Big Dodo Idea №1 — агентство Папа

комментариев 20

Друзья, мы начинаем презентовать результаты нашего нестандартного тендера на поиск Большой Идеи “Додо Пицца”. Напомню, что на наше необычные предложение откликнулось четыре агентства. В чем же его необычность? Во-первых, тендер был бесплатный. Во-вторых, полностью открытый. Мы даже подписали “Соглашение о разглашении”, то есть мы обязались в подробностях рассказывать о процессе работы, а не только результатах. Наша цель — найти долгосрочного партнера, вместе с которым мы будем создавать глобальный живой бренд “Додо Пицца”. Здесь можно подробно прочитать о том, зачем нам нужна Большая идея и что это такое? 

12 ноября три московских агентства представили нам свои презентации. Четвертое, киевское агентство, к сожалению, в последний момент отказалось от участия. В этот день я, Лёня Даньщиков и Миша Чернышев весь день путешествовали по офисам агентств. Начали с Practica, затем были 42, а под вечер закончили с ПАПА Creative Agency.

Скажу честно, я был поражен проделанной работой всех агентств, попаданием и пониманием, на одной из презентаций у меня выступили слезы. Мы уже практически сделали выбор, но решение я озвучу в начале следующей недели. В ближайших трех заметках будут опубликованы презентации всех трех агентств. Это реальное видео со встреч. Такого, наверно, еще никогда не было. Вы сможете погрузиться в наш мир и в мир креативных агентств. Мы просто поставили камеру и писали все, что было. Итак, как все было на самом деле. Пока без моих комментариев. Начнем с неповторимых ПАПЫ Creative Agency.

У ПАПА шикарный офис в “Красном Октябре”. Кстати, именно в ПАПА придумали и реализовали самый длинный рекламный сериал про мафию для сотового оператора Теле 2.

1tele2

Два директора ПАПЫ, Андрей Чернышев и Олег Шестаков, специально приезжали в Сыктывкар для знакомства с Додо. Вот они на нашей кухне в “шапочках-медузах”.

Андрей Чернышев и Олег Шестаков - агентство ПАПА

Мы были в гостях у ПАПЫ уже под вечер — ребята встретили нас лимонадом с плюшками и сосисками в тесте. Итак, что же для нас приготовили ПАПЫ? 

Big Dodo Idea №1 — агентство Папа
Пицца — это серьезно.

Презентация Большой Идеи “Додо Пицца” ПАПА Creative Agency

А вот видео с нашей встречи.

Продолжение следует.

Друзья, мы принимаем участие в конкурсе от FORD “Будущие легенды”. В этом конкурсе молодые и амбициозные компании бьются за звание “новой бизнес легенды”. Вообще мы считаем такие конкурсы для бизнеса достаточно дурацкой затеей, но приняли решение участвовать. Почему? Главный приз — 1 миллион рублей. Наши пиццерии работают (скоро будут работать) уже в 11 городах России. Если мы выиграем, мы разделим деньги между всеми нашими партнерами и пустим на благотворительность. Куда конкретно пойдут деньги, помогут решить наши Клиенты на местах. Итак, если вы считаете “Додо Пиццу” будущей легендой, голосуйте за нас здесь. Голосовать, кстати, можно каждый день.

Комментарии (20)

  1. Презентация здоровская! Ребята молодцы.
    Федор, какие планы на 2014 касательно Екатеринбурга? Имеет ли смысл запрашивать франшизу для городов-спутников?

  2. Вот это эпик-фэйл!
    Такого говна я не ожидал ни от “криатифщикаф”, ни от Додо.
    Уже к 20 слайду начинает тошнить от смеси банальщины, случайно расставленных запятых и ассорти из разноформатных шрифтов.
    У ребят из агентства вообще нет ни одной здравой мысли — вся презентация крутится вокруг ключевых фраз из ТЗ, тех самых мантр, что Федор повторяет из поста в пост в своем блоге.
    Ну а ориентация на тех, кто “прикалывается и ржот” — самое то, что Додо-пиццы.
    Да, что там говорить КАЖДЫЙ слайд можно разбирать на ляпы, фэйлы и лулзы.

  3. Вдогонку…
    Участие в голосовании Ford.RBC.ru
    Очень, очень плохой ход.
    Логика “проголосуйте за нас — мы выиграем миллион — мы поможем сироткам” — ущербная и оскорбительная для всех.
    Вы круты и достойны? За вас проголосуют и без этих ссылок на “благотворительность”.
    А если вы займете 2–5-10 место? Сиротам помогать не будете?
    Как там, в главном принципе благотворителя? Правая рука не знает, что делает левая. Это не про вас в данном случае, к сожалению.

  4. Что это было?! Где креатив?
    Честно слово, идеи и их презентация в вашем исполнении мне куда больше нравились.

  5. Федор, подача материала у ребят хреновенькая, многословно и путано, но идеи-то супер. Внимательно посмотрел презентацию-круто и масштабно.

  6. Все посмотрел, то что сделали “Папа Creative Agency” — очень и очень хорошо! все систематизировали и разложили по полочкам — хорошая презентация. Подчрепнул для себя много нового. Очень хорошие идеи, просто Супер. Браво. есть идеи на грани фантастики! Есть чему учиться , спасибо Федор, что разместил эти идеи — Вдохновило!

