Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Первая доставка в Румынии 01.10.2014

Dodo Pizza в США и другие важные новости

В этой заметке я расскажу о ключевых новостях и решениях нашей Компании в октябре 2014 года.Инвестиции. 40% completedГод назад, в сентябре 2013 года, мы начали искать стратегического инвестора. Мы предложили фондам 10% компании в обмен на 100 миллионов рублей инвестиций в наше развитие. Таким образом, инвестиционная оценка компании составила 1 млрд. рублей (23,4 млн. долларов по текущему курсу). Оказалось, что найти 3 млн. долларов в России для компании из Сыктывкара не так-то просто. Представители фондов, с которыми я встречался, называли нашу оценку фантастической, но это была оценка нашего будущего, которое я не считал фантастическим, поэтому оценку не снижал. В итоге мы отказались от работы с фондами и создали уникальную краудинвестинговую программу для частных инвесторов. На текущий момент мы собрали 40% от требуемой суммы и имеем стабильный поток заявок от частных инвесторов. То, что год назад казалось фантастикой, стало реальностью. Мы продолжаем расти, опережая планы. Чем дальше, тем больше уверенности в будущем «Додо Пиццы». В 2013 году выручка нашей сети составила 181 миллион рублей, в 2014 году она превысит 400 миллионов, в 2015 году мы должны достигнуть1 миллиарда. Это реальность. 

Снимок экрана 2014-10-29 в 17
\*За динамикой выручки в режиме онлайн можно следить на сайте [dodoinvest.com]

(https://dodoinvest.com/)**\*Первый шаг. 100% delivery**В 2011 году я открыл пиццерию в подвале площадью 68 квадратных метров. Эта пиццерия работала только на доставку. Смета на ее запуск составила всего 1,5 миллиона рублей. Из этой маленькой пиццерии выросла сеть, выручка которой в этом году превысит 400 миллионов. У меня не было больших денег, но была энергия и вера в победу. Я начал с малого и у меня получилось. 

В октябре мы приняли очень важное решение для развития нашей франчайзинговой сети. Мы снижаем стоимость входного билета в наш бизнес до 2 млн. рублей. Мы запускаем франшизу доставки пиццы без зала. Теперь частью сети «Додо Пицца» могут стать предприниматели, обладающие совсем небольшим капиталом. Наша франшиза стала еще доступнее. Всего 2 миллиона рублей. Доставка пиццы без зала это отличная возможность для старта. Многие наши Партнеры, которые сегодня развивают сети пиццерий, начинали только с доставки, например, Смоленск, Самара или Ухта. Самая первая маленькая пиццерия Дмитрия Трояна в Самаре, которая до сих работает только на доставку, приносит сегодня 2 миллиона рублей выручки в месяц. 

Если у вас есть или вы сможете найти 2 миллиона рублей и вы хотите открыть свою «Додо Пиццу», пишите Андрею Петелину директору по франчайзингу нашей компании наa.petelin@dodopizza.com. Добро пожаловать в «Додо Пиццу»!Сандвичи. Для тебя и для друзейМы начали большой проект по повышению привлекательности нашего стационарного формата. Мы уверены в нашей модели на рынке доставки, но понимаем, что наши стационарные пиццерии должны стать более конкурентоспобными. Мы хотим на равных конкурировать с Subway или Sbarro именно на рынке стационарного общепита. Для этого нам необходимо расширить меню для одного человека, ведь пицца это продукт для компании, а мы не продаем пиццу кусочками (подробнее о нашем формате можно прочитать здесь). И нам, конечно, нужны не просто продукты, а классные продукты, которые смогут конкурировать по вкусу и при этом не разрушат эффективность нашей производственной системы. Нужно добиться результата в условиях ограничений. 

phF4A3IXuAU
*Менеджер продуктов Виталий Бушмин тестирует сандвичи из печки*В ближайшее время я подробно расскажу о том:

В итоге мы идем к концепции стационарной пиццерии под кодовым названием «Додо Пицца: для тебя и для друзей». «Для тебя» это меню для одного человека — сандвичи, салат-роллы, додстер, молочные коктейли, кофе, десерты… «Для друзей» это большой и дорогой продукт для одного человека, это пицца.Dodo Pizza в Румынии1 октября начала работать Dodo Pizza в Румынии в городе Брашов. Вот динамика выручки в первые дни продаж. 

111

Я уверен в успехе доставки Dodo Pizza, но нам предстоит большая и интересная работа по продвижению нашего стационарного формата в Брашове, ведь у нас непривычная концепция стационарной пиццерии. У нас нет официантов, а пицца подается в коробках. Но мы знаем, что это решаемая задача, ведь точно такая же ситуация и в России :) Параллельно мы работаем над «стационарным меню». Следить за новостями из Румынии можно в блоге Серджиу Болокана и на страничке в Facebook Dodo Pizza Brasov, где идет настоящее реалити-шоу :)

1271063_397684093717883_5872824015665689028_o
Дизайн, структура, новый подход, новый контент и даже новые авторы. Скоро.**Dodo Pizza в США**Это, пожалуй, самая необычная новость. Мы будем открывать пиццерию в США. Это произойдет не через три года, не через пять лет, а в среднесрочной перспективе. Почему? Мы действуем локально, но мыслим глобально и думаем о будущем. Современный мир, как бы это кому-либо не хотелось, с точки зрения бизнеса представляет из себя «римскую империю» и «римом» являются Соединенные Штаты Америки. Какой бы крутой ни была компания, система, франшиза, маркетинг, для того, чтобы «захватить мир», Dodo Pizza должна получить опыт на самом развитом и конкурентном рынка фастфуда в мире — в США. Нам нужна эта компетенция. Нам нужно испытать нашу систему, наш бренд и компанию. Чем раньше мы начнем, тем лучше. Если мы сможем работать там, значит мы сможем работать везде.

Как мы будем действовать? Один из наших топ-менеджеров-предпринимателей отправится в долгосрочную командировку в США, чтобы в партнерстве с местными бизнесменами открыть пиццерию Dodo Pizza. Он должен основать колонию Dodo Pizza в США :) Для начала мы планируем только управлять пиццерией, а всю финансовую выгоду будут получать местные инвесторы, но наша задача в том, чтобы проверить модель, получить опыт и компетенции. У нас есть видение, как и за счет чего мы сможем конкурировать. Мы понимаем, что в США на таком развитом рынке как фастфуд главным оружием является маркетинг. Мы направим всю мощь нашего маркетинга из России на то, чтобы победить на локальном рынке США. В самом начале 2015 года я и несколько наших топ-менеджеров отправятся в США, в гости к Стиву Грину, издателю журнала PMQ Pizza Magazine и бывшему крупному франчайзи Domino’s Pizza. Наша задача — заинтересовать нашим проектом, брендом, системой Dodo IS и просто энтузиазмом местных предпринимателей и найти партнеров, которые будут готовы запустить вместе с нами Dodo Pizza в США. Это будет не франшиза, это будет пиццерия, которой будет управлять наша компания. Это будет первый шаг.

Вы читаете сейчас начало еще одной «сумасшедшей» истории. Запасайтесь поп-корном :) Продолжение следует…BonusПервые фотографии из первой пиццерии Dodo Pizza в Румынии, которая начала работу 1 октября 2014 года:

2014-10-29 09.46.40
Dodo Pizza Romania
Dodo Pizza Romania
Dodo Pizza Romania
Dodo Pizza Romania