Big Dodo Idea № 1 — агентство Папа
Друзья, мы начинаем презентовать результаты нашего нестандартного тендера на поиск Большой Идеи «Додо Пицца». Напомню, что на наше необычные предложение откликнулось четыре агентства. В чем же его необычность? Во-первых, тендер был бесплатный. Во-вторых, полностью открытый. Мы даже подписали “Соглашение о разглашении«, то есть мы обязались в подробностях рассказывать о процессе работы, а не только результатах. Наша цель — найти долгосрочного партнера, вместе с которым мы будем создавать глобальный живой бренд „Додо Пицца“. Здесь можно подробно прочитать о том, зачем нам нужна Большая идея и что это такое?
12 ноября три московских агентства представили нам свои презентации. Четвертое, киевское агентство, к сожалению, в последний момент отказалось от участия. В этот день я, Лёня Даньщиков и Миша Чернышев весь день путешествовали по офисам агентств. Начали с Practica, затем были 42, а под вечер закончили с ПАПА Creative Agency.
Скажу честно, я был поражен проделанной работой всех агентств, попаданием и пониманием, на одной из презентаций у меня выступили слезы. Мы уже практически сделали выбор, но решение я озвучу в начале следующей недели. В ближайших трех заметках будут опубликованы презентации всех трех агентств. Это реальное видео со встреч. Такого, наверно, еще никогда не было. Вы сможете погрузиться в наш мир и в мир креативных агентств. Мы просто поставили камеру и писали все, что было. Итак, как все было на самом деле. Пока без моих комментариев. Начнем с неповторимых ПАПЫ Creative Agency.
У ПАПА шикарный офис в «Красном Октябре». Кстати, именно в ПАПА придумали и реализовали самый длинный рекламный сериал про мафию для сотового оператора Теле 2.
Два директора ПАПЫ, Андрей Чернышев и Олег Шестаков, специально приезжали в Сыктывкар для знакомства с Додо. Вот они на нашей кухне в «шапочках-медузах».
Мы были в гостях у ПАПЫ уже под вечер — ребята встретили нас лимонадом с плюшками и сосисками в тесте. Итак, что же для нас приготовили ПАПЫ?Big Dodo Idea № 1 — агентство Папа**Пицца — это серьезно.**Презентация Большой Идеи «Додо Пицца» ПАПА Creative Agency
А вот видео с нашей встречи.
Продолжение следует.
Друзья, мы принимаем участие в конкурсе от FORD “Будущие легенды«. В этом конкурсе молодые и амбициозные компании бьются за звание „новой бизнес легенды“. Вообще мы считаем такие конкурсы для бизнеса достаточно дурацкой затеей, но приняли решение участвовать. Почему? Главный приз — 1 миллион рублей. Наши пиццерии работают (скоро будут работать) уже в 11 городах России. Если мы выиграем, мы разделим деньги между всеми нашими партнерами и пустим на благотворительность. Куда конкретно пойдут деньги, помогут решить наши Клиенты на местах. Итак, если вы считаете „Додо Пиццу“ будущей легендой, голосуйте за нас здесь. Голосовать, кстати, можно каждый день.