Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников · Принципы и инсайты

Додо Пицца выходит на телевизор

Додо Пицца выходит на телевизор.

Сегодня началась наша первая федеральная рекламная кампания. Это важнейший шаг вперёд, выход на новый уровень и огромная возможность для бренда. Почему? Всё просто.

Додо Пицца — первый бренд в категории "пицца", вышедший в эфир в национальном вещании. Все наши конкуренты размещали рекламу до этого только в региональных блоках федеральных каналов (например, только в Москве). По всей стране — никто. До нас.

Мы инвестируем в эту рекламную кампанию достаточно большие для нашей сети и этого этапа деньги — суммарно около 100 миллионов рублей. Мы делаем всё в нужное время и в нужном месте, поэтому мы должны были найти лучшую идею для кампании.


Итак, в чём же идея нашего дебюта?

Так сложилось, что Додо Пицца стала первой по-настоящему федеральной сетью пиццерий. Ни у одного другого пицца-бренда сегодня нет такого покрытия. Для того чтобы почувствовать масштаб нашей географии в России, просто зайдите на сайт dodopizza.ru.

Мы долго думали, что мы должны сказать о Додо миллионам людей, которые увидят наши ролики… То, что мы вкусные? Быстрые? Яркие? Внимательные? Рассказать всё нельзя. Необходимо одно главное сообщение.

Пицца — это Додо.

Всё. Пицца = Додо. Додо = Пицца. Нам выпал шанс выйти на федеральный уровень коммуникации первыми. Мы должны его использовать. Мы должны занять первыми категорию "пицца" в сознании людей. Люди должны запомнить слово "додо" и связать его со словом "пицца", и когда появится потребность в доставке пиццы, они вспомнят простое и звучное — До-До.


Нам повезло с названием.

Его очень быстро запоминают. Оно врезается в память навсегда. Его помнят дети, на всех языках оно звучит просто. Додо.

Вся наша рекламная кампания построена вокруг названия. В нашем ролике:

  • болельщики кричат "До! До! До! До!" вместо "Гол!";
  • жених и невеста говорят "До" вместо "Да";
  • дверной звонок, оповещающий о доставке пиццы, звенит "До-До".

В наружной рекламе, в коммуникациях в социальных сетях, мы "додоизируем" слова-эмоции, связанные с пиццей — радодость и удодовольствие… Это невозможно не запомнить…


Итак, смотрите наш первый ролик 😊В следующем посте будут макеты для социальных сетей и наружной рекламы.

player

Додо встречи!

76 дней и 21 запись

Стартовала вторая федеральная рекламная кампания «Додо»

Сегодня вечером, 31 декабря, стартует вторая федеральная кампания Додо Пиццы на федеральном телевидении в России. Наша первая кампания продлилась всего 45 дней весной 2018 года. В этот раз кампания будет активной весь год. Или, другими словами, с 2019 года реклама Додо Пиццы будет присутствовать на центральном телевидении и в "федеральном" Интернете всегда, как реклама McDonalds, Coca-Cola или Procter&Gamble. Бюджет кампании составит около 400 миллионов рублей (прошлый раз было - 65 млн). Это достаточно небольшая сумма для федеральной рекламы, но ограничения рождают решения. Это будет одна из самых инновационных кампаний в истории телевидения. Почему?

Мы поставили перед собой задачу добиться максимального эффекта при небольшом бюджете. Как же получить максимальный охват аудитории, если у вас не так много денег? Нужны короткие рекламные ролики, чтобы увеличить частоту выходов и увеличить количество контактов. Но как сделать короткие рекламные ролики эффективными? Нужно очень простое короткое сообщение.

В первый кампании весной 2018 года мы доносили одну простую идею — Додо это пицца. Наши конкуренты еще не вышли на федеральное телевидение, поэтому у нас не было задачи рассказывать о том, чем наша пицца отличается от конкурентов. Мы хотели занять категорию в целом: Пицца — это Додо.

