Dodo IS Camp

комментариев 45

Вчера состоялся первый Dodo IS Camp — открытый бесплатный семинар, в ходе которого наша сыктывкарская команда поделилась со слушателями опытом создания программного обеспечения. Напомню, что мы разрабатываем собственную информационную систему в виде веб-приложения — Dodo IS. 

Сегодня в большой команде Dodo IS работают аналитики — менеджеры продукта и программисты из Москвы, Коломны, Минска, Лондона, Украины и, конечно, же Сыктывкара. Штаб-квартира Dodo IS, центр проектировки нашего продукта, находятся в Сыктывкаре. Наша компания совмещает две компетенции — ИТ и общественное питания, а наш главный продукт — это франшиза, ядром которой является уникальная информационная система в виде веб-сервиса. 

Вчера мы устроили открытое знакомство с нашей командой и продуктом для того, чтобы привлечь внимание опытных и молодых ИТ-специалистов Сыктывкара, студентов к нашей компании. Думаю, что первое знакомство с широкой аудиторией прошло отлично. Спасибо всем, кто пришел! Были очень интересные вопросы. Планируем сделать Dodo IS Camp регулярным мероприятием. От лица компании выражаю огромную благодарность Институту точных наук и информационных технологий Сыктывкарского государственного университета за помощь в организации конференции.

А для тех, кто не был на мероприятии, видеозаписи выступлений и презентации в электронном виде. Итак, знакомьтесь, Dodo IS Team Сыктывкар.

Андрей Мамон, директор продукта Dodo IS
Доклад: Создание программного обеспечения — от каменного века до наших дней

Видео:

Презентация:

Павел Макуха, менеджер продукта Dodo IS: блок Курьеры — Доставка
Доклад: Интернет вещей

Видео:

Презентация:

Анастасия Анферова, менеджер продукта Dodo IS: блок Персонал
Доклад: Project manager 2.0

Видео:

Презентация:

Галия Давлетова, менеджер продукта Dodo IS: блок Мотивация — Трекер — Устройства
Доклад: Сложности перевода: как создать продукт, который нужен пользователю?

Видео:

Презентация:

Ренат Рафиков, менеджер продукта Dodo IS: блок Сайт — Мобильное приложение — Клиентские сервисы
Доклад: Пицца Менделеева: история о создании дизайна рецептов пицц

Видео:

Презентация:

Артем Скворцов, менеджер продукта Dodo IS: UI, блок Касса
Доклад: Дизайн: фокус на пользователя

Видео:

Презентация:

Овчинников Федор, CEO Dodo Pizza
Доклад: Почему “Додо Пицца” — ИТ-компания?

Видео:

О нашей информационной системе:

Хотите стать частью нашей команды? Хотите вместе с нами покорять мир? Welcome!

  • Путь Додо
  • Наша бизнес-идея
  • Подход к разработке Dodo IS
  • Dodo IS — общая информация, структура
  • Трекинг заказов — концепт
  • Модуль Персонал и Учет
  • Трекинг — dodo-эффект
  • Две компетенции — как ИТ-система может влиять на вкус пиццы?
  • Прием заказа, трекинг, маркетинг
  • Время изготовления продуктов
  • Кассовый модуль
  • Сайт
  • Стратегия развития компании и место продукта Dodo IS

    Комментарии (45)

    1. Следуя вашей логике вы должны вместе с пиццей продавать еще и смартфоны. Ну или заключить соглашение с МТС, Мегафоном, Билайном и ТЕЛЕ2 по продаже пиццы напрямую из их торговых сетей :) Неплохое предложение, не правда ли? ;) 

      Жалко ребят на кухне. Они работают на эту систему, а могли бы работать на потребителя и на самих себя, чтобы ощущать себя чуточку лучше. Да уж, Большой Брат следит за нами. 

      Что-то внутри мне подсказывает, что не окупятся эти бесконечные вложения в эту систему. Человеческий фактор всегда был есть и будет и никакой системой его не исключить. Даже роботы ломаются, а тут человек на кухне.

      Лучше почитайте про Елисеевские гастрономы. Вот уж был действительно организатор сетей.

    2. Спасибо, полезно посмотреть.
      Особенно про джина понравилось и про стулья.

