· Франчайзинг Додо Пицца 2013 16.02.2013

Франчайзинг Додо Пицца 2013

Друзья, сегодня мы официально запускаем франчайзинг «Додо Пицца». Наш бренд и компания — очень молоды. Наша первая пиццерия открылась всего два года назад. За это время мы достигли неплохих результатов, но за плечами у нас не так много опыта. Наш бренд еще не известен на федеральном рынке. Сегодня мы компенсируем все это энергией, индивидуальным подходом, любовью к своему делу, новыми технологиями и идеями.

С начала 2012 года благодаря блогу и нашим успехам мы получили около 400 заявок на франшизу! Безусловно, что далеко не все запросы могли превратиться в реальное партнерство, но, поверьте, было много возможностей заработать быстрые деньги. Но мы не спешили. Франшиза «Додо Пицца» — это продукт, а значит он должен быть качественным. В 2013 году мы начинаем постепенно запускать франшизы на регулярной основе. Главный критерий — не количество, а качество. У нас еще нет отточенной системы по запуску франчайзинговых предприятий. Мы будем работать в индивидуальном режиме. Каждый запуск в 2013 году можно будет назвать «ручной» работой. Мы будем максимально погружаться в проект, рынок, ситуацию, как будто открываем собственную пиццерию, свой бизнес. Мы будем работать одновременно не более, чем над одним проектом, чтобы оказать максимальное внимание каждому.

Франчайзи для нас — это впервую очередь Партнеры. Мы ищем предпринимателей близких по духу, которые органично примут философию нашего бренда и наши подходы. Что такое франшиза «Додо Пицца»? Это инструмент. Мы одержимы созданием отличного инструмента, где проработана каждая деталь. Представьте, что вы держите его в руках. Например, прекрасный перфоратор от Bosch. Какие результаты принесет этот инструмент зависит от того, кто и как его будет использовать. Хороший инструмент в руках плохого и ленивого мастера, увы, бесполезен. Мы никогда не доверим наш бренд всем подряд, потому что «Додо Пицца» — это не только технологии, это еще и подход к делу. 

Мы никогда не пытались активно продавать нашу франшизу и никогда не будем делать этого. Мы никогда не будем участвовать в выставках или в интернет-каталогах франшиз. Все усилия нашей франчайзинговой компании будут направлены на улучшение работы наших Партнеров, а значит их прибыли. Успех франчайзи — это наша главная реклама. Развитием франчайзинга «Додо Пицца» будет заниматься отдельная компания, полностью сфокусированная на успехе наших Партнеров. Итак, мы начинаем.

Условия франшизы «Додо Пицца». Программа 2013

Формат: пиццерия, ориентированная на доставку с залом для гостей.

Затраты на запуск: от 2,5 до 5 млн рублей в зависимости от помещения.

Требования к городу в 2013 году: население 70–200 тыс. жителей.

Преимущества: высокий уровень жизни в городе, близость к логистическим центрам.

Требования к франчайзи:

  • предпринимательский опыт;
  • готовность пройти обучение-стажировку в «Додо Пицца» продолжительностью один месяц, включая работу на кухне пиццерии;
  • наличие собственного капитала — не менее 70% от проектной сметы.

Условия франшизы:

  • Вступительный взнос: 350 тыс. рублей
  • Роялти в первый год работы пиццерии: 3,5% + НДС от выручки (ежемесячно)
  • Роялти со второго года работы пиццерии: 5% + НДС от выручки (ежемесячно)

Основные преимущества франшизы «Додо Пицца»:

  • сравнительно низкие начальные инвестиции;
  • собственная «облачная» информационная система, созданная специально под бизнес процессы «Додо Пицца», повышающая эффективность операцией;
  • мощная маркетинговая поддержка;
  • единый Колл-центр для приема заказов по телефону и Сайт для приема заказов через Интернет.

Основные маркетинговые особенности «Додо Пицца»:

  • правило «60 минут или пицца бесплатно!»;
  • открытость перед Клиентами (веб-камера на кухне);
  • активность в социальных сетях.

Подробнее о нашем формате читайте — здесь.

Что же входит в нашу франшизу? Ответ простой. Всё, что традиционно входит во франчайзинговый пакет ведущих сетевых фаст-фуд брендов плюс уникальная информационная система, созданная специально под наш бизнес. Почему мы создаем собственную систему и какие у нее преимущества, читайте здесь и здесь.

Информационная система Dodo IS входит во франчайзинговый пакет, то есть франчайзи не потребуется покупать программное обеспечение. Не потребуется даже устанавливать софт, прокладывать локальные сети. Dodo IS работает через обычный интернет-браузер на любом устройстве, имеющем выход в Сеть. Не потребуется даже поддерживать программное обеспечение, так как наша система находится на едином сервере, обслуживается, развивается и обновляется нашей технической командой.

На стадии открытия мы окажем полную поддержку по запуску проекта. Поможем составить бизнес-план. Поможем найти подходящее помещение и составить смету. Нарисуем технологический проект пиццерии. Предоставим матрицу оборудования и инвентаря, поставщиков, сетевые скидки. Проконсультируем по ремонту объекта. Проведем обучение будущего франчайзи в Сыктывкаре (один месяц). Передадим рецепты, технологии и стандарты. Предоставим шаблоны всех необходимых договоров. Создадим проект оформления зала для гостей и наружной рекламы. Предоставим федеральных поставщиков ингредиентов, материалов и фирменной одноразовой упаковки «Додо Пицца» (коробки, бумага, стаканчики и прочее), сетевые скидки. Поможем найти местных поставщиков ингредиентов. 