В этом году у нас будет такое же просто сообщение, но оно шире. Теперь так: доставка в целом это Додо Пицца. Теперь мы хотим занять не только категорию "пицца", но и создать прочную связь с категорией "доставка еды" в целом. Мы конкурируем не только с нашими коллегами на рынке пиццы, Domino’s и Papa Johns, которые еще не доросли до федерального маркетинга, но и с агрегаторами еды, Яндекс.Едой и Delivery Club, которые работают в первую очередь только в Москве и Санкт-Петербурге.

Итак, очень простое сообщение: Доставка — это Додо Пицца. Но как его сделать запоминающимся и виральным всего за 5 секунд? В этом вся сенсационность нашей рекламной кампании. Мы впервые запускаем "контекстную" рекламную кампанию на телевидении. Как это будет работать?

Вся кампания будет состоять из двустиший вот такого типа: "Новый год вот-вот случится, а доставка — Додо Пицца". Первая часть двустишия будет меняться в зависимости от контекста, а вторая часть будет оставаться неизменной. Ролики будут смешные. Немного даже абсурдные. Они будут всегда обыгрывать контекст. Очень простая запоминающаяся рифма будет создавать "виральность" и стимулировать "народное творчество".

В этом и есть инновационность нашей идеи. Мы изготовили для телевидения огромное количество роликов. Это будет тысячи разных сообщений. Современное медиапланирование позволяет жестко расставлять ролики в эфире. Для каждой программы, для каждого события, инфоповода или праздника у нас будет свой ролик-заставка. Для "Вечернего Урганта", для Futurama и Симпсонов на 2х2, для Comedy Woman и Доброго Утра - мы изготовили свои специальные ролики. Все они будут длиться всего 5 секунд - это позволит сильно увеличить частоту контактов за меньший бюджет. Такой же подход будет в наружной рекламе и в интернете. Для каждого уникального места в городе будет создаваться свое сообщение, для каждого конкретного блогера в YouTube.

alt text
alt text
alt text
Только для первых двух недель кампании в январе мы уже создали 243 ролика для ТВ и 226 роликов для Digital, сотни разных креативов для наружки, радио и кинотеатров! И это только начало.

Мы будем на лету обыгрывать информационные поводы в течение года. Мы будем всегда новыми и оригинальными. Частота сообщений, очень простое, но виральное сообщение, должны привести к тому, что в конце года на вопрос "А доставка?", мы отвечали "Додо Пицца

В процессе подготовки мы создали настоящую "креативную фабрику", которая работала в цепочке - Медиа (ТВ, Digital, радио, Наружка) - Контекст/Программа-Рифма от копирайтеров - Озвучка от диктора-Ролик или макет от дизайнеров и видеографов. Настоящий конвейер, который научился выдавать сотни "креативов" в неделю. При этом сами макеты и ролики - очень простые и недорогие в производстве. Прямо сейчас наше медиа-агентство расставляет 200+ роликов по эфирной ТВ-сетке, а наша digital-команда делает то же самое для роликов на YouTube. Первые выходы наших заставок начнутся сегодня с 21:00 на канале СТС. Только в этот вечер у нас будет 12 уникальных заставок на тему праздничного застолья, салютов, веселья и новогодних надежд.

Наша реклама будет на каналах Первый, ТНТ, СТС, ТВ-3, Пятница, Матч-ТВ, ТНТ4, Муз-ТВ, 2х2, Супер и на ряде кабельных каналов. В первые 3 месяца нашей кампании в ТВ мы охватим более 88% нашей аудитории. А средняя частота на ТВ составит 19 контактов. С частотой минимум 9 раз нас увидит более половины нашей аудитории на ТВ. На YouTube только в первый месяц мы задействуем более 2000 каналов сегментированных по категориям с более 200 разных роликов. Персонализированные заставки будут у 50 топовых блогеров. В Digital мы охватим более 21 млн уникальных пользователей с частотой >4, проживающих в городах нашего присутствия, которые еще ни разу не заказывали доставку в Додо. Во многих городах кампания будет усилена "контекстным" размещением в наружных носителях и на локальном радио.

player

Это будет по-настоящему уникальная кампания)

Нам от праздника не скрыться!А доставка — Додо Пицца.

