Друзья, мы продолжаем презентовать “большую Додо Идею”. Сегодня представляем видение нашей креативной платформы от Агентства 42. Что такое “большая идея” и зачем она нужна читайте здесь. Первая концепция от агентства Папа тут. В четверг будет опубликована последняя презентация от агентства Practica, а в понедельник 2 декабря мы объявим о том, какая идея станет нашей, с каким агентством мы начнем работать и почему.
Агентство 42 встретило нас 12 ноября огромной очень вкусной квадратной пиццей и персонализированными стаканчиками кофе из Starbucks.
Особенность Агентства 42 в том, что их креативная команда находится в Бразилии, а в составе московской группы есть профессиональный социолог и психолог. Общение между двумя группами идет на английском. Бразилия развивается по капиталистическому пути гораздо дольше, чем наша страна, поэтому и рекламный рынок там более зрелый. Также разница культур способствует нахождению нетривиальных решений. Кстати, мы узнали, что в Бразилии очень любят пиццу. Сан-Паулу — вообще город с самым большим количество пиццерий на душу населения в мире. В этом городе 4000 пиццерий. Еще необычно, что в Бразилии пиццу принято заказывать по одному.
Команда 42, как и все агентства, который приняли участие в нашем необычном тендере, очень глубоко погрузились в наш бизнес и культуру. Они досконально изучили нашу группу вКонтакте, слова наших Клиентов стали живыми цитатами, “препарировали нас” с позиции социологии и психологии. Что же нам представило Агентство 42?
Big Dodo Idea №2 — агентство 42
Лучше вместе
Презентация большой Додо Идеи от Агентства 42:
Живое видео с нашей встречи (к сожалению, не до конца, так как закончилось место на диске во время съемки):
А вот и победитель?
Пицца — это серьезно!
Пицца — это не суп гороховый!
Крутые ребята, хорошая работа.
Честно говоря, не уловил, что предлагает Агентство 42 нового и необычного.
Но в целом, на эмоциональном уровне, мне понравилось. Как-то все легко и динамично.
Слайды смотришь как рекламный ролик, а не как “Муку творчества” предыдущих креативщиков.
Надо думать
Вдогонку, сравнивая с предыдущей презентацией в офисе.
Там (Папа) — в слайдах о большой идее говорится о том, что пицца — идеальный продукт в офис во время обсуждения, общения, работы. Но на презентации в агентстве для сотрудников Додо стол был завален какими угодно продуктами, но не пиццей.
Здесь (42) — пицца на слайдах и пицца на столе. Это плюс, ящетаю.
Отлично, мне понравилось больше, есть конкретика. Маркетинг задают цели, логистика подстраивается.
Свежо. Презентацию приятно смотреть. Концепции странные, но тоже имеют место быть.
Понравилось больше, чем всё остальное.
Очень классно.
В отличие от пред идущего варианта где креатив был ради креатива, тут есть ядро “большая идея” и в него веришь.
Посмотрим что выдаст третье агентство, но это реально зачет
Коротко: “42” намного лучше.
1. Отличная прелюдия — пицца!
2. Очень четкая презентация (смотрел только слайды)
3. Уклон на digital-marketing. Это фишка Додо-пиццы.
4. В целом проще, реальней (нет слонов, катка и чертова колеса) и ближе к цели. Оставляет место для наполнения.
Я пролистал и прочитал все слайды с первого и до конца, в прошлый раз я этого не сделал)) Мне понравилось)
Не совсем понятна идея. Они хотят превратить бренд “Додо” в религию (дураку понятно, что именно это нужно делать), но самого главного — как это сделать — они не знают. Такое ощущение, что цель презентации — понравиться Федору, а не предложить решение. ИМХО, предыдущие были лучше!
Вот это — речь не мальчика, но мужа. Ровно, без лишних спецэффектов.
Первая презентация содержала кучу промо-идей, которые не умещались в оперативной памяти мозга, и была закритикована. Здесь промо-идей несравненно меньше, но они эффектно упакованы. Общее впечатление: 80 страниц презентации создано, чтобы “продать” идеи на оставшихся 20.
Вопрос: нравится ли заказчику тратить свое время (может быть, даже и деньги?) на просмотр не столько идей, сколько их рекламы?