    3. Не первый раз кажется, что Федор слишком много сил и времени (как своего личного, так и сотрудников) тратит не столько на разработку Dodo IS, сколько на убеждение всех вокруг, что она действительно так критически важна, уникальна и т.п.

      В ее “просто полезности” сомнений нет, но вот в том, что она на самом деле так уникальна и незаменима, и все такое… вряд ли, все же другие сетевые пиццерии как-то работают и, судя по размерам международных сетей, работают вполне хорошо, даже с пресловутой клавиатурой, прибитой к стене (у “папа джонса”, кажется, такое было).

      То есть. Даже если представить, что Dodo IS совершенно невероятно нужная вещь, и, представим, что она в ближайшее время станет реальным конкурентным преимуществом даже перед всякими “папами джонсами”, “пицца хатами” и ко, то мне лично кажется, что последним не составит какого-то нереального труда, чтобы попросту повторить ее у себя (не только Федор же может пойти поработать в мировые сети, чтобы понять, что там и как делается, из мировых сетей тоже могут придти люди “поработать” в Додо :) ), все же ресурсов у этих компаний куда больше, чем у стартапа из Сыктывкара, даже очень успешного.

    4. Инвест предложение: просто не плати зарплату. Сразу появится нескончаемый поток денег для вливания в IS. Хотя бы в этом будет уникальность организаци Додо. Не бойся, лохов много. На место убежавших всегда найдутся свежие. Для этого перерегистрируй ООО в Общественную организацию (нет цели получение прибыли значит и зарплату можно официально не платить). Дополнительно собирай с членов членские взносы. В свое время такими принципами руководствовались комсомольские организации. Трудились только за идею, жили в общежитии, кушали картошку. Несколько позже владельцами построенного стали Абрамович, Прохоров, Дерипаска и прочие единоличные олигархические личности. Бывшие комсомольцы, трудившиеся за аплодисменты, получают пенсию на уровне прожиточного минимума.
      С какой стати в презентации фигурирут Эпл? Сравнение Овчинникова и Джобса просто смешно. Джобс и команда, которую он собрал, СОЗДАВАЛИ продукт. Федор же обычный чел, который только КОПИРУЕТ созданное другими. Пусть продолжает фотать еду и блокнотики и выкладывать в соцсети. Это гораздо легче чем СОЗДАВАТЬ.
      PS по поводу IS: будет не удивительно что через год-полтора какой нибудь оболтус из силиконовой долины придумает приложение для общепита и цена за его использование будет 1$ в год.

    5. Федор! Услышьте людей! Я понимаю, что у Вас есть хобби, но нет ни одной причины тратить столько ресурсов на него. Ваша ИС всего лишь инструмент (один из многих), который делает бизнес эффективным. Тратить на него столько времени и денег бессмысленно. Посмотрел презентации — не увидел ничего прорывного — самый обычный софт для решения конкретных задач. Уделите лучше внимание производству, продукту — толку больше будет.

    6. Забыл вопрос задать: а есть ли информация — во сколько обошлась эта система на данный момент и сколько еще планируется вложить?

    7. Алексей
      28 мая 2014 в 09:06

      Мне очень интересно, что такого СОЗДАЛИ Джобс и Ко? Дорогие игрушки, а потом уговорили толп людей купить их? Может я чего-то не знаю?

    8. “Уделите лучше внимание производству, продукту — толку больше будет.”

      ЗОЛОТЫЕ СЛОВА. Пока что то, что выходит из печек Додо — жалкая пародия на пиццу. Стартапнули толлько из-за того, что у других она еще дряннее :-)

    9. Шура, плюсую. Такие стрёмные фото выкладывают.
      Мне прям вживую попробовать охота.

      Можно сделась супер- прогу, но если пиццамейкер (корявое слово какое) получает 3 копейки и халавит — толку не будет.