  7. слайды понравились, но переговорщик с той стороны очень тугой

  8. Красиво, очень много, просто море идей! 

    И, как же без критики :)

    1. Жаль, что не указаны источники информации следующих утверждений: …Каждый пятый россиянин посещает фаст-фуд.…Каждый десятый россиянин употребляет фаст-фуд несколько раз в месяц.… И прочее. Наверняка, они имеют под собой основание, но оценить его компетентность невозможно. 

    2. Нет представления об эффективности предложенных маркетинговых инструментов именно для этого вида товара и продаж. Например, уникальные коробки для пиццы с нанесенными на них играми или принтование. Предлагается серьезно повысить себестоимость расходного материала. А есть в этом смысл? Как это повышает уровень продаж? Сколько будет стоить производство и какая будет отдача? Или каток, оформленный виде пиццы. Красиво, но дорого и, скорее в его, бессмысленно в плане повышения продаж.

    В общем, каждую идею надо брать и рассматривать индивидуально, проводить исследования, оценивать. Боюсь, в итоге останется стандартный набор рекламных инструментов :)

    Но, как источник вдохновения для маркетолога компании, перед которым стоят текущие задачи освоения рекламного бюджета, очень хорошо. Можно заглянуть, полистать, и вдохновиться!

    В любом случае, было очень интересно! Спасибо за открытость. Это самое крутое, что можно было бы придумать :)

  9. Вот в чем РА молодцы — как там у классика — “На Западе заказчик рекламы и копирайтер вместе пытались промыть мозги потребителю, а в России задачей копирайтера было законопатить мозги заказчику. Кроме того, Татарский понял, что Морковин был прав и эта ситуация не изменится никогда.” РА нашли свою ЦА — Федора.
    А вообще, когда пытаешься представить себе фаната пиццерии, картинки представляются… Впрочем, попробуйте сами, может у вас что-то более человеколюбивое нарисуется.
    П. С. Блять, пицца — это просто еда!

  10. Креатив — это что-то новое, а эта хрень уже достала. Креатив из пальца.
    Сделал бы лучше частный инвестор для всех, кто хочет вложить деньги, а маркетинг везде и всюду — какие мы классные, интересные и креативные- этим сейчас все занимаются и от этого реально уже тошнит.

  11. Заполнил анкету на участие в клубе инвесторов — ноль реакции, написал комментарий с просьбой дать обратную связь — ноль реакции, зато креатив везде, большая идея. Маркетинг сплошь и рядом. Промывка мозгов сплошная.

  12. Презентация хороша. Много качественныз идей.

    Большая идея- дерьмо. Пицца- это серьездно. Дом- это серьездно. Закон- это серьездно.
    Лучше бы вообще не предлогали. Идея на уровне. Додо пицца- быстро и вкустно.
    Этой фразой агенство пытается зацепить Федора, его сознание.

  13. Звук очень слабый, смотреть крайне сложно. Надеюсь в следующих видео будет лучше.

  14. Не удивили, просто буквально поработали над ТЗ. Может быть и есть хорошай работа рекламного агентства.

  15. Вот так и бывает: отправляешь умную и понимающую жену купить шторы, а возвращается она с ТАКИМ фуфлом, что даже в качестве березнта на машину не годиться :) Спрашиваешь у нее как же так вышло… а вот такой молодой опытный мальчик дизйнер насоветовал, то-се… 

    Так же и с Федром. Инвестор дает ему деньги несомненваясь его интеллектуальны спсобоностях, а Федор уже поддался модным веяниями и слащавым речам эти младенцев от реального бизнеса!

  16. Прошу прощения всех читателей за свой последний пост. Ни в коем случае не хотел проявить неуважение таким количеством опечаток. Писал не с компьютера.

    Исправляю:

    Вот так и бывает: отправляешь умную и понимающую жену купить шторы, а возвращается она с ТАКИМ фуфлом, что даже в качестве брезента на машину не годиться :) Спрашиваешь у нее “как же так вышло”, а в ответ: “а вот там молодой опытный мальчик дизйнер насоветовал, то-се”…

    Так же и с Федором. Инвестор дает ему деньги не сомневаясь в Его интеллектуальных способностях, а Федор уже поддался модным веяниями и слащавым речам эти младенцев от реального бизнеса!

  17. Папа молодцы
    Но!
    Из всей презентации видно, что пицца это несерьезно, а весело, зелено, дерзко, классно, быстро, вкусно, хорошо, а главное нужно! Пицца — это серьезно, только для компании и это правильно. Пицца — это серьезно для меня как потребителя, хм… врядли. Задача показать людям новый старый продукт — пиццу. Задача максимум, чтобы пицца стала большей частью жизни клиента, чтобы пицца ассоциировалась с Додо. Пицца = Додо, Додо = пицца
    Удачи!

  18. Ты что твАришь? (с)))) На.….….столько .….….….….….….… размытая идея, и туда, посмотрим и сюда посмотрим и веб камеру поставим…и будем развлекать людей, а не делать пиццу. 

    Повара слушают пиццу, а работают когда? Если пицца — серьезно, то откуда столько развлечений вокруг. Пицца — серьезно…Это, возможно, люди в костюмах или ученые, но никак не дети с клювами и наклейки-напоминалки)