Road show. Маркетинг, бренд, реклама
Так мы видим наш бизнес. Это схема долгосрочного успеха на рынке. Это формула создания сильной компании.
Наша цель — добиться выдающихся результатов во всех трех направлениях. У нас должен быть*wow-продукт. У нас должна быть эффективнаябизнес-система. И у нас должен быть великолепныймаркетинг*.Что же отличает наш маркетинг?БрендМы хотим создатьбренд-легенду, когда за словом «Додо» будет стоять не просто продукт, но и позитивные эмоции, доверие, отношение к людям, компании, наши ценности и история. У нас уже это получается. Почему? Мы очень серьезно подходим к делу, вкладываем в работу душу и строим «прозрачный» бренд. Мы транслируем наши внутренние ценности во вне. Мы говорим то, что думаем. Мы доставляем не просто пиццу, но и отношение. Все это передается Клиентам и делает из «Додо Пиццы» уже что-то большее, чем просто «еще одну пиццерию».*Что создает нашу бренд-легенду? *Весной 2013 года к нашей команде присоединился Михаил Чернышев, который помог привести наши представления о бренде «Додо Пицца» в систему. Мы определили нашу аудиторию:
И создали первую бренд-пирамиду:
Мы продолжаем работать над концепцией и визуализацией бренда. В данный момент Дизайн-бюро Артема Горбунова ведет работу над обновлением фирменного стиля и логотипа. Уже завтра мы сможем увидеть новый эскиз, который представит Бюро на основе нашего задания. Также мы планируем проводить тендер на создание «креативной платформы» — концепции, которая будет определять нашу рекламу. Возможно, основной для этого будут и находки Бюро Горбунова.Эффективная рекламаНа основе опыта, анализа метрик и результатов, мы создаем для наших розничных компанией (собственной сети и франчайзи) четкую стратегию захвата и удержания локальных рынков. Жизненный цикл пиццерии мы делим на стадии. В зависимости стадии — различная тактика и программа. Наша задача — добиться максимальной результативности. Выход «Додо Пиццы» на новый рынок должен проходить по принципу «пришел — увидел — победил», при этом мы постоянно корректируем и улучшаем стратегию, получая успешный опыт.
Мы активно применяем в маркетинге наше главное правило: “То, что нельзя измерить, не существует«. Анализ ситуации и принятие решение основывается на специально разработанных маркетинговых метриках, большинство из которых мы получаем из Dodo IS.
Статистика по клиентской базе в Dodo IS:
(https://farm4.staticflickr.com/3765/10120416775_7f13d136f1_o.jpg)
В сентябре для оценки качества и сервиса пиццерий мы запустили «рейтинг качества». Для анализа доли на рынке мы используем данные Яндекса о поисковых запросах.
Мы делим всю нашу маркетинговую коммуникацию на три уровня:
Мы стремимся делать очень качественную по исполнению и содержанию рекламу на всех уровнях коммуникации. Мы передаем нашим франчайзи все рекламные разработки, постоянно расширяя «библиотеку маркетинговых решений».
В данный момент у нас существует две обязательные федеральные рекламные программы — ежемесячные промо-кампании для стимулирования спроса и федеральный журнал-меню, который мы издаем и распространяем по всей сети один раз в три месяца.Ежемесячная федеральная промо-кампания:
Федеральный журнал-меню:
Дополнительные материалы по теме «бренд, маркетинг, реклама „Додо Пиццы“:
Эта заметка — часть серии*Dodo Pizza online «road show»*, продолжение следует четко по графику:23 сентября. Наша бизнес-идея.25 сентября.О компании: структура, команда, корпоративная культура.26 сентября.Знакомьтесь, наша команда!29 сентября.История Додо 2010–20121 октября.История Додо 20133 октября.Dodo IS: обзор, история создания, деньги, планы.4 октября.Наш продукт: линейка, преимущества, планы.***5 октября.*Маркетинг. Бренд. Реклама.**7 октября.*Франчайзинг «Додо Пицца».*8 октября.*Розничный формат «Додо Пицца».*9 октября.*Финансовая отчетность: активы, отчет о прибылях и убытках.*10 октября.Стратегия 2014–2015: бизнес-план, куда пойдут инвестиции? 11 октября.*Стратегический план-цель 2013–2020.*12 октября.Структура бизнеса: схема владения, описание сделки. 14 октября.Инвестиционное предложение: elevator pitch, наша оценка 10% компании.