Два момента которые смущают:
1. Название — Додо и логотип мультяшный совершенно не лепятся с новой концепцией, нужно выбирать одно из двух. Лучше второе)
2. Хоть убей, не понимаю, почему пицца это коллективная еда. Иногда — возможно. Но в качестве повседненной пищи она не отличается от гамбургера. Я, лично, пиццу люблю есть и один, это водку лучше в компании принимать)) . Мне кажется, что упор нужно делать на простые вещи — вкус, в первую очередь, скорость доставки и сервис. Это я как потребитель предполагаю. Например Домино я заказывать не буду, хотя в Киеве их уже много и возят быстро — она слишком жирная и тесто толстое. И хотя скорость и технологии в точках продажи впечатляют — я не их клиент.
То, что дают в презентации больше подходило-бы для нового товара, про который нужно рассказывать и обьяснять когда и с кем его лучше употреблять. Пицца — это всем понятная вещь, и рассказывать мне когда и с кем ее есть смысла нет, нужно просто сделать так, что если у меня проснулось желание поесть пиццы, то это должна быть Додо, а не Папа Джонс или Домино, а это вкус, сервис и цена.
#Вот здесь идёт какое-то непереводимое коми ругательство#. Час с лишним промывки мозгов отвлечённых разговоров на какие-то косвенные темы. Пространные рассуждения на тему Большой Идеи на фоне уж слишком нарочитого трепета перед хондовской рекламой, со странными флешбеками из Японию в Бразилию, где нельзя ходить по улицам, и Навальным, и легендой о странном пареньке из старбакса, вылились в бесконечный и бессмысленный вабергач слов из кем-то незакрытого крана. Странно, что никто не догадался поговорить о капусте и королях.
Для себя отметил, что показателем является то, что эту презентацию досмотрел до конца. Хотя слайдов больше. Прошлую презентацию не досмотрел, не дочитал…
Просмотрел обе презентации. Честно говоря ощущения от обеих — неискренности, притягивания за уши, пустого места, отсутствие смысла.То же самое ощущение было при просмотре нового фирменного стиля от Горбунова.
На мой взгляд, бренд это нечто нематериальное — то что рождается в головах и сердца у потребителей с течением некоторого времени. Фёдор, вы же стремитесь это время ускорить. Я не говорю, что над брендом, не надо работать, его безусловно нужно формировать. Возможно, стоит спросить потребителей, что они думают о Додо? С чем у них ассоциируется? Чем отличается от конкурентов? Какие эмоции вызывает? Затем полученные результаты скорректируйте в нужном направлении. Ощущение от презентации, что бренд строится “с нуля” в отрыве от текущих клиентов, модели общения, а не на основании уже существующего опыта потребления и общения с вашим продуктом.
Я как постоянный читатель, не до конца понимаю, зачем что-то менять? Логотип и название есть. В небольших городах Додо будет продавать сама себя. Надо продолжать развитие, а не отвлекать время и деньги на глобальный маркетинг. Большой риск ошибиться и выбрать не тот путь. Может еще рановато что-то менять?
А где, собственно, идея? ))
Эпичные мудборды, ни одного экзекьюшена((
Радость, счастье – слишком огромные поля.
Сорри, но после чб слайдов, о подрыве ценностей, говорить о том, что пицца все это возрадит…
Кажется, что это попытка развода клиента, просто поговорить о его бренде и о счастье (которые изначально не связаны) не поднимая проблем, не пытаясь их решить.
Сорри, еще раз.
Очень жаль, что видео записалось не до конца. На мой взгляд, ребята Профессионалы с большой буквы. Они практики в вопросах социологии и бытовой/популярной психологии, понимают проблемы наших людей, должны уметь с этим работать — это огромный плюс. У меня даже возникло ощущение, что “Большая идея Додо”, для них некий вызов перед обществом.
Интересная презентация, которую легко и приятно смотреть. Агенство 42 подготовилось явно лучше, чем Papa.
Согласен со Светланой. Замученная папка “идей” тут. У папы не без пибанальщины, но есть много графических и текстовых удачных более менее свежих “взрослых” идей, а тут блаблабиблиотека в основном. На мой вкус.
.
Аналогично с Евгением, презентацию от Папы пролистал по-быстрому, а здесь осилил всю полностью. Легкая, интересная, честная. Понравилось настроение, которое несет в себе эта презентация. Жаль, что в презентациях нет еще и графических идей.
+ агентству 42
Набор банальностей и ссылок на другие удачные рекламные проекты. Что это дает клиенту совершенно и не ясно.