· Программа вебинаров о франшизе «Додо» 23.02.2017

Почему у нас до сих пор нет мобильного приложения?

У нас нет мобильного приложения

Об этом постоянно говорят наши партнёры-франчайзи. Журналисты подшучивают над нами, а профессиональная тусовка недоумевает. Почему же у нас до сих пор нет мобильного приложения?

На самом деле у нас было мобильное приложение — и для iOS, и для Android, причём достаточно хорошее. Я, как приверженец iPhone, им активно пользовался. Почему же мы одним моментом вывели наше приложение из App Store?

Мы всегда развивались в условиях крайне ограниченных ресурсов. В определённый момент перед нами стал выбор. У нас не было собственной in-house «мобильной команды», которая могла бы поддерживать приложение. Менялась наша система, API, iOS и Android — поддержка приложений требовала постоянных расходов. Мы сделали выбор в пользу инвестиций в разработку внутренней части Dodo IS — учётной системы. В тот момент это было более важно для бизнеса, чем приложение, задачу которого решал мобильный сайт. Мы приняли волевое решение и вывели наши приложения из App Store и Google Play. Это было правильное решение. Отсутствие мобильного приложения не помешало построить самую большую в России сеть пиццерий.

Теперь мы выросли. У нас появились ресурсы. Пришло время сделать самое крутое приложение для заказа пиццы онлайн.

Да, приложение не решает. Решает классный продукт, стабильное качество и крутой сервис. Приложение — это «вишенка на торте». И мы наконец-то готовы её положить.

В 2017–2018 годах мы планируем полностью покрыть доставками Москву и Санкт-Петербург, и мы хотим, чтобы на этих конкурентных рынках мы могли предложить клиентам лучший потребительский опыт.


Мы начинаем поиск команды разработчиков

Команды, которая вместе с нами создаст мобильные приложения для доставки пиццы на самых разных рынках — СНГ, США, Европы, Азии.

Почему эта задача — не просто «создать ещё одно приложение для доставки пиццы»?

  • Глобальность.Мы не можем себе позволить в каждой стране запускать индивидуальный продукт. Значит, нам нужна кастомизация определённого уровня под каждую страну, но при этом общий исходный код. Это интересная инженерная задача, в решении которой мы получили опыт, работая над проектом по созданию «глобального» сайта.
  • Нагрузка.Это будет не приложение для одного города. Мы хотим, чтобы, приезжая в любую страну, человеку не нужно было ставить наше приложение заново.К 2020 году мы планируем открыть 2500 пиццерий. Это потенциальные 8–10 миллионов активаций в месяц.
  • Данные.Мы можем с лёгкостью играть данными, которых нет у других компаний по доставке еды, так как наш бизнес хорошо автоматизирован.Выводить на тв-борд в пиццерии приветствие человека по имени, когда он зашёл в ресторан? Запускать пиццу в печь в оптимальное время, рассчитывая удалённость клиента? Мы протестируем на рынке много уникальных сценариев, которые могут стать рыночным стандартом в ближайшем будущем.

Кого мы ищем?

  • Людей, близких нам по духу.Тех, кто не может работать в обстановке буллшита и ориентирован на создание ценности, а не видимости.Если вас заряжают задачи и вы умеете доводить их до конца — нам с вами по пути.
  • Небольшую независимую или автономную команду мобильных разработчиков (iOS и Android).Оптимально — 4–5 разработчиков во главе с лидером команды.У вас может быть своя компания, а может быть, вы — сплочённый рабочий коллектив, и вам интересны наши задачи.Мы не нанимаем по рассказам менеджеров или продажников — нам важны люди, с которыми мы будем работать каждый день.
  • Тех, кто принимает agile-культуру и готов погружаться и решать проблемы бизнеса, а не просто писать код.Мы предоставим возможность пройти стажировки в наших пиццериях, чтобы лучше понять, как устроен наш бизнес.На требования оказывают сильное влияние business developers, развивающие бизнес на конкретных рынках.

Как будем работать?

Так, как будто вы — часть Додо.

С вами будет работать компетентный продакт-оунер и дизайнер. Мы предоставим готовое API или вы сможете поучаствовать в процессе его создания. Вы станете полноценной продуктовой командой — со своими процессами, правилами и культурой.


Почему мы ищем команду, а не нанимаем людей по одному?

В первую очередь, потому что у нас есть отличный опыт работы с внешними командами.Без Virtuum Lab не было бы Dodo IS в современном виде. Команда Smart Step Group добавила в нашу «генетику» сильную agile и инженерную составляющую.

Понять больше о нашей работе с командами

Наконец, мы за эффективность. Сработавшаяся, мотивированная команда сможет поставить на рынок результат гораздо раньше. Для нас это важный фактор.


Пишите продакту нашего мобильного направления Сергею Грязеву: s.gryazev@dodopizza.comс рассказом о вашей команде и проектах. Мы надеемся, что сможем выбрать команду и оформить все отношения до 1 марта 2017 года.


Вишенка 🍒

Заметка о том, как мы делали первое мобильное приложение

На сайте могут содержаться материалы и ссылки на социальные сети Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook* и Instagram*), деятельность которых запрещена в Российской Федерации как экстремистская. Также может присутствовать контент, произведённый и (или) распространённый иностранными агентами, включая Тинькова Олега Юрьевича и Чичваркина Евгения Александровича, внесённых в реестр Минюста России. Вся информация предназначена для лиц старше 18 лет (18+).