Реклама
20 записей с 2018 по 2023
Додо Пицца выходит на телевизорСупербоул во время ЧМ-2018Вторая федеральная рекламная кампания «Додо»Совместная акция с Blizzard к 15-летию игры World of WarcraftКогда-то я смотрел в Сыктывкаре фильм «Сестры» Сергея Бодрова младшегоНовые роликиНовые роликиРеанимировали старые ролики в новом контекстеКоманда сделала новый роликCyberpunk 2077Додо Пицца выходит на телевизор
Додо Пицца выходит на телевизор.
Сегодня началась наша первая федеральная рекламная кампания. Это важнейший шаг вперед, выход на новый уровень и огромная возможность для бренда. Почему? Все просто. Додо Пицца — первый бренд в категории «пицца», вышедший в эфир в национальном вещании. Все наши конкуренты размещали рекламу до этого только в региональных блоках федеральных каналов (например, только в Москве). По всей стране — никто. До нас.
Мы инвестируем в эту рекламную кампанию достаточно большие для нашей сети и данного этапа деньги (суммарно около 100 миллионов рублей). Мы делаем все в нужное время и в нужном месте, поэтому мы должны были найти лучшую идею для кампании.
Итак, в чем же идея нашего дебюта?
Так сложилось, что Додо Пицца стала первой по-настоящему федеральной сетью пиццерий. Ни у одного другого пицца-бренда сегодня не такого покрытия. Для того, чтобы почувствовать масштаб нашей географии в России, просто зайдите на сайт dodopizza.ru. Мы долго думали, что мы должны сказать о Додо миллионам людей, которые увидят наши ролики… То, что мы вкусные? Быстрые? Яркие? Внимательные? Рассказать всё нельзя. Необходимо одно главное сообщение.
В итоге мы пришли к тому, что сейчас, именно в данный момент развития бренда и рынка в целом, мы должны донести одну очень простую мысль: «Пицца это Додо». Всё. Пицца = Додо. Додо = Пицца. Нам выпал шанс выйти на федеральный уровень коммуникации первыми. Мы должны его использовать. Мы должны занять первыми категорию «пицца» в сознании людей. Люди должны запомнить слово «додо» и связать его со словом «пицца», и, когда появится потребность в доставке пиццы, они вспомнят простое и звучное — До-До.
Нам повезло с названием. Его очень быстро запоминают. Оно врезается в память навсегда. Его помнять дети, на всех языках оно звучит просто. Додо. Вся наша рекламная кампания построена вокруг названия. В нашем ролики болельщики кричат «До! До! До! До!» вместо «Гол!», жених и невеста говорят «До» вместо «Да», а дверной звонок, оповещающий о доставке пиццы, звенит «До-До». В наружной рекламе, в коммуникациях в социальных сетях, мы «додоизируем» слова — эмоции, связанные с пиццей — радодость и удодовольствие… Это невозможно не запомнить…
И так смотрите наш первый ролик) В следующем посте будут макеты для социальных сетей и наружной рекламы.
Додо встречи!
Супербоул во время ЧМ-2018
Сегодня для рекламодателей в России будет свой Super Bowl.
Что такое Super Bowl? Это финал американской национальной футбольной лиги NFL, а еще так называют самое «кассовое» время для размещения ТВ-рекламы. Самые большие бренды в США, Apple, Nike, Coca-Cola… бьются за то, чтобы разместить свою рекламу в трансляции финала NFL, потому что в это время буквально вся страна прикована к экранам.
Сегодня матч 1/8 финала кубка мира между Россией и Испанией тоже будет смотреть вся наша страна, миллионы людей от Калининграда до Камчатки. Даже те, кто был далек от футбола, будет сегодня болеть за наших ребят. Выход в 1/8 финала это уже небольшая победа для нашей команды. Так случилось, что и для Додо этот матч — достижение. Сегодня в ходе прямой трансляции матча на канале Россия три раза выйдет наша реклама (до матча, между таймами и после игры). Огромное спасибо за это нашему медиа-агентству Медийное агентство Total View!
Верим в победу сегодня. Россия, вперед!
Вторая федеральная рекламная кампания «Додо»
Сегодня вечером, 31 декабря, стартует вторая федеральная кампания Додо Пиццы на федеральном телевидении в России. Наша первая кампания продлилась всего 45 дней весной 2018 года. В этот раз кампания будет активной весь год. Или, другими словами, с 2019 года реклама Додо Пиццы будет присутствовать на центральном телевидении и в «федеральном» Интернете всегда, как реклама McDonalds, Coca-Cola или Procter&Gamble. Бюджет кампании составит около 400 миллионов рублей (прошлый раз было - 65 млн). Это достаточно небольшая сумма для федеральной рекламы, но ограничения рождают решения. Это будет одна из самых инновационных кампаний в истории телевидения. Почему?