    10. Федор Вы в IT дилетант, больше слов нет. Такую обыденность и с такой помпой… В конкретном случае sila-uma = сила минус ум…

    11. Дмитрию.
      Эпл СОЗДАЕТ продукт, а именно товар+маркетинг. Товар, созданный этой организацией, в дальнейшем копируется подражателями, а не наоборот. Используя маркетинг, они способны создать у обладателя обычной звонилки ощущение собственной офигенности. Подтверждению успешности проекта Эпл свидетельствует космическая стоимость бренда и весьма поражающая динамика роста прибыли.
      К подобным образом эмоционально навязанным товарам лично я отношусь с пренебрежением. Но часть двуногих чуть ли не молится на логотип огрызка. Кто-то на этом делает неплохие деньги. Кто-то слизывает элементы их софта, дизайн, маркетинговые приемы.

    12. Граждане, критикующие — вы просто не берете в расчет тот факт, что Додо ИС это элемент маркетинга. Надо так или иначе заставить окружающих поверить в то, что она уникальна. Это как секретный элемент Кока-колы. Хотя многие и догадываются, что секрета в принципе-то нету, но ведь интригует. 

      Интрига — это и есть основное преимущество Додо ИС перед аналогами.

    13. При чем тут эппл? Там в экосистему вложены миллиарды, там инженерная мысль. Сразу оговорюсь что не считаю лучше самсунга/гугла или еще кого-то. Проводить аналогию между “федеральной” сетью пиццерий и технологическими гигантами — это сильно.
      Может быть тут дело в том что Федор ориентирован на сословия стильных, модных, молодежных и его поверхностное понимание технологий вполне укладывается в рамки мира на который ориентирована компания, такой веселый тусовочный мирок, в котором соотношение цена-качество продукции объясняется в нашем случае “уникальными” технологиями. Например, система напоминает какой толщины должно быть тесто.…), не представляю как такое можно реализовать )) Кстати не видно веселого Федора, очень хочется увидеть его комментарии.

    14. Граждане критикующие, прочитайте книжку “о чем молчит БигМак”, и вам сразу все станет ясно.

      Впрочем, не прочитаете, вы же заняты очень.

    15. Мда, обычные технологические процессы и организацию производства ПО преподносить с такой помпой будто это что-то необыкновенное… Слов нет. Может быть, на полных идиотов это и произведет какое-то впечатление, но человека “в теме” эта пустая болтовня может только оттолкнуть.

      Люди тратили свое время, готовили презентации и выступали ради чего? Чтобы просто рассказать как они работают? На что они обращают внимание и какие акценты расставляют при разработке узко-специализированной системы для автоматизации конкретного производства? Вообще-то, так все работают в производстве чего-либо (не берем в расчет всякие “студии” и других дурачков на рынке). Прочитайте книги по организации, например, машиностроительного производства 60–80х годов. Сильно удивитесь.

      Короче, на что всё это время потрачено — непонятно. Лучше бы работали.

      Еще раз: всем стоить уяснить одну простую вещь. Если вы решили заняться традиционным бизнесом и не уделяете должного внимания на автоматизацию производства (а в данном конкретном случае ДОДОИС — это и есть базовая автоматизация производственных процессов), то Вы полный идиот и никогда не будете так же эффективны как Ваши конкуренты с элементарной автоматизацией.

      НО, наличие автоматизации при организации бизнеса любого рода — это уже АКСИОМА, не требующая никаких объяснений. Вы либо автоматизируете, либо идете на.уй с рынка. Федор же дошел до этого в 11 году и скачет вокруг своей ИС, будто бы это решение всех его (и франчайзи) проблем. ИС упрощает решение бизнес-проблем, позволяет сократить издержки и усилить контроль. Но на кардинальное улучшение вкусовых качеств и пользовательских ощущений от САМОЙ ПИЦЦЫ ИС не даст. 

      Ваша пицца, Федор, ГОВНО. Я не могу ее никак сопоставить с тем же Папой при равных ценах. Вы можете сосредоточить всю вырочку и усилия над автоматизацией и придумать телепорт пиццы на стол потребителя, или же придумать ФУДПРИНТЕР, который ее распечатывает в домашних условиях, но это не изменит главного. Вкусовые и прочие ощущения от продукта не соответствуют цене и представлению на рынке.

    16. Чтобы не быть голословным, но при этом не тратить свое время на повторение одного и того же, я приведу ссылку на отзыв с которым согласен на все 146% и который совпал с моими ощущениями. Время посещения приблизительно совпадает, брал только пиццу https://otzovik.com/review_959534.html

    17. На мой скромный взгляд, ДОДО следовало бы плотнее и сильнее заняться производством собственных продуктов и комплектующих к ним. Например, перестать класть хайнс в пиццу, а начать разрабатывать собственный соус, заменять импортных поставщиков на какие-то свои ингредиенты, которые придали бы пицце неповторимый НИКЕМ вкус и ощущения.

