· Road show. Маркетинг, бренд, реклама 06.10.2013

Road show. Маркетинг, бренд, реклама

Так мы видим наш бизнес. Это схема долгосрочного успеха на рынке. Это формула создания сильной компании.

Triangle-Dodo-01

Наша цель — добиться выдающихся результатов во всех трех направлениях. У нас должен быть wow-продукт. У нас должна быть эффективная бизнес-система. И у нас должен быть великолепный маркетинг.

Бренд

Мы хотим создать бренд-легенду, когда за словом «Додо» будет стоять не просто продукт, но и позитивные эмоции, доверие, отношение к людям, компании, наши ценности и история. У нас уже это получается. Почему? Мы очень серьезно подходим к делу, вкладываем в работу душу и строим «прозрачный» бренд. Мы транслируем наши внутренние ценности вовне. Мы говорим то, что думаем. Мы доставляем не просто пиццу, но и отношение. Всё это передаётся Клиентам и делает из «Додо Пиццы» уже что-то большее, чем просто «ещё одну пиццерию».

Что создаёт нашу бренд-легенду?

Весной 2013 года к нашей команде присоединился Михаил Чернышев, который помог привести наши представления о бренде «Додо Пицца» в систему. Мы определили нашу аудиторию:

И создали первую бренд-пирамиду:

Мы продолжаем работать над концепцией и визуализацией бренда. В данный момент Дизайн-бюро Артема Горбунова ведёт работу над обновлением фирменного стиля и логотипа. Уже завтра мы сможем увидеть новый эскиз, который представит Бюро на основе нашего задания.

Также мы планируем проводить тендер на создание «креативной платформы» — концепции, которая будет определять нашу рекламу. Возможно, основой для этого будут и находки Бюро Горбунова.

Эффективная реклама

На основе опыта, анализа метрик и результатов, мы создаём для наших розничных компаний (собственной сети и франчайзи) чёткую стратегию захвата и удержания локальных рынков. Жизненный цикл пиццерии мы делим на стадии. В зависимости от стадии — различная тактика и программа. Наша задача — добиться максимальной результативности. Выход «Додо Пиццы» на новый рынок должен проходить по принципу «пришёл — увидел — победил», при этом мы постоянно корректируем и улучшаем стратегию, получая успешный опыт.

Мы активно применяем в маркетинге наше главное правило: «То, что нельзя измерить, не существует».

Анализ ситуации и принятие решений основываются на специально разработанных маркетинговых метриках, большинство из которых мы получаем из Dodo IS.

Статистика по клиентской базе в Dodo IS:

DodoIS-KPI-02-Board-Clientage

Увеличить

В сентябре для оценки качества и сервиса пиццерий мы запустили «рейтинг качества». Для анализа доли на рынке мы используем данные Яндекса о поисковых запросах.

Мы делим всю нашу маркетинговую коммуникацию на три уровня:

  • уровень бренда — на этом уровне мы доносим ценности бренда;
  • уровень продукта — здесь мы продвигаем конкретные продукты, на этом уровне, например, додстер конкурирует с бургером;
  • уровень промо — здесь мы стимулируем спрос различными акциями.

Мы стремимся делать очень качественную по исполнению и содержанию рекламу на всех уровнях коммуникации. Мы передаём нашим франчайзи все рекламные разработки, постоянно расширяя «библиотеку маркетинговых решений».

В данный момент у нас существуют две обязательные федеральные рекламные программы — ежемесячные промо-кампании для стимулирования спроса и федеральный журнал-меню, который мы издаём и распространяем по всей сети один раз в три месяца.

Ежемесячная федеральная промо-кампания:

Жаркий Январь!

Федеральный журнал-меню:

003_Dodopizzacatalog-4

Дополнительные материалы по теме «бренд, маркетинг, реклама „Додо Пиццы“:

Эта заметка — часть серии Dodo Pizza online «road show», продолжение следует чётко по графику:

На сайте могут содержаться материалы и ссылки на социальные сети Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook* и Instagram*), деятельность которых запрещена в Российской Федерации как экстремистская. Также может присутствовать контент, произведённый и (или) распространённый иностранными агентами, включая Тинькова Олега Юрьевича, Потапенко Дмитрия Валерьевича и Чичваркина Евгения Александровича, внесённых в реестр Минюста России. Вся информация предназначена для лиц старше 18 лет (18+).