Big Dodo Idea №3 — агентство Practica
Итак, сегодня последняя презентация “большой Додо Идеи” от агентства Practica. Что такое “большая идея” и зачем она нужна читайте здесь. Первая концепция от агентства Папа тут, от Агентства 42 — тут. В понедельник 2 декабря мы объявим о том, какая идея станет нашей, расскажем о том, с каким агентством мы начнем работать и почему.
Рекламное агентство Practica было создано выходцами из Ogilvy. Сегодня это небольшое креативное агентство, ориентированное на долгосрочные партнерские отношения с клиентами. Practica работает с банком Олега Тинькова, порталом Avito.ru, интернет-ритейлером Ozon.Ru. Вот, что они пишут о себе.
История Рекламное агентство Practica создано в конце 2006 года. Большая часть команды нашего агентства работала в международной сети Ogilvy. Мы запускали рекламную кампанию газеты «Ведомости», делали всю рекламу Ford с момента открытия завода в России, находили новое применение дорожным чекам American Express. Это хорошая школа: 4 бренда шоколада, 9 марок сигарет, 3 компьютерных производителя и так далее – от рекламы детского питания до кредитных карт. И сотни красивых теорий, где жили челленджи, аут-оф-зе-бокс финкинг и бренд уорлды. Текущая ситуация Сейчас все по-другому. У наших клиентов нет времени читать 100-страничные стратегические презентации. Директора по маркетингу не хотят обсуждать креативные тренды. Они ищут партнеров, которые вникнут в их проблемы и предложат коммуникационные решения и креатив, которые будут работать сразу. Поэтому у нас нет миссии или уникального видения будущего российской рекламы. Наша бизнес-модель проста – мы изучаем бизнес клиента, совместно определяем реальные проблемы, предлагаем креативное решение. Решение работает – клиент рекомендует нас своим друзьям, деловым партнерам. Узнать больше об агентстве можно здесь. Но лучше на практике – пригласите нас в тендер, расскажите о своих проблемах и задачах. Сложные брифы и запутанные истории приветствуются.ИсторияРекламное агентство Practica создано в конце 2006 года. Большая часть команды нашего агентства работала в международной сети Ogilvy.
Мы запускали рекламную кампанию газеты «Ведомости», делали всю рекламу Ford с момента открытия завода в России, находили новое применение дорожным чекам American Express. Это хорошая школа: 4 бренда шоколада, 9 марок сигарет, 3 компьютерных производителя и так далее – от рекламы детского питания до кредитных карт.
И сотни красивых теорий, где жили челленджи, аут-оф-зе-бокс финкинг и бренд уорлды.Текущая ситуацияСейчас все по-другому. У наших клиентов нет времени читать 100-страничные стратегические презентации. Директора по маркетингу не хотят обсуждать креативные тренды. Они ищут партнеров, которые вникнут в их проблемы и предложат коммуникационные решения и креатив, которые будут работать сразу. Поэтому у нас нет миссии или уникального видения будущего российской рекламы. Наша бизнес-модель проста – мы изучаем бизнес клиента, совместно определяем реальные проблемы, предлагаем креативное решение. Решение работает – клиент рекомендует нас своим друзьям, деловым партнерам. Узнать больше об агентстве можно здесь. Но лучше на практике – пригласите нас в тендер, расскажите о своих проблемах и задачах. Сложные брифы и запутанные истории приветствуются.
И это правда. Команда Practica c искренним интересом и горящими глазами погрузилась в наш проект. Меня два с половиной часа не отпускали из офиса Practica, расспрашивая о “Додо Пицце”, когда я пришел в гости в процессе работы над Большой Идеей. Я вообщем-то и не сопротивлялся. Итак, что же нам предложила Practica. Смотрите.
Друзья, если у вас будут вопросы, ребята из Practica готовы лично на них ответить в комментариях.*Так что задавайте! *Как же будет звучать наша Большая Идея, расскажу уже в понедельник.