      Чтобы я взял пиццу, додстер, еще что-то с закрытыми глазами, попробовал и сказал: “Вау, ну это фирменный вкус додо. Несите еще”.

      Разбудите кого-нибудь во сне, засуньте в рот бигтейсти, дайте по голове дубинкой и спросите “что ты ешь?”. Попадание будет 100 из 100 у тех, кто хотя бы раз в жизни это пробовал. И т.д.

      Вот, по моему мнению, чем приоритетно должна заниматься компания, у которой продажи на 100% сосредоточены вокруг общепита.

    18. УУУУ, сколько гов…а вылилось на Федора.
      Чего вы несете. Вкус не соответствует цене ?!?!? А почему её покупают тогда?
      Или покупают, только те, кто не знает о её вкусе ???????
      Бред!!!

      Пицца делается с соблюдением всех самых жестких стандартов и правил !!!!!! Потому и покупают, потому и верят ДОДО. Знают, что заказав, получат то, что ожидают — качество.
      Вкус — дело личное — одному нравится, другому — нет.

    19. Никому мнение свое не навязываю. Федора и компанию уважаю, просто высказал свои наблюдения по всему этому. Обязательно надо хвалебные оды воспевать, а в остальном проходить мимо?

      Еще был коммент с отзывом по пицце и продукту, но там была ссылка, и, видимо, он еще проходит модерацию.

    20. Федор, а что должно произойти, чтобы вы перестали пиарить свою компанию таким странным способом. “Компания-киборг” — что это..? Это наверное в воспаленных мозгах некоторых ИТ специалистов круто, а вот серьезным инвесторам очень трудно объяснить. Миллионы рублей идут на развитие самого простого софта для решения задач конкретной компании и это настораживает. Может это такой хитрый способ по выводу денег из компании. И это также странно как если бы заплатить за стрижку 5000$. 

      з.ы.: хотелось услышать ответ про стоимость софта на данный момент.

    21. Всем, привет!

      Бегло пробежался по комментариям.

      1. Честно говоря, критические комментарии о необходимости Dodo IS, меня очень радуют. Это означает, что мы далеко впереди. 

      Я много писал о том, для чего нужна Dodo IS, как мы изменим с помощью информационных технологий и Интернета пицца-бизнес и для чего мы инвестируем в разработку собственной информационной системы. Напомню, что главный продукт, который мы создаем это франшиза, частью которой является собственная информационная система. Именно этот продукт позволит сделать наш бизнес глобальным. Именно благодаря этому продукту мы сможем конкурировать с франшизами и пиццериями старых мировых сетей таких как Papa Johns и Domino’s Pizza.

      Здесь подробнее о нашей системе:
      /2014/02/20/strategiya
      /2013/09/23/big_dodo_idea/
      /2012/02/07/informacionnaya-sistema-dodo-is/
      /2013/10/22/faq_dodo_is/
      /2012/08/05/vozmozhnosti/

      2. С помощью Dodo IS мы повысим не только эффективность конкретной пиццерии и сети в целом, но и качество продукции — да-да, ИТ-система определяет качество пиццы. См. п.4. и эту ссылку.

      3. Мы проводили семинар для сыктывкарских студентов, поэтому подготовили доступные широкой аудитории темы. 

      4. Качество

      Время посещения приблизительно совпадает, брал только пиццу https://otzovik.com/review_959534.html

      Спасибо за ссылку, мы с ней знакомы, мы мониторим отзывы о нашей продукции. Особенно нас интересуют критические отзывы. Они влияют на рейтинг пиццерии, который мы составляем. 

      Данный отзыв о продукции нашего франчайзи из Долгопрудного, в первый месяц работы. Критика это прекрасно, ошибки случаются, а стремление к идеалу это процесс. 

