Новости франчайзинга
Смоленская компания “Торро Пицца” стала нашим франчайзи. С 1 сентября пиццерия в Смоленске начнет работать под брендом «Додо Пицца». Компания перейдет на наши технологии, стандарты, рецепты. В пиццерии будет развернута информационная система Dodo IS.
«Торро Пицца» — одна из компаний, на появление и развитие которых косвенно повлиял мой блог. Владимир Горецкий, основатель «Торро Пиццы», так же как и я работал в «Papa Johns». Совладелец «Торро Пиццы», Руслан, стажировался в нашей пиццерии в Сыктывкаре. В конце 2011 и в начале 2012 года у нас поработало много людей из разных концов страны и ближнего зарубежья. В какой-то момент я уже перестал считать наших стажеров, а потом мы закрыли программу стажировок до начала франчайзинга. Многие из тех, кто приезжал в «Додо Пицца» открыли свои пиццерии. Но пиццерия Владимира и Руслана очень сильно выделялась среди всех наших «последователей». Они были ярче, креативней, живее, агрессивней.
Я с интересом следил за развитием «Торро Пиццы». Они не просто механически копировали. Они брали со стороны эффективные работающие решения, внедряли, что-то дорабатывали и придумывали свое. Они были креативными прагматиками. «Торро Пицца» была по-настоящему клиентоориентированной. С первого дня было внедрено правило «60 минут или пицца бесплатно!». Так же бескомпромиссно, как и у нас. Многие наши «последователи» скопировали наше меню, процессы, но при этом в них не было духа, заряженности на отличный сервис и создание идеального продукта. А в «Торро Пицца» это все было. Я видел в «Торро» единомышленников. Мы уже были одной Компанией.
Два дня назад Владимир, будучи в Сыктывкаре, рассказал историю. Когда только запускали «Торро Пиццу», работники отказывались убирать туалет, потому что это «унизительная» работа. Тогда Владимир и Руслан сами встали в график чистки унитаза, чтобы показать, что нет в компании «плохой» работы. Я слушал и видел в этой истории нас.
Я очень рад, что «Торро Пицца» влилась в «семью Додо». Вместе мы сможем добиться очень многого. Владимир Горецкий — сильный, независимый предприниматель. Мы понимаем франчайзинг как партнерство независимых людей, придерживающихся единых принципов, как сеть единомышленников, построенная по принципу win-win. Компания Владимира и Руслана, получив нашу поддержку, сможет сконцентрироваться на операционном развитии, в то время как «Додо Пицца» получит энергичного сильного партнера.
История с другой стороны — в блоге Владимира Горецкого.
«Додо Пицца» в Ухте — первые итоги
«Додо Пицца Ухта» — это наше первое франчайзинговое предприятие. Пиццерия (только доставка) начала работу в конце июля 2012 года. Первые результаты очень вдохновляющие. Оборот «Додо Пицца» в Ухте за первый месяц работы составит, по всей вероятности, более 1 млн рублей. Стоит отметить, что массивной рекламной кампании не было. Запуск пиццерии поддерживался только в социальной сети и директ-маркетингом (распространение листовок по почтовым ящикам по отдельным районам города). Численность населения Ухты всего 100 тыс. человек, при этом в городе очень высокий уровень жизни и относительная низкая конкуренция.
Среднедневная выручка «Додо Пицца Ухта» в августе — 38 451 руб., за последнюю неделю — 49 978 руб. По соглашению с владельцем франшизы данные по выручке ухтинской пиццерии будут открытыми.
Белгород и Челябинск
Активно стартовали наши франчайзинговые проекты в Белгороде и Челябинске. В обоих городах уже идут ремонтные работы. По плану пиццерии должны быть открыты в ноябре-декабре 2012 года.
В следующей заметке: наша программа франчайзинга.
2013 год. Что мы предложим нашим партнерам?