Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников · Эти идеи нас просто угробят! 06.11.2013

Big Dodo Idea №3 — агентство Practica

Итак, сегодня последняя презентация “большой Додо Идеи” от агентства Practica. Что такое “большая идея” и зачем она нужна читайте здесь. Первая концепция от агентства Папа тут, от Агентства 42тут. В понедельник 2 декабря мы объявим о том, какая идея станет нашей, расскажем о том, с каким агентством мы начнем работать и почему. 

Practica

Рекламное агентство Practica было создано выходцами из Ogilvy. Сегодня это небольшое креативное агентство, ориентированное на долгосрочные партнерские отношения с клиентами. Practica работает с банком Олега Тинькова, порталом Avito.ru, интернет-ритейлером Ozon.Ru. Вот, что они пишут о себе. 

История Рекламное агентство Practica создано в конце 2006 года. Большая часть команды нашего агентства работала в международной сети Ogilvy. Мы запускали рекламную кампанию газеты «Ведомости», делали всю рекламу Ford с момента открытия завода в России, находили новое применение дорожным чекам American Express. Это хорошая школа: 4 бренда шоколада, 9 марок сигарет, 3 компьютерных производителя и так далее – от рекламы детского питания до кредитных карт. И сотни красивых теорий, где жили челленджи, аут-оф-зе-бокс финкинг и бренд уорлды. Текущая ситуация Сейчас все по-другому. У наших клиентов нет времени читать 100-страничные стратегические презентации. Директора по маркетингу не хотят обсуждать креативные тренды. Они ищут партнеров, которые вникнут в их проблемы и предложат коммуникационные решения и креатив, которые будут работать сразу. Поэтому у нас нет миссии или уникального видения будущего российской рекламы. Наша бизнес-модель проста – мы изучаем бизнес клиента, совместно определяем реальные проблемы, предлагаем креативное решение. Решение работает – клиент рекомендует нас своим друзьям, деловым партнерам. Узнать больше об агентстве можно здесь. Но лучше на практике – пригласите нас в тендер, расскажите о своих проблемах и задачах. Сложные брифы и запутанные истории приветствуются.ИсторияРекламное агентство Practica создано в конце 2006 года. Большая часть команды нашего агентства работала в международной сети Ogilvy.

Мы запускали рекламную кампанию газеты «Ведомости», делали всю рекламу Ford с момента открытия завода в России, находили новое применение дорожным чекам American Express. Это хорошая школа: 4 бренда шоколада, 9 марок сигарет, 3 компьютерных производителя и так далее – от рекламы детского питания до кредитных карт.

И сотни красивых теорий, где жили челленджи, аут-оф-зе-бокс финкинг и бренд уорлды.Текущая ситуацияСейчас все по-другому. У наших клиентов нет времени читать 100-страничные стратегические презентации. Директора по маркетингу не хотят обсуждать креативные тренды. Они ищут партнеров, которые вникнут в их проблемы и предложат коммуникационные решения и креатив, которые будут работать сразу. Поэтому у нас нет миссии или уникального видения будущего российской рекламы. Наша бизнес-модель проста – мы изучаем бизнес клиента, совместно определяем реальные проблемы, предлагаем креативное решение. Решение работает – клиент рекомендует нас своим друзьям, деловым партнерам. Узнать больше об агентстве можно здесь. Но лучше на практике – пригласите нас в тендер, расскажите о своих проблемах и задачах. Сложные брифы и запутанные истории приветствуются.

И это правда. Команда Practica c искренним интересом и горящими глазами погрузилась в наш проект. Меня два с половиной часа не отпускали из офиса Practica, расспрашивая о “Додо Пицце”, когда я пришел в гости в процессе работы над Большой Идеей. Я вообщем-то и не сопротивлялся. Итак, что же нам предложила Practica. Смотрите.

Practica
\*Big Dodo Idea №3 — агентство Practica**\*Есть, чем поделиться\*\***Презентация\*\*<iframe src="https://www.slideshare.net/slideshow/embed_code/28698132" width="597" height="486" frameborder="0" ></iframe>

Друзья, если у вас будут вопросы, ребята из Practica готовы лично на них ответить в комментариях.*Так что задавайте! *Как же будет звучать наша Большая Идея, расскажу уже в понедельник.