      Мы идем через тернии к звездам. Наша цель — WoW-продукт в каждой нашей пиццерии. Как раз Dodo IS позволит нам добиться этой большой цели — мы создаем систему контроля качества в онлайне. Dodo IS пронизывает весь бизнес, с ее помощью мы сможем в онлайне видеть все процессы, скорость работы, отзывы Клиентов. И мы работаем комплексно. Например, сейчас мы запустили ежедневный мониторинг качества теста. Это большой шаг. Есть и другие отзывы о Долгопрудном:

      https://www.facebook.com/professor.nikolya/posts/10203565459127727
      https://www.facebook.com/pkondaurov/posts/692950850769941
      https://www.facebook.com/photo.php?fbid=757325674299164

      Снимок экрана 2014-05-29 в 16.27.51

      Ежедневный рейтинг теста пиццерий Додо Пицца
      Система визуальной оценки качества теста

      5. Впечатление о том, что мы занимаемся только информационной системой обманчиво. Возможно, это происходит потому, что я часто пишу о Dodo IS в блоге, так как именно Dodo IS является уникальной особенностью нашей компании. Но это не означает, что мы не развиваем другие направления — технологии, оборудования, систему обучения, создание новых продуктов, рецептуры, маркетинг… 

      Например, весной этого мы запустили регулярную программу запуска сезонных продуктов — каждый месяц в нашей сети запускается новый сезонный продукт и т.д.

      /2014/03/08/dodo-lab-2/

      Dodo System

      Dodo System

      DodoMiX

      Print

    22. Константин

      Федор, а что должно произойти, чтобы вы перестали пиарить свою компанию таким странным способом. «Компания-киборг» — что это..? Это наверное в воспаленных мозгах некоторых ИТ специалистов круто, а вот серьезным инвесторам очень трудно объяснить. Миллионы рублей идут на развитие самого простого софта для решения задач конкретной компании и это настораживает. Может это такой хитрый способ по выводу денег из компании. И это также странно как если бы заплатить за стрижку 5000$.

      Константин, нет времени с вами общаться здесь. Мы создаем большую ERP-систему в виде веб-сервиса, которая будет управлять огромной сетью пиццерий. И мы очень эффективно инвестируем деньги в разработку ;) Вы специалист по оценке стоимости разработки информационных продуктов? 

      Что такое серьезные инвестор? :) Множество частных инвесторов уже инвестировали и продолжают инвестировать в нашу компанию — время покажет, кто серьезней ;)

    23. Федор, а вы еще принимаете инвестиции от частных инвесторов? Неделю назад отправил заявку — мне до сих пор не ответили.

    24. Федор, спасибо за ответ.. со временем у меня тоже дефицит, но хочу прояснить несколько моментов:
      1. Знаком с блогом много лет — просто интересно
      2. Лично к вам отношусь с уважением, хотя и считаю некоторые решения странноватыми
      3. Все чаще в ваших комментариях я вижу снобизм — это не хорошо
      4. Вы искренне считаете, что формулировками типа: “Мы создаем большую ERP-систему в виде веб-сервиса, которая будет управлять огромной сетью пиццерий” — можно кого-то удивить? Расскажите лучше, почему вы считаете, “что очень эффективно инвестируете деньги в разработку?” (из ваших презентаций это как раз и не понятно).
      5. Я не специалист по оценке стоимости разработки информационных продуктов. Я занимаюсь операционной деятельность предприятия, работающего по франшизе(и не одной). Много лет назад — начал работу с ERP- системами и по сей день они обеспечивают работоспособность бизнес-процессов этого предприятия. Имею представление по стоимости готового продукта (софта) для тех или иных задач.
      6. Что такое серьезный инвестор — вы знаете и сами, Даже, по-моему встречались с ними, но они пока не готовы рисковать…
      7. Частные инвесторы это здорово. Правда! Но их вклады основаны лишь на вере в хорошее будущее.
      8. Желаю удачи вам и вашим инвесторам!

      P.S.: снобизм следует убрать, на мой взгляд, он вас не красит. в противном случае напишите на главной странице с кем лично вы готовы общаться и на кого готовы тратить время.

    25. Максим, продублируйте, пожалуйста, Вашу заявку на invest@dodopizza.com. По какой-то причине Ваша заявка к нам не поступала.