Мы поставили перед собой задачу добиться максимального эффекта при небольшом бюджете. Как же получить максимальный охват аудитории, если у вас не так много денег? Нужны короткие рекламные ролики, чтобы увеличить частоту выходов и увеличить количество контактов. Но как сделать короткие рекламные ролики эффективными? Нужно очень простое короткое сообщение.
В первый кампании весной 2018 года мы доносили одну простую идею — Додо это пицца. Наши конкуренты еще не вышли на федеральное телевидение, поэтому у нас не было задачи рассказывать о том, чем наша пицца отличается от конкурентов. Мы хотели занять категорию в целом: Пицца — это Додо.
В этом году у нас будет такое же просто сообщение, но оно шире. Теперь так: доставка в целом это Додо Пицца. Теперь мы хотим занять не только категорию «пицца», но и создать прочную связь с категорией «доставка еды» в целом. Мы конкурируем не только с нашими коллегами на рынке пиццы, Domino’s и Papa Johns, которые еще не доросли до федерального маркетинга, но и с агрегаторами еды, Яндекс.Едой и Delivery Club, которые работают в первую очередь только в Москве и Санкт-Петербурге.
Итак, очень простое сообщение: Доставка — это Додо Пицца. Но как его сделать запоминающимся и виральным всего за 5 секунд? В этом вся сенсационность нашей рекламной кампании. Мы впервые запускаем «контекстную» рекламную кампанию на телевидении. Как это будет работать?
Вся кампания будет состоять из двустиший вот такого типа: «Новый год вот-вот случится, а доставка — Додо Пицца». Первая часть двустишия будет меняться в зависимости от контекста, а вторая часть будет оставаться неизменной. Ролики будут смешные. Немного даже абсурдные. Они будут всегда обыгрывать контекст. Очень простая запоминающаяся рифма будет создавать «виральность» и стимулировать «народное творчество».
В этом и есть инновационность нашей идеи. Мы изготовили для телевидения огромное количество роликов. Это будет тысячи разных сообщений. Современное медиапланирование позволяет жестко расставлять ролики в эфире. Для каждой программы, для каждого события, инфоповода или праздника у нас будет свой ролик-заставка. Для «Вечернего Урганта», для Futurama и Симпсонов на 2х2, для Comedy Woman и Доброго Утра - мы изготовили свои специальные ролики. Все они будут длиться всего 5 секунд - это позволит сильно увеличить частоту контактов за меньший бюджет. Такой же подход будет в наружной рекламе и в интернете. Для каждого уникального места в городе будет создаваться свое сообщение, для каждого конкретного блогера в YouTube.
Только для первых двух недель кампании в январе мы уже создали 243 ролика для ТВ и 226 роликов для Digital, сотни разных креативов для наружки, радио и кинотеатров! И это только начало.
Мы будем на лету обыгрывать информационные поводы в течение года. Мы будем всегда новыми и оригинальными. Частота сообщений, очень простое, но виральное сообщение, должны привести к тому, что в конце года на вопрос «А доставка?», мы отвечали «Додо Пицца
В процессе подготовки мы создали настоящую «креативную фабрику», которая работала в цепочке - Медиа (ТВ, Digital, радио, Наружка) - Контекст/Программа-Рифма от копирайтеров - Озвучка от диктора-Ролик или макет от дизайнеров и видеографов. Настоящий конвейер, который научился выдавать сотни «креативов» в неделю. При этом сами макеты и ролики - очень простые и недорогие в производстве. Прямо сейчас наше медиа-агентство расставляет 200+ роликов по эфирной ТВ-сетке, а наша digital-команда делает то же самое для роликов на YouTube. Первые выходы наших заставок начнутся сегодня с 21:00 на канале СТС. Только в этот вечер у нас будет 12 уникальных заставок на тему праздничного застолья, салютов, веселья и новогодних надежд.
Наша реклама будет на каналах Первый, ТНТ, СТС, ТВ-3, Пятница, Матч-ТВ, ТНТ4, Муз-ТВ, 2х2, Супер и на ряде кабельных каналов. В первые 3 месяца нашей кампании в ТВ мы охватим более 88% нашей аудитории. А средняя частота на ТВ составит 19 контактов. С частотой минимум 9 раз нас увидит более половины нашей аудитории на ТВ. На YouTube только в первый месяц мы задействуем более 2000 каналов сегментированных по категориям с более 200 разных роликов. Персонализированные заставки будут у 50 топовых блогеров. В Digital мы охватим более 21 млн уникальных пользователей с частотой >4, проживающих в городах нашего присутствия, которые еще ни разу не заказывали доставку в Додо. Во многих городах кампания будет усилена «контекстным» размещением в наружных носителях и на локальном радио.
Это будет по-настоящему уникальная кампания)
Нам от праздника не скрыться!А доставка — Додо Пицца.
