Big Dodo Idea № 2 — агентство 42
Друзья, мы продолжаем презентовать “большую Додо Идею«. Сегодня представляем видение нашей креативной платформы от Агентства 42. Что такое «большая идея» и зачем она нужна читайте здесь. Первая концепция от агентства Папа тут. В четверг будет опубликована последняя презентация от агентства Practica, а в понедельник 2 декабря мы объявим о том, какая идея станет нашей, с каким агентством мы начнем работать и почему.
Агентство 42 встретило нас 12 ноября огромной очень вкусной квадратной пиццей и персонализированными стаканчиками кофе из Starbucks.
Особенность Агентства 42 в том, что их креативная команда находится в Бразилии, а в составе московской группы есть профессиональный социолог и психолог. Общение между двумя группами идет на английском. Бразилия развивается по капиталистическому пути гораздо дольше, чем наша страна, поэтому и рекламный рынок там более зрелый. Также разница культур способствует нахождению нетривиальных решений. Кстати, мы узнали, что в Бразилии очень любят пиццу. Сан-Паулу — вообще город с самым большим количество пиццерий на душу населения в мире. В этом городе 4000 пиццерий. Еще необычно, что в Бразилии пиццу принято заказывать по одному.
Команда 42, как и все агентства, который приняли участие в нашем необычном тендере, очень глубоко погрузились в наш бизнес и культуру. Они досконально изучили нашу группу вКонтакте, слова наших Клиентов стали живыми цитатами, «препарировали нас» с позиции социологии и психологии. Что же нам представило Агентство 42?Big Dodo Idea № 2 — агентство 42**Лучше вместе**
Презентация большой Додо Идеи от Агентства 42:
Живое видео с нашей встречи (к сожалению, не до конца, так как закончилось место на диске во время съемки):