Реклама
20 записей с 2018 по 2023
Додо Пицца выходит на телевизор
Додо Пицца выходит на телевизор.
Сегодня началась наша первая федеральная рекламная кампания. Это важнейший шаг вперёд, выход на новый уровень и огромная возможность для бренда. Почему? Всё просто.
Додо Пицца — первый бренд в категории "пицца", вышедший в эфир в национальном вещании. Все наши конкуренты размещали рекламу до этого только в региональных блоках федеральных каналов (например, только в Москве). По всей стране — никто. До нас.
Мы инвестируем в эту рекламную кампанию достаточно большие для нашей сети и этого этапа деньги — суммарно около 100 миллионов рублей. Мы делаем всё в нужное время и в нужном месте, поэтому мы должны были найти лучшую идею для кампании.
Итак, в чём же идея нашего дебюта?
Так сложилось, что Додо Пицца стала первой по-настоящему федеральной сетью пиццерий. Ни у одного другого пицца-бренда сегодня нет такого покрытия. Для того чтобы почувствовать масштаб нашей географии в России, просто зайдите на сайт dodopizza.ru.
Мы долго думали, что мы должны сказать о Додо миллионам людей, которые увидят наши ролики… То, что мы вкусные? Быстрые? Яркие? Внимательные? Рассказать всё нельзя. Необходимо одно главное сообщение.
Пицца — это Додо.
Всё. Пицца = Додо. Додо = Пицца. Нам выпал шанс выйти на федеральный уровень коммуникации первыми. Мы должны его использовать. Мы должны занять первыми категорию "пицца" в сознании людей. Люди должны запомнить слово "додо" и связать его со словом "пицца", и когда появится потребность в доставке пиццы, они вспомнят простое и звучное — До-До.
Нам повезло с названием.
Его очень быстро запоминают. Оно врезается в память навсегда. Его помнят дети, на всех языках оно звучит просто. Додо.
Вся наша рекламная кампания построена вокруг названия. В нашем ролике:
- болельщики кричат "До! До! До! До!" вместо "Гол!";
- жених и невеста говорят "До" вместо "Да";
- дверной звонок, оповещающий о доставке пиццы, звенит "До-До".
В наружной рекламе, в коммуникациях в социальных сетях, мы "додоизируем" слова-эмоции, связанные с пиццей — радодость и удодовольствие… Это невозможно не запомнить…
Итак, смотрите наш первый ролик 😊В следующем посте будут макеты для социальных сетей и наружной рекламы.
Додо встречи!
Супербоул во время ЧМ-2018
Стартовала вторая федеральная рекламная кампания «Додо»
Сегодня вечером, 31 декабря, стартует вторая федеральная кампания Додо Пиццы на федеральном телевидении в России. Наша первая кампания продлилась всего 45 дней весной 2018 года. В этот раз кампания будет активной весь год. Или, другими словами, с 2019 года реклама Додо Пиццы будет присутствовать на центральном телевидении и в "федеральном" Интернете всегда, как реклама McDonalds, Coca-Cola или Procter&Gamble. Бюджет кампании составит около 400 миллионов рублей (прошлый раз было - 65 млн). Это достаточно небольшая сумма для федеральной рекламы, но ограничения рождают решения. Это будет одна из самых инновационных кампаний в истории телевидения. Почему?
Мы поставили перед собой задачу добиться максимального эффекта при небольшом бюджете. Как же получить максимальный охват аудитории, если у вас не так много денег? Нужны короткие рекламные ролики, чтобы увеличить частоту выходов и увеличить количество контактов. Но как сделать короткие рекламные ролики эффективными? Нужно очень простое короткое сообщение.
В первый кампании весной 2018 года мы доносили одну простую идею — Додо это пицца. Наши конкуренты еще не вышли на федеральное телевидение, поэтому у нас не было задачи рассказывать о том, чем наша пицца отличается от конкурентов. Мы хотели занять категорию в целом: Пицца — это Додо.
В этом году у нас будет такое же просто сообщение, но оно шире. Теперь так: доставка в целом это Додо Пицца. Теперь мы хотим занять не только категорию "пицца", но и создать прочную связь с категорией "доставка еды" в целом. Мы конкурируем не только с нашими коллегами на рынке пиццы, Domino’s и Papa Johns, которые еще не доросли до федерального маркетинга, но и с агрегаторами еды, Яндекс.Едой и Delivery Club, которые работают в первую очередь только в Москве и Санкт-Петербурге.
Итак, очень простое сообщение: Доставка — это Додо Пицца. Но как его сделать запоминающимся и виральным всего за 5 секунд? В этом вся сенсационность нашей рекламной кампании. Мы впервые запускаем "контекстную" рекламную кампанию на телевидении. Как это будет работать?
Вся кампания будет состоять из двустиший вот такого типа: "Новый год вот-вот случится, а доставка — Додо Пицца". Первая часть двустишия будет меняться в зависимости от контекста, а вторая часть будет оставаться неизменной. Ролики будут смешные. Немного даже абсурдные. Они будут всегда обыгрывать контекст. Очень простая запоминающаяся рифма будет создавать "виральность" и стимулировать "народное творчество".
