяца нашей кампании в ТВ мы охватим более 88% нашей аудитории. А средняя частота на ТВ составит 19 контактов. С частотой минимум 9 раз нас увидит более половины нашей аудитории на ТВ. На YouTube только в первый месяц мы задействуем более 2000 каналов сегментированных по категориям с более 200 разных роликов. Персонализированные заставки будут у 50 топовых блогеров. В Digital мы охватим более 21 млн уникальных пользователей с частотой >4, проживающих в городах нашего присутствия, которые еще ни разу не заказывали доставку в Додо. Во многих городах кампания будет усилена «контекстным» размещением в наружных носителях и на локальном радио.
Это будет по-настоящему уникальная кампания)
Нам от праздника не скрыться! А доставка — Додо Пицца.
Большое спасибо нашим партнерам в подготовке этой кампании - креативному агентству <2SHARP> и медиа-агентству Медийное агентство Total View.
Совместная акция с Blizzard к 15-летию игры World of Warcraft
Совместная акция с легендарной игровой компанией Blizzard к 15-летию не менее легендарной игры World of Warcraft. За Орду или за Альянс?
Подробнее — на сайте.
Когда-то я смотрел в Сыктывкаре фильм «Сестры» Сергея Бодрова младшего
Когда-то я смотрел в Сыктывкаре фильм «Сестры» Сергея Бодрова младшего. Тогда я, наверное, даже представить не мог, что увижу главную звезду фильм Оксану Акиньшину ❤️ и Додо в одном ролике - рекламе МТС :)
Новые ролики
В наших новых роликах - не актеры, а настоящие клиенты и их реальные отзывы. Вместе с итальянской компанией Mutti сделали новый фирменный соус специально для Додо: только томаты и специи.
Новые ролики
В наших новых роликах - реальные отзывы и реальные клиенты. Андрей, кстати, IT-разработчик. Сегодня о нашем тесте #dodopizza
Реанимировали старые ролики в новом контексте
Реанимировали старые ролики в новом контексте.
Команда сделала новый ролик
Команда сделала новый ролик. Круто получилось)
Cyberpunk 2077
Думаю, коробки из лимитированной серии для специальной пиццы Dodo 2077 будут продаваться скоро на Avito как сувенир)
Сегодня у нас запускается коллаборация с одной из самых долгожданных игр современности — Cyberpunk 2077. Мы погрузились в мир Cyberpunk 2077, чтобы создать новую пиццу. Специально для этого коллаба мы кибернетизировали вкус, совместив пиццу с напитком. Так получилась новая Додо 2077 с уникальным соусом киберкола барбекю. Теперь каждый фанат игры, попробовав эту пиццу, может ощутить вкус будущего в своем личном Найт-Сити.
Для новой пиццы Додо 2077 мы создали яркую лимитированную серию коробок — каждая пицца Додо 2077 будет приходить в ней вместе с набором стикеров с образами из игры. Все это запускается 9 декабря и будет в Додо Пицце в России, Казахстане и Беларуси до распродажи ингредиентов.
Dodo X CyberPunk 2077 🔥
Доставляем радость!
Доставляем радость!
пицца / любовь
Золото на Effie Awards Russia 2021
Вчера Dodo Pizza Россия и tm agency получили Золото на главном национальном конкурсе рекламы Effie Awards Russia 2021 за кейс с пиццей Dodo 2077 совместно с игрой Cyberpunk 2077. Ура! Поздравляю нашу крутую команду маркетинга и ребят из агентства tm!
Маленький шаг в большом пути
Запустили заказ в зале во всех додо-пиццериях страны в мобильном приложении (не только на доставку). Можно заказать как целую пиццу, так и кусочек или кофе. Терминал для приема заказов в кармане) Ещё запустили первую рекламную кампанию пиццерий, а не доставки. Работаем над скоростью и сервисом. Маленький шаг в большом пути! Попробуйте!
Мы мечтали об этом очень давно
Мы мечтали об этом очень давно)
Впервые в нашей истории выпустили собственную серию игрушек - подарков для детей вместе с Ми-ми-Мишками. И это не просто игрушки, это ещё и игра в онлайне и с коробкой в виде игрового поля, и ещё и уникальными пиццами в форме Мишек. Класс! 🧡
Японское слово «гемба» знакомо всем в Додо
«Dюнa» — одна из самых ожидаемых кинопремьер 2021 года
«Dюнa» - одна из самых ожидаемых кинопремьер 2021 года. Для нас это первый опыт сотрудничества с кинопремьерой такого уровня. Это огромная ответственность и честь - стать сопричастными с миром песчаной планеты Арракис.
C 16 сентября доставляем по всей стране вместе со специальным напитком и стикерами.
Новая классная коллаборация: Додо + Фиксики
Новая классная коллаборация: Додо + Фиксики 🧡💙
Манифест Додо Пиццы 2022
Мы делаем всего лишь пиццу, каждый день, для миллионов людей. Что мы хотим сказать в это сложное время?
Этот небольшой ролик сделали наши друзья, агентство «Yep», всего за месяц (и такой ролик могли сделать только друзья). В нем всё по-настоящему, реальные мысли, слова, люди, управляющая Даша из Вышнего Волочка, инструктор Мухаммед из Москвы, разработчики Арсений и Артём, тестировщица Ольга, программист Миша, адаптировавший наше приложение для незрячих, и прекрасный Армен, без которого это было бы невозможно, детский тренер Роман, знающий как сложно накормить детей на выезде, и огромное количество наших гостей, коллег и партнёров.
Мы отвечаем на вопрос — «Зачем?».
Реклама из Казахстана
А это очень милая добрая реклама Dodo из Казахстана 🇰🇿🧡 pizza is connecting people