· Dodo Pizza 2.0 27.06.2013

Dodo Pizza 2.0

Мы готовим к открытию новую пиццерию в Сыктывкаре. По ходу проекта я буду рассказывать о рабочих моментах, деталях, покажу чертежи, черновики, планы. Некоторые читатели зададут вопрос: зачем же мы «показываем кухню» и «раскрываем карты»? Все очень просто. Вы получаете эксклюзивную информацию, а мы — обратную связь, критику и идеи. Сегодня заметка о том, как продвигается работа по проектированию интерьера новой «Додо Пиццы». Буду благодарен за ваши мнения.

Интерьер нашего первого ресторана разрабатывал я. Денег и времени на дизайнера в тот момент не было. Конечно, это был риск, но получилось не так уж и плохо для первого раза. В этот раз возможностей у нас больше. После небольшого тендера мы выбрали профессионального партнера и приступили к работе.

Еще раз отмечу, я публикую черновики, не финальный вариант — это реальный рабочий процесс. Возможно, конечный интерьер будет сильно отличаться от того, что вы сейчас увидите. Жду от вас конструктивной критики и предложений. В финале я обязательно опубликую то, что у нас получилось, и расскажу о замечательной дизайн-студии из Минска, с которой мы начали работать.


Итак, что же мы хотим получить? Что же такое ресторан «Додо Пицца»?

Главная компетенция нашего бизнеса — это доставка. Когда мы открывали первый стационарный ресторан, нашей задачей было:

  • с одной стороны, не разрушить формат, не усложнить бизнес-процессы, не потерять эффективность, то есть не размыть нашу производственную delivery-модель;
  • с другой стороны — мы хотели создать жизнеспособный стационарный формат.

Подробно о задаче читайте здесь. Как я уже рассказывал, есть две крайности — Domino’s Pizza и Papa Johns. Domino’s — унылые пункты выдачи пиццы. Papa Johns — недорестораны с ограниченным меню и высокими ценами. Наша задача — не разрушить delivery-модель, но при этом создать комфортный стационарный ресторан, где было бы уместно есть пиццу в коробках. Мы хотим создать нашу уникальную атмосферу.


Для дизайн-студии мы создали специальный бриф, где описали задачу, концепцию, наше видение аудитории. Вот кусочек из брифа:

Аудитория — «Увлеченные»:

  • не важно как и что они делают, они увлечены каким-то делом, или мыслями, активностью;
  • им важно жить интересно;
  • они хотят быть в «потоке» (или уже находятся в нем);
  • не важно как они выглядят (они могут быть и в костюме, и в майке, и в шортах) — их объединяет между собой «блеск в глазах»;
  • они настолько увлечены, что еда для них это не рестораны (там слишком долго и пафосно) и не готовка дома (тоже долго), а что-то быстрое, но при этом вкусное и качественное;
  • наш «увлеченный» хочет себя чувствовать комфортно внутри ресторана; даже если он с велосипедом на руках и в майке и шортах — ему должно быть комфортно;
  • но при этом там могут находиться и другие «увлеченные», и — важно — и обычные люди (12–70 лет, одни или с друзьями или с семьей) и не испытывать дискомфорт.

Наш концепт — это «творческий гараж» (но важно, чтобы он был не радикальный и не отталкивал широкую аудиторию!).

Важно: наши «покупатели» — это очень широкая аудитория. Но чтобы выделяться от «безликих» пиццерий, мы будем строить бренд и концепт ресторана на «увлеченных». Но и бренд, и концепт не должны отталкивать широкую массу покупателей. А вот даже и сам бриф!


Итак, выкладываю первые черновики. Мы свои комментарии дизайнерам уже сделали. А вы так представляли атмосферу «Додо» или нет?

Что получится в итоге, узнаем через несколько месяцев ;)

Dodo 2013 Sykt Orbita
Dodo Interiors '2013
Dodo Interiors '2013
Dodo Interiors '2013
Dodo Interiors '2013
Dodo Interiors '2013
Dodo Interiors '2013
Dodo Interiors '2013
Dodo Interiors '2013
Dodo Interiors '2013

Продолжение следует. Хотите чаще и больше новостей о «Додо Пицце»? Пожалуйста, Твиттер, вКонтакте и Facebook на выбор.

На сайте могут содержаться материалы и ссылки на социальные сети Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook* и Instagram*), деятельность которых запрещена в Российской Федерации как экстремистская. Также может присутствовать контент, произведённый и (или) распространённый иностранными агентами, включая Тинькова Олега Юрьевича, Потапенко Дмитрия Валерьевича и Чичваркина Евгения Александровича, внесённых в реестр Минюста России. Вся информация предназначена для лиц старше 18 лет (18+).