Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Программа вебинаров о франшизе «Додо» 23.02.2017

Почему у нас до сих пор нет мобильного приложения?

У нас нет мобильного приложения

Об этом постоянно говорят наши партнёры-франчайзи. Журналисты подшучивают над нами, а профессиональная тусовка недоумевает. Почему же у нас до сих пор нет мобильного приложения?

На самом деле у нас было мобильное приложение — и для iOS, и для Android, причём достаточно хорошее. Я, как приверженец iPhone, им активно пользовался. Почему же мы одним моментом вывели наше приложение из App Store?

Мы всегда развивались в условиях крайне ограниченных ресурсов. В определённый момент перед нами стал выбор. У нас не было собственной in-house «мобильной команды», которая могла бы поддерживать приложение. Менялась наша система, API, iOS и Android — поддержка приложений требовала постоянных расходов. Мы сделали выбор в пользу инвестиций в разработку внутренней части Dodo IS — учётной системы. В тот момент это было более важно для бизнеса, чем приложение, задачу которого решал мобильный сайт. Мы приняли волевое решение и вывели наши приложения из App Store и Google Play. Это было правильное решение. Отсутствие мобильного приложения не помешало построить самую большую в России сеть пиццерий.

Теперь мы выросли. У нас появились ресурсы. Пришло время сделать самое крутое приложение для заказа пиццы онлайн.

Да, приложение не решает. Решает классный продукт, стабильное качество и крутой сервис. Приложение — это «вишенка на торте». И мы наконец-то готовы её положить.

В 2017–2018 годах мы планируем полностью покрыть доставками Москву и Санкт-Петербург, и мы хотим, чтобы на этих конкурентных рынках мы могли предложить клиентам лучший потребительский опыт.


Мы начинаем поиск команды разработчиков

Команды, которая вместе с нами создаст мобильные приложения для доставки пиццы на самых разных рынках — СНГ, США, Европы, Азии.

Почему эта задача — не просто «создать ещё одно приложение для доставки пиццы»?

  • Глобальность.Мы не можем себе позволить в каждой стране запускать индивидуальный продукт. Значит, нам нужна кастомизация определённого уровня под каждую страну, но при этом общий исходный код. Это интересная инженерная задача, в решении которой мы получили опыт, работая над проектом по созданию «глобального» сайта.
  • Нагрузка.Это будет не приложение для одного города. Мы хотим, чтобы, приезжая в любую страну, человеку не нужно было ставить наше приложение заново.К 2020 году мы планируем открыть 2500 пиццерий. Это потенциальные 8–10 миллионов активаций в месяц.
  • Данные.Мы можем с лёгкостью играть данными, которых нет у других компаний по доставке еды, так как наш бизнес хорошо автоматизирован.Выводить на тв-борд в пиццерии приветствие человека по имени, когда он зашёл в ресторан? Запускать пиццу в печь в оптимальное время, рассчитывая удалённость клиента? Мы протестируем на рынке много уникальных сценариев, которые могут стать рыночным стандартом в ближайшем будущем.

Кого мы ищем?

  • Людей, близких нам по духу.Тех, кто не может работать в обстановке буллшита и ориентирован на создание ценности, а не видимости.Если вас заряжают задачи и вы умеете доводить их до конца — нам с вами по пути.
  • Небольшую независимую или автономную команду мобильных разработчиков (iOS и Android).Оптимально — 4–5 разработчиков во главе с лидером команды.У вас может быть своя компания, а может быть, вы — сплочённый рабочий коллектив, и вам интересны наши задачи.Мы не нанимаем по рассказам менеджеров или продажников — нам важны люди, с которыми мы будем работать каждый день.
  • Тех, кто принимает agile-культуру и готов погружаться и решать проблемы бизнеса, а не просто писать код.Мы предоставим возможность пройти стажировки в наших пиццериях, чтобы лучше понять, как устроен наш бизнес.На требования оказывают сильное влияние business developers, развивающие бизнес на конкретных рынках.

Как будем работать?

Так, как будто вы — часть Додо.

С вами будет работать компетентный продакт-оунер и дизайнер. Мы предоставим готовое API или вы сможете поучаствовать в процессе его создания. Вы станете полноценной продуктовой командой — со своими процессами, правилами и культурой.


Почему мы ищем команду, а не нанимаем людей по одному?

В первую очередь, потому что у нас есть отличный опыт работы с внешними командами.Без Virtuum Lab не было бы Dodo IS в современном виде. Команда Smart Step Group добавила в нашу «генетику» сильную agile и инженерную составляющую.

Понять больше о нашей работе с командами

Наконец, мы за эффективность. Сработавшаяся, мотивированная команда сможет поставить на рынок результат гораздо раньше. Для нас это важный фактор.


Пишите продакту нашего мобильного направления Сергею Грязеву: s.gryazev@dodopizza.comс рассказом о вашей команде и проектах. Мы надеемся, что сможем выбрать команду и оформить все отношения до 1 марта 2017 года.


Вишенка 🍒

Заметка о том, как мы делали первое мобильное приложение