Большое спасибо нашим партнерам в подготовке этой кампании - креативному агентству <2SHARP> и медиа-агентству Медийное агентство Total View.
Совместная акция с Blizzard к 15-летию игры World of Warcraft
Совместная акция с легендарной игровой компанией Blizzard к 15-летию не менее легендарной игры World of Warcraft. За Орду или за Альянс?
Подробнее — на сайте.
Когда-то я смотрел в Сыктывкаре фильм «Сестры» Сергея Бодрова младшего
Когда-то я смотрел в Сыктывкаре фильм «Сестры» Сергея Бодрова младшего. Тогда я, наверное, даже представить не мог, что увижу главную звезду фильм Оксану Акиньшину ❤️ и Додо в одном ролике - рекламе МТС :)
Новые ролики
В наших новых роликах - не актеры, а настоящие клиенты и их реальные отзывы. Вместе с итальянской компанией Mutti сделали новый фирменный соус специально для Додо: только томаты и специи.
Новые ролики
В наших новых роликах - реальные отзывы и реальные клиенты. Андрей, кстати, IT-разработчик. Сегодня о нашем тесте #dodopizza
Реанимировали старые ролики в новом контексте
Реанимировали старые ролики в новом контексте.
Cyberpunk 2077
Думаю, коробки из лимитированной серии для специальной пиццы Dodo 2077 будут продаваться скоро на Avito как сувенир)
Сегодня у нас запускается коллаборация с одной из самых долгожданных игр современности — Cyberpunk 2077. Мы погрузились в мир Cyberpunk 2077, чтобы создать новую пиццу. Специально для этого коллаба мы кибернетизировали вкус, совместив пиццу с напитком. Так получилась новая Додо 2077 с уникальным соусом киберкола барбекю. Теперь каждый фанат игры, попробовав эту пиццу, может ощутить вкус будущего в своем личном Найт-Сити.
Для новой пиццы Додо 2077 мы создали яркую лимитированную серию коробок — каждая пицца Додо 2077 будет приходить в ней вместе с набором стикеров с образами из игры. Все это запускается 9 декабря и будет в Додо Пицце в России, Казахстане и Беларуси до распродажи ингредиентов.
Dodo X CyberPunk 2077 🔥
Доставляем радость!
Доставляем радость!
пицца / любовь
Золото на Effie Awards Russia 2021
Вчера Dodo Pizza Россия и tm agency получили Золото на главном национальном конкурсе рекламы Effie Awards Russia 2021 за кейс с пиццей Dodo 2077 совместно с игрой Cyberpunk 2077. Ура! Поздравляю нашу крутую команду маркетинга и ребят из агентства tm!
Маленький шаг в большом пути
Запустили заказ в зале во всех додо-пиццериях страны в мобильном приложении (не только на доставку). Можно заказать как целую пиццу, так и кусочек или кофе. Терминал для приема заказов в кармане) Ещё запустили первую рекламную кампанию пиццерий, а не доставки. Работаем над скоростью и сервисом. Маленький шаг в большом пути! Попробуйте!
Мы мечтали об этом очень давно
Мы мечтали об этом очень давно)
Впервые в нашей истории выпустили собственную серию игрушек - подарков для детей вместе с Ми-ми-Мишками. И это не просто игрушки, это ещё и игра в онлайне и с коробкой в виде игрового поля, и ещё и уникальными пиццами в форме Мишек. Класс! 🧡
Японское слово «гемба» знакомо всем в Додо
«Dюнa» — одна из самых ожидаемых кинопремьер 2021 года
«Dюнa» - одна из самых ожидаемых кинопремьер 2021 года. Для нас это первый опыт сотрудничества с кинопремьерой такого уровня. Это огромная ответственность и честь - стать сопричастными с миром песчаной планеты Арракис.
C 16 сентября доставляем по всей стране вместе со специальным напитком и стикерами.
Новая классная коллаборация: Додо + Фиксики
Новая классная коллаборация: Додо + Фиксики 🧡💙
Манифест Додо Пиццы 2022
Мы делаем всего лишь пиццу, каждый день, для миллионов людей. Что мы хотим сказать в это сложное время?
Этот небольшой ролик сделали наши друзья, агентство «Yep», всего за месяц (и такой ролик могли сделать только друзья). В нем всё по-настоящему, реальные мысли, слова, люди, управляющая Даша из Вышнего Волочка, инструктор Мухаммед из Москвы, разработчики Арсений и Артём, тестировщица Ольга, программист Миша, адаптировавший наше приложение для незрячих, и прекрасный Армен, без которого это было бы невозможно, детский тренер Роман, знающий как сложно накормить детей на выезде, и огромное количество наших гостей, коллег и партнёров.
Мы отвечаем на вопрос — «Зачем?».
Реклама из Казахстана
А это очень милая добрая реклама Dodo из Казахстана 🇰🇿🧡 pizza is connecting people