    26. Семен, стоит в ДОДО ИС включить блок отслеживания инвестиционных заявок. Короче человеческий фактор рулит всегда. :) 

      Вообще, в отношении ДОДО ИС можно сказать, что именно мелочи и говорят о реальной эффективности управления процессами. Пиццу реально можно изготовить за 1 копейку (жалко поваров ваших аж слезы наворачиваются). Однако управление системой обойдется нереально дорого, когда процессы типа “мы забыли” “мы не знали” “спасибо мы над этим поработаем” составляют 99 процентов неэффективных потерь / затрат компании.

      Федор потерял книжный бизнес именно по причине отсутствия эффективного менеджмента, а вовсе не потому, что книжки были плохими. 

      В отношении ДОДО, возможно повторение ошибки — ощущение, что именно менеджмент в компании слабое звено.

      Мне понравилась идея : ” .. Система определяет просрочку ингредиентов по принципу FIFO (первым пришел – первым ушел). В случае просрочки система «заставляет» найти и списать просроченные ингредиенты. Продукты с такими ингредиентами автоматически попадают в «стоп-лист» — продать их невозможно ..”

      Неужто реально выбросят? А в системе предусмотрена возможность изменить срок поступления этих продуктов? Если нет, то каков смысл в такой системе, создающей затраты? :)) А затраты не есть эффективно. У вас в системе вообще заложено, что можно подтасовать данные, чтобы она не показывала глупость. Ну там типа если хозяин пиццерии не спишет ингридиенты, а запустит их по второму кругу?

      В Мюнхене есть завод БМВ, на котором автомобили собираются полностью роботами. Попробуйте продать им в качестве франшизы систему ДОДО ИС. Вот они удивятся то! По интернету заказываешь БМВ и смотришь через камеру как она собирается под тебя, и готовность контролируешь в точках сборочного конвейера. :)) Ага, выкупят они вас, как Гугл выкупил контору, которая занимается разработкой видео-очков.

    27. Странно, уже 2 дня как выложена новая заметка, а Мусиенко еще ничего не написал)))

    28. В отношении ДОДО, возможно повторение ошибки — ощущение, что именно менеджмент в компании слабое звено

      Откуда же у вас такое “ощущение”? Игорь, вы реально так думаете или просто делает тролль-вброс. По-моему, со стороны менеджмент, как раз, сильное звено) 

      А на счет ошибок. Игорь, в США есть целые фонды, которые специализируются на инвестициях в тех, кто имел провали в бизнесе и совершал ошибки. Что по этому поводу думаете?

    29. Я начинаю волновацо за Мусиенко. Федод, пица твоя гавно. Повара получают копейки. Система Додо ЕБС это просто повод вывести деньги из бизнеса. Говорят Федя купил себе новый БМВ.

    30. Serguei, нынешний опыт показывает, что история ничему не учит. Я реально думаю. Прочитал книжку про Федора — книжника. Так вот. Насколько я понял Федора, он любит идею больше, чем реализацию идеи, отдавая реализацию тем, кто идею не любит, а любит возможность создания денежного потока на любой идее — лижь бы в карманы попадало. И между им и ими в общем-то никакой связи нет. Каждый живет типа сам по себе. Федор придумывает, кто-то обдумывает, кто-то реализует, кто-то читает отзывы “покупателей-потребителей”, а кто-то отвечает на эти отзывы и дает команду “исправить”, а кто-то идет и говорит “бут сделано!” и уходит типа исправлять, хотя исправлять никто и не собирался. В книге много моментов, которые свидетельствуют о том, что для Федора “было открытием, что менеджеры ни черта не работали”. Как это можно так вести бизнес, когда ты не в курсе кто что делает и как? Он видите-ли просматривает Ексель-таблички. Так же как и ДОДО-ИС он просматривает, а вот если пройти возле его пиццерии на Первомайской, то сразу встает вопрос — у вас что тут за забегаловка? Грязь прямо возле входа, дорога вдребезги! 