В этом и есть инновационность нашей идеи. Мы изготовили для телевидения огромное количество роликов. Это будет тысячи разных сообщений. Современное медиапланирование позволяет жестко расставлять ролики в эфире. Для каждой программы, для каждого события, инфоповода или праздника у нас будет свой ролик-заставка. Для "Вечернего Урганта", для Futurama и Симпсонов на 2х2, для Comedy Woman и Доброго Утра - мы изготовили свои специальные ролики. Все они будут длиться всего 5 секунд - это позволит сильно увеличить частоту контактов за меньший бюджет. Такой же подход будет в наружной рекламе и в интернете. Для каждого уникального места в городе будет создаваться свое сообщение, для каждого конкретного блогера в YouTube.
Только для первых двух недель кампании в январе мы уже создали 243 ролика для ТВ и 226 роликов для Digital, сотни разных креативов для наружки, радио и кинотеатров! И это только начало.
Мы будем на лету обыгрывать информационные поводы в течение года. Мы будем всегда новыми и оригинальными. Частота сообщений, очень простое, но виральное сообщение, должны привести к тому, что в конце года на вопрос "А доставка?", мы отвечали "Додо Пицца
В процессе подготовки мы создали настоящую "креативную фабрику", которая работала в цепочке - Медиа (ТВ, Digital, радио, Наружка) - Контекст/Программа-Рифма от копирайтеров - Озвучка от диктора-Ролик или макет от дизайнеров и видеографов. Настоящий конвейер, который научился выдавать сотни "креативов" в неделю. При этом сами макеты и ролики - очень простые и недорогие в производстве. Прямо сейчас наше медиа-агентство расставляет 200+ роликов по эфирной ТВ-сетке, а наша digital-команда делает то же самое для роликов на YouTube. Первые выходы наших заставок начнутся сегодня с 21:00 на канале СТС. Только в этот вечер у нас будет 12 уникальных заставок на тему праздничного застолья, салютов, веселья и новогодних надежд.
Наша реклама будет на каналах Первый, ТНТ, СТС, ТВ-3, Пятница, Матч-ТВ, ТНТ4, Муз-ТВ, 2х2, Супер и на ряде кабельных каналов. В первые 3 месяца нашей кампании в ТВ мы охватим более 88% нашей аудитории. А средняя частота на ТВ составит 19 контактов. С частотой минимум 9 раз нас увидит более половины нашей аудитории на ТВ. На YouTube только в первый месяц мы задействуем более 2000 каналов сегментированных по категориям с более 200 разных роликов. Персонализированные заставки будут у 50 топовых блогеров. В Digital мы охватим более 21 млн уникальных пользователей с частотой >4, проживающих в городах нашего присутствия, которые еще ни разу не заказывали доставку в Додо. Во многих городах кампания будет усилена "контекстным" размещением в наружных носителях и на локальном радио.
Это будет по-настоящему уникальная кампания)
Нам от праздника не скрыться!А доставка — Додо Пицца.
Большое спасибо нашим партнерам в подготовке этой кампании - креативному агентству <2SHARP> и медиа-агентству Медийное агентство Total View.
Совместная акция с Blizzard к 15-летию игры World of Warcraft
Подробнее — на сайте.
Когда-то я смотрел в Сыктывкаре фильм «Сестры» Сергея Бодрова младшего
Оксана в одном ролике с Додо — рекламе МТС :)
Новые ролики
Вместе с итальянской компанией Mutti сделали новый фирменный соус специально для Додо: только томаты и специи. Все подробности — в видео!
Новые ролики
В ролике — реальные отзывы и реальные клиенты. Андрей, кстати, IT-разработчик.
Реанимировали старые ролики в новом контексте
Команда сделала новый ролик
Cyberpunk 2077
Сегодня у нас запускается коллаборация с одной из самых долгожданных игр современности — Cyberpunk 2077. Мы погрузились в мир Cyberpunk 2077, чтобы создать новую пиццу. Специально для этого коллаба мы кибернетизировали вкус, совместив пиццу с напитком. Так получилась новая Додо 2077 с уникальным соусом киберкола барбекю. Теперь каждый фанат игры, попробовав эту пиццу, может ощутить вкус будущего в своем личном Найт-Сити.
Для новой пиццы Додо 2077 мы создали яркую лимитированную серию коробок — каждая пицца Додо 2077 будет приходить в ней вместе с набором стикеров с образами из игры. Все это запускается 9 декабря и будет в Додо Пицце в России, Казахстане и Беларуси до распродажи ингредиентов.
Dodo X CyberPunk 2077 🔥
Доставляем радость!
пицца / любовь
Источник: https://t.me/fedorinsights/1332
Золото на Effie Awards Russia 2021
Маленький шаг в большом пути
Источник: https://t.me/fedorinsights/1489
Мы мечтали об этом очень давно
Мы мечтали об этом очень давно)
Впервые в нашей истории выпустили собственную серию игрушек - подарков для детей вместе с Ми-ми-Мишками. И это не просто игрушки, это ещё и игра в онлайне и с коробкой в виде игрового поля, и ещё и уникальными пиццами в форме Мишек. Класс! 🧡
Японское слово «гемба» знакомо всем в Додо
Источник: https://t.me/fedorinsights/1630
«Dюнa» — одна из самых ожидаемых кинопремьер 2021 года.
Источник: https://t.me/fedorinsights/1659
Новая классная коллаборация: Додо + Фиксики
Источник: https://t.me/fedorinsights/1804
Манифест додо 2022
Источник: https://t.me/fedorinsights/1943
Реклама из Казахстана
Источник: https://t.me/fedorinsights/2352