Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Big Dodo Idea № 3 — агентство Practica 28.11.2013

Big Dodo Idea № 1 — агентство Папа

Друзья, мы начинаем презентовать результаты нашего нестандартного тендера на поиск Большой Идеи «Додо Пицца». Напомню, что на наше необычные предложение откликнулось четыре агентства. В чем же его необычность? Во-первых, тендер был бесплатный. Во-вторых, полностью открытый. Мы даже подписали “Соглашение о разглашении«, то есть мы обязались в подробностях рассказывать о процессе работы, а не только результатах. Наша цель — найти долгосрочного партнера, вместе с которым мы будем создавать глобальный живой бренд „Додо Пицца“. Здесь можно подробно прочитать о том, зачем нам нужна Большая идея и что это такое? 

12 ноября три московских агентства представили нам свои презентации. Четвертое, киевское агентство, к сожалению, в последний момент отказалось от участия. В этот день я, Лёня Даньщиков и Миша Чернышев весь день путешествовали по офисам агентств. Начали с Practica, затем были 42, а под вечер закончили с ПАПА Creative Agency.

Скажу честно, я был поражен проделанной работой всех агентств, попаданием и пониманием, на одной из презентаций у меня выступили слезы. Мы уже практически сделали выбор, но решение я озвучу в начале следующей недели. В ближайших трех заметках будут опубликованы презентации всех трех агентств. Это реальное видео со встреч. Такого, наверно, еще никогда не было. Вы сможете погрузиться в наш мир и в мир креативных агентств. Мы просто поставили камеру и писали все, что было. Итак, как все было на самом деле. Пока без моих комментариев. Начнем с неповторимых ПАПЫ Creative Agency.

У ПАПА шикарный офис в «Красном Октябре». Кстати, именно в ПАПА придумали и реализовали самый длинный рекламный сериал про мафию для сотового оператора Теле 2.

1tele2

Два директора ПАПЫ, Андрей Чернышев и Олег Шестаков, специально приезжали в Сыктывкар для знакомства с Додо. Вот они на нашей кухне в «шапочках-медузах».

Андрей Чернышев и Олег Шестаков - агентство ПАПА

Мы были в гостях у ПАПЫ уже под вечер — ребята встретили нас лимонадом с плюшками и сосисками в тесте. Итак, что же для нас приготовили ПАПЫ?Big Dodo Idea № 1 — агентство Папа**Пицца — это серьезно.**Презентация Большой Идеи «Додо Пицца» ПАПА Creative Agency

А вот видео с нашей встречи.

Продолжение следует.

Друзья, мы принимаем участие в конкурсе от FORD “Будущие легенды«. В этом конкурсе молодые и амбициозные компании бьются за звание „новой бизнес легенды“. Вообще мы считаем такие конкурсы для бизнеса достаточно дурацкой затеей, но приняли решение участвовать. Почему? Главный приз — 1 миллион рублей. Наши пиццерии работают (скоро будут работать) уже в 11 городах России. Если мы выиграем, мы разделим деньги между всеми нашими партнерами и пустим на благотворительность. Куда конкретно пойдут деньги, помогут решить наши Клиенты на местах. Итак, если вы считаете „Додо Пиццу“ будущей легендой, голосуйте за нас здесь. Голосовать, кстати, можно каждый день.