      Посмотрите на Мак-Дональдс в “Доме Быта”. Это же небо и земля! Зато мы все знаем о перспективных вложениях в ДОДО-ИС! Наше / ваше / их и человечества светлое будущее! О чем говорить, если люди работают в грязи и среди грязи и мечтают первыми высадиться на Марс в белых тапочках! Ребята, но ведь можно хотя бы дворника нанять, чтобы просто подмести у входа в главный храм вашего искусства! А если это Храм в Коломне, так тогда все понятно. Странно, что вы в Сколково еще не обосновались, вам бы там налоги скостили. А почему бы и нет? ;) (Прошу идею принять к сведению и не забыть со мною поделиться дивидендами)

      Весь их продукт, как я понял — это компакт диск, установка программы которой на ваш комп дает вам право подсоединиться к их Сервису и открыть свою пиццерию. Причем я так и не понял, какая разница как она будет называться? В конце концов они именно к этому и придут. В том смысле, что ДОДО всего лишь ДОДО-Сервис (Гугл-Докс ага), а пиццерия Федору ведь и не нужна была с самого начала. 

      Но вряд ли есть большая перспектива у этой программы. SAP пока рулит на рынках ERP систем и думаю там если заметят ДОДО ERP, то либо купят либо дадут ей пожить и потом купят, когда она хоть как-то докажет свою жизнеспособность. А Может Гугл возьмет ее в свой очередной сервис, или Яндекс. А может и не возьмут. Мне думается, что Федору следовало бы не франшизу продавать, а просто Сервис. Ну подключится миллион пользователей. Будет система иметь реальный вес. Вот тогда-то и заметят ее и Яндекс и Гугл. А производство и продажа пиццы Федору не реально вывести на мировой рынок. Как я и говорил, достаточно пройтись возле его центральной пиццерии. Ужос! Ужос!! Ужос!!!

    31. Игорь, срочно вернитесь в палату!

    32. Зря вы так накинулись на их ИС. Они же с самого начала говорили, что она создается для франшизы. Чем больше процессов они в ней они пропишут тем меньше шансов, что франчайзи их где то кинет. Дело то в другом, будет ли данная модель вообще востребована и выгодна для франчайзи. Платить роялти за скрещенную модель Гугл докса и Р-Кипера как то не очень разумно, хотя личное дело каждого.

    33. Игорь
      Сыктывкар

      Весь их продукт, как я понял — это компакт диск, установка программы которой на ваш комп дает вам право подсоединиться к их Сервису и открыть свою пиццерию. Причем я так и не понял, какая разница как она будет называться? В конце концов они именно к этому и придут. В том смысле, что ДОДО всего лишь ДОДО-Сервис (Гугл-Докс ага), а пиццерия Федору ведь и не нужна была с самого начала.

      Но вряд ли есть большая перспектива у этой программы. SAP пока рулит на рынках ERP систем и думаю там если заметят ДОДО ERP, то либо купят либо дадут ей пожить и потом купят, когда она хоть как-то докажет свою жизнеспособность. А Может Гугл возьмет ее в свой очередной сервис, или Яндекс. А может и не возьмут. Мне думается, что Федору следовало бы не франшизу продавать, а просто Сервис

      Ничего вы Игорь, похоже не поняли. Без обид.
      А Фёдор этому рад ;-) … потому что, точно так же этого могут не понимать какое-то время традиционные сети. А когда именно осознают, совсем не просто будет сделать тоже самое. Для состоявшейся традиционной бизнес-модели того же Papa Johns — это архисложная задача. Потому что придётся перекраивать все ключевые бизнес-процессы.
      SAP ERP — это универсальная система, позволяющая автоматизировать крупное предприятие в любой отрасли. У неё есть свои преимущества и огромное количество недостатков. Знаю о чём пишу. Помимо космического ценника на лицензии, даже для глобальных компаний. Она всегда внедряется — “допиливается” под бизнес-процессы конкретного заказчика. Даже взяв отраслевое решение на SAP ERP для металлургии, которое было сконфигурировано и дописано под некое “идеальное металлургическое предприятие”. Ничего без допиливания не выйдет. Потому что огромное количество, пусть и мелких бизнес-процессов, разное. Именно по этому существует работа в этой сфере у ИТ компаний-интеграторов, внедряющих решения на платформе SAP ERP. У них есть очень дорогие напильники (специалисты) для допиливания.

