· Главная цель 05.08.2014

Главная цель

Я начинаю серию заметок о важнейших стратегических решениях, который мы приняли в последнее время. Наша компания растет, появляются новые задачи и вопросы, на которые надо уже сегодня дать ответы. Наша будущее во многом определяется стратегическими решениями, которые мы примем сегодня. Каждый день я буду кратко рассказывать об одном из наших решений. Каждая заметка будет сопровождаться интервью с одним из наших Партнеров, которые были записаны на Съезде месяц назад. Итак, начинаем.

Мы окончательно определили наш самый главный фокус. Вся деятельность компании «Додо Пицца», начиная с генерального директора, заканчивая кассиром в ресторане, будет определяться Рейтингом Качества, то есть Клиентом.

Что такое Рейтинг Качества? Каждую неделю в каждом городе нашей сети по всей стране десятки «тайных покупателей» заказывают пиццу на дом и лично посещают наши пиццерии. «Тайные покупатели» делают подробный отчет с фотографиями продукции, пиццерии, даже туалета, аудиозаписями разговора с кассирами, на основании которых мы составляем Рейтинг Качества.

Мы целый год разрабатывали этот Рейтинг. Он отражает качество сервиса и нашей продукции с точки зрения Клиента. Этот Рейтинг будет главной метрикой в «Додо Пицце». Он будет определять всё — заработную плату Управляющих пиццерий и менеджеров смен, оценку работы наших Партнеров, приоритеты в разработке стандартов и разработки Dodo IS, и, наконец, в целом работу всей сети.

Рейтинг рассчитывается в процентах:

  • 95–100% — это идеальный результат
  • 80–95% — приемлемый
  • менее 80% — неприемлемый

Приведу несколько примеров, показывающих, какое огромное значение будет играть Рейтинг Качества в нашем бизнесе:

  • Если у франчайзи средний Рейтинг Качества за последний 12 месяцев ниже 75% (либо за последние 6 месяцев ниже 60%), мы закроем его пиццерию.
  • 50% заработной платы Управляющего пиццерии зависит от Рейтинга.
  • Если Управляющий пиццерии нашей корпоративной сети на протяжении года удерживает рейтинг выше 90%, Компания даст такому менеджеру кредит на открытие собственной пиццерии по франшизе (до 100% финансирования) — подробно я расскажу об этом в следующих заметках.

Итак, Рейтинг, а значит Клиент — это всё. Да, это наша «религия», во главе которой стоят Клиент и Качество.

Продолжение завтра.

Кто сегодня делает «Додо Пиццу»? Интервью с Денисом Гриневым из Таганрога. Завтра смотрите интервью с нашим франчайзи в Махачкале Расулом Расуловым.

Присоединяйтесь к нашей истории, инвестируйте в «Додо Пиццу».

Мы планируем привлечь 80 миллионов рублей от частных инвесторов в 2014–2015 годах, которые будут направлены на разработку информационной системы Dodo IS, а также на развитие инфраструктуры для дальнейшего масштабирования бизнеса. Вы можете сегодня инвестировать в «Додо Пиццу» и помочь нам создать глобальную компанию.

Фотографии пицц из отчетов наших «тайных покупателей»:

Dodo Pizzas
Dodo Pizzas
Dodo Pizzas
Dodo Pizzas
Dodo Pizzas

На сайте могут содержаться материалы и ссылки на социальные сети Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook* и Instagram*), деятельность которых запрещена в Российской Федерации как экстремистская. Также может присутствовать контент, произведённый и (или) распространённый иностранными агентами, включая Тинькова Олега Юрьевича, Потапенко Дмитрия Валерьевича и Чичваркина Евгения Александровича, внесённых в реестр Минюста России. Вся информация предназначена для лиц старше 18 лет (18+).