Большое спасибо нашим партнерам в подготовке этой кампании - креативному агентству <2SHARP> и медиа-агентству Медийное агентство Total View.

183 дня и 45 записей

Совместная акция с Blizzard к 15-летию игры World of Warcraft

Подробнее — на сайте.

387 дней и 90 записей

Когда-то я смотрел в Сыктывкаре фильм «Сестры» Сергея Бодрова младшего

Оксана в одном ролике с Додо — рекламе МТС :)

2 дня и 2 записи

Новые ролики

Вместе с итальянской компанией Mutti сделали новый фирменный соус специально для Додо: только томаты и специи. Все подробности — в видео!

16 дней и 11 записей

Новые ролики

В ролике — реальные отзывы и реальные клиенты. Андрей, кстати, IT-разработчик.

15 дней и 14 записей

Реанимировали старые ролики в новом контексте

Смотрите, что получилось!

42 дня и 33 записи

Команда сделала новый ролик

Круто получилось!

233 дня и 108 записей

Cyberpunk 2077

Сегодня у нас запускается коллаборация с одной из самых долгожданных игр современности — Cyberpunk 2077. Мы погрузились в мир Cyberpunk 2077, чтобы создать новую пиццу. Специально для этого коллаба мы кибернетизировали вкус, совместив пиццу с напитком. Так получилась новая Додо 2077 с уникальным соусом киберкола барбекю. Теперь каждый фанат игры, попробовав эту пиццу, может ощутить вкус будущего в своем личном Найт-Сити.

Для новой пиццы Додо 2077 мы создали яркую лимитированную серию коробок — каждая пицца Додо 2077 будет приходить в ней вместе с набором стикеров с образами из игры. Все это запускается 9 декабря и будет в Додо Пицце в России, Казахстане и Беларуси до распродажи ингредиентов.

Dodo X CyberPunk 2077 🔥

Киберпанк
Будущее наступило
Пора пробовать
14 дней и 4 записи

Доставляем радость!

Зенит
8 дней и 1 запись

пицца / любовь

Источник: https://t.me/fedorinsights/1332

63 дня и 15 записей

Золото на Effie Awards Russia 2021

Источник: https://www.facebook.com/ovchinnikov.fedor/posts/pfbid05UHgQmEL4Z49ktSVjjbyLsXvczJnQrM3pBD2LDgP5WmJeQTMWuBMy7FRo7wUe6Hel

68 дней и 30 записей

Маленький шаг в большом пути

Источник: https://t.me/fedorinsights/1489

1 день

Мы мечтали об этом очень давно

Мы мечтали об этом очень давно)

Впервые в нашей истории выпустили собственную серию игрушек - подарков для детей вместе с Ми-ми-Мишками. И это не просто игрушки, это ещё и игра в онлайне и с коробкой в виде игрового поля, и ещё и уникальными пиццами в форме Мишек. Класс! 🧡

player

98 дней и 29 записей

Японское слово «гемба» знакомо всем в Додо

Источник: https://t.me/fedorinsights/1630

16 дней и 1 запись

«Dюнa» — одна из самых ожидаемых кинопремьер 2021 года.

Источник: https://t.me/fedorinsights/1659

26 дней и 6 записей

Новая классная коллаборация: Додо + Фиксики

Источник: https://t.me/fedorinsights/1804

77 дней и 21 запись

Манифест додо 2022

Источник: https://t.me/fedorinsights/1943

246 дней и 23 записи

Реклама из Казахстана

Источник: https://t.me/fedorinsights/2352

460 дней и 39 записей