      Dodo IS — это совершенно другой путь. Это узкоспециализированное решение и оно никогда не будет конкурировать с SAP ERP на рынке софта. Конкуренция может в теории случиться, только если какая-нибудь глобальная сеть решит автоматизировать операционную деятельность на платформе SAP ;-). И я уверен, это будет очень “увлекательное” шоу. С очень, для меня, непредсказуемым финалом. ИС Додо — это софт для пицца бизнеса исключительно по модели Додо. В этом решении и есть ключевое преимущество, когда сеть станет большой. Если сторонняя пиццерия захочит “купить” Dodo IS, у неё будет только одно решение — стать франчайзи ;-) и полностью перестроить свои процессы под Додо. Выгодно это или нет — это тема другого разговора. Самый яркий пример “другого пути” в ИТ мире — это компания Apple. Её софт работает только на своём железе. И почему-то её до сих пор не купили и не перевесили шильдик на Майкрософт, Самсунг, Сони … Хотя в мире ИТ такая практика очень распространена.
      Как-то так ;-)

    34. Не будут они делать нормальную пиццу пока народ и эту хавает, — зачем утруждать себя поиском правильного рецепта, правильного соотношения разных сортов муки, воды… Тут у нас в Ухте одни умельцы вообще из Макфы замесы делают, и бьют себя пяткой в грудь, что никакой разницы с итальянской мукой (0, 00 и Манитобой) нет!
      Фёдор, с приведенных ссылок “Ежедневный рейтинг теста пиццерий Додо Пицца” и
      “Система визуальной оценки качества теста” ПОРЖАЛ :-)
      Сами то “рейтинг” смотрели? Почему выпускается в производство тесто с оценкой менее “3”???
      Правильно, потому что отношение — “и так сойдёт”. Обидно, что до сих пор не научились делать стабильные замесы. А может на весы денег не хватает… Как тесто может “не подойти”, при точном соблюдении рецептуры и техпроцесса я не представляю…

    35. to Алекс@ндр:
      а сколько по вашему может стоить такая система (Dodo IS)?. То что она нужна, никто здесь не спорит. Удивляет — сколько ресурсов на нее тратится.. Уже долгое время от Федора безуспешно пытаются добиться ответов хотя бы на элементарные вопросы:
      1. Когда закончится работа над системой?
      2. Сколько денег вложено и сколько еще предстоит вложить?
      3. Обоснование затрат.
      4. Какой экономический эффект планируется получить от использование продукта (примерный расчет).
      5. Чем компания Додо, отличается от других компаний, уже использующих ERP системы. Почему Додо — это компания — киборг, а другие просто еще чего то не понимают?

    36. Шура Балаганов, вы — просто кабинетный тролль. Приходите к нам в Компанию, в пиццерии, в офис, в Производственно-распределительный центр и посмотрите, как мы работаем над улучшением продуктов, теста, над созданием системы контроля качества на всех этапах. Вы сидите здесь и повторяете одно только лишь потому, что я не удаляю ваши бесполезные комментарии)

    37. Константин, все ответы на ваши вопросы есть в этом блоге. Я уже неоднократно отвечал на них, в том числе и о деньгах, которые на данный момент вложены в разработку. У нас разное видение на нашу систему, нашу бизнес-модель, время покажет, кто был прав.

    38. Сила Ума, Вы можете, конечно, удалять мои посты. Слащавые отзывы по-любому же лучше?
      Но это не я, а Вы выложили таблицу, где наглядно видно, что за тесто в более чем половине замесов пускается в дело ;-) Поэтому и имеем то, что имеем, — а именно фото ваших пицц от недовольных клиентов в том же вконтакте. По своей конторе знаю (да, ес-но я кабинетный тролль) что уже все, попробовав ваш “WOW-продукт” уже дааавненько не берут его.
      Но, Федор, “кабинетный тролль” умеет делать пиццу на камне в духовке при 300C, ручками смешав в определенных пропорциях 3 вида итальянской муки + нужное количество воды и дрожжей, да в холодильник на определенное количество суток… Итог не идёт ни в какое сравнение в ДоДо, уж извините. А у Вас же в услужении куча народа, технологи и прочее и прочее… А где стабильность, качество? С 0 на 2-ки перебиваетесь.
      Если есть о чем поговорить — говорите. Нет, можете стирать

    39. Шура, по-моему, ты тольпо писать умеешь в Инторнетах, у тебя даже аккаунт фейковый.