Оценки
В начале 2011 года питерский франчайзи Papa Johns, управляющий в тот момент 4-мя ресторанами в Санкт-Петербурге, успешно провел IPO на Франкфуртской бирже. Компания из 4-х франчайзинговых ресторанов была оценена в40 млн евро. Компания без новой прорывной бизнес-идеи, с невнятным для российского рынка маркетингом, слабой корпоративной культурой и всего лишь мастер-франчайзи американского бренда в северо-западном регионе (в Москве работает другой франчайзи Papa Johns). Но западные инвесторы так оценили перспективы роста российского рынка. Перспективы рынка видит и известный инвестор Август Мейер, только что запустивший в Санкт-Петербурге новую сеть пиццерий с федеральными амбициями.
В 2013 году компания «Додо Пицца», имея 4 собственных ресторана, 8 франчайзинговых пиццерий (+4 в стадии запуска), прорывную бизнес-идею Dodo IS, стабильный спрос на франшизу, яркий нестандартный маркетинг, впечатляющую эффективность конкретных пиццерий, первую международную франшизу в Румынии, сильную внутреннюю культуру и команду, оценила свои перспективы в22 млн евро(1 млрд. рублей). Это к вопросу об адекватности нашей оценки.
Какие у нас новости? Мы продолжаем переговоры с тремя инвестиционными фондами, а также готовим юридическую основу и схему для работы с небольшими частными инвесторами. Stay tuned :)
P. S. Уже на этой неделе запустим открытый тендер на разработку нашего нового фирменного стиля. Победитель станет автором логотипа и фирменного стиля «Додо Пицца» — получит славу, контракт и отличный гонорар (300 тыс. рублей). А все достойные работы участников будут опубликованы в блоге со ссылками на сайт, портфолио или контакты дизайнера или студии. Будет очень интересно. Уже очень скоро.