Все участники системы «Додо Пицца» получают единые скидки от поставщиков ингредиентов, упаковки, инвентаря и оборудования независимо от размеров. Это наша политика. Мы «выбиваем» лучшие условия за счет масштаба для всех. Мы не зарабатываем на поставках или скидках. Наш единственный доход — это часть выручки франчайзи.

На этапе финального запуска предоставим процедуры поиска персонала, рекламные материалы. Проведем обучение не менее 3 сотрудников в Сыктывкаре (2 недели). Предоставим рекламную стратегию, кампанию, материалы для выхода на рынок, процедуры по работе в социальных сетях. Стартап-менеджер «Додо Пицца» приедет на запуск пиццерии для поддержки и обучения персонала (2 недели). Предоставим информацию об первоначальных запасах ингредиентов на основании опыта всей сети «Додо Пицца».

В процессе работы мы окажем полную операционную поддержку в ежедневной работе. Окажем ежемесячную маркетинговую поддержку, в том числе в социальных сетях, которым сегодня мало внимания уделяют крупные игроки. Предоставим франчайзи единую систему поставок от федеральных поставщиков (упаковка, ингредиенты), услуги единого Колл-центра и сайта по приему заказов.

Все, что мы делаем, мы стараемся сделать отлично.

Что отличного уже получат франчайзи «Додо Пицца»?

Проработанные стандарты, в которых собран наш уникальный опыт. Мы работали над каждым словом, над каждым рисунком и макетом. Это живые стандарты — они будут улучшаться и развиваться вместе с сетью «Додо Пицца». Все стандарты собраны в единую Базу Знаний Додо, которая будет доступна всем участникам в Интернете на закрытом сайте. Каждый документ для линейного персонала сверстан в виде инструкции для размещения в пиццерии. Каждая пиццерия «Додо Пицца» должна стать одной большой инструкцией.

Примеры стандартов «Додо Пицца». Все тексты и иллюстрации созданы в нашей компании.

5.4. Расстановка и использование лотков с тестом
5.5.2. Нанесение соусов на пиццу
5.6.5.Упаковка додстера А4

Ежемесячная маркетинговая и рекламная поддержка всей сети. Библиотека рекламных решений. Маркетинговая База знаний Додо Пицца. Банк макетов — на все случаи жизни.

База знаний Маркетинг Додо Пицца
Dodo Pizza Menu 01/2013
Жаркий Январь!

Единый сайт для заказов онлайн с любыми способами оплаты (банковские карты, электронные деньги), системой лояльности, трекингом заказов и веб-камерой. Особенность нашего сайта в том, что он интегрирован с нашей информационной системой. Заказ, сделанный Клиентом на сайте, мгновенно появляется на планшете на кухне «Додо Пиццы».

04-dodo-site-scetch
01.2-dodo-site-index-cart-dropdown

Все заказы в сети «Додо Пицца» по телефону принимаются через Единый Колл-центр. Услуги Единого Колл-центра платные, как для нашей розничной компании, так и для пиццерий франчайзи. Оплата производится за каждый принятый заказ по факту. Мы не зарабатываем на колл-центре — это просто сетевое решение для общего снижения издержек, повышения эффективности и контроля качества.

Что дает Единый Колл-центр?

  1. Качество приема звонков проще контролировать в одном месте, чем в каждой отдельной взятой пиццерии. Проще обучать операторов, улучшать сервис, увеличивать дополнительные продажи. Наша задача — сделать лучший колл-центр для приема заказов на пиццу в России, с лучшими операторами.
  2. Единый Колл-центр снимает со всех участников системы необходимость поиска, обучения операторов, составления оптимального графика, контроля за их работой. Это снижает издержки и позволяет участникам системы сфокусировать на операционном бизнесе. Единый Колл-центр позволяет сэкономить площадь в пиццерии и средства, которые были бы потрачены для организации локального решения.
  3. Единый колл-центр — простое и удобное решение. Пиццерии не надо проводить многоканальный телефон, не надо покупать дорогие АТС, не надо разбираться, тратить время. Нужен только Интернет и заказы из Единого колл-центра начинают поступать на планшеты на кухне. Все сразу получают продвинутое решение с неограниченной многоканальностью, с записью разговоров. Колл-центр использует в работе Dodo IS.
  4. Колл-центр — это инструмент контроля качества работы участников системы. Все отзывы от клиентов поступают в единый центр. Это важно не только для нас, но и для собственников франшиз, так как им не безразлично как работает их пиццерия, они ведь знают, что плохой сервис — это падение выручки.
  5. Колл-центр — это механизм защиты от злоупотреблений в пиццериях, так как все заказы принимаются централизовано, пиццерия напрямую на доставку не может принять заказ в обход системы.
  6. Единый колл-центр и единый федеральный номер — это сетевые рекламные возможности. Номер телефона на коробках, сувенирах, магнитах, в разных регионах один.

Но главной уникальной особенностью франшизы «Додо Пицца» является собственная информационная система, управляющая производственными процессами в пиццерии. В 2013 году мы планируем запустить в работу все основные блоки нашей системы.

На сайте могут содержаться материалы и ссылки на социальные сети Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook* и Instagram*), деятельность которых запрещена в Российской Федерации как экстремистская. Также может присутствовать контент, произведённый и (или) распространённый иностранными агентами, включая Тинькова Олега Юрьевича, Потапенко Дмитрия Валерьевича и Чичваркина Евгения Александровича, внесённых в реестр Минюста России. Вся информация предназначена для лиц старше 18 лет (18+).