Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Додо Пицца Ухта 03.02.2013

Франчайзинг Додо Пицца 2013

Друзья, сегодня мы официально запускаем франчайзинг «Додо Пицца». Наш бренд и компания — очень молоды. Наша первая пиццерия открылась всего два года назад. За это время мы достигли неплохих результатов, но за плечами у нас не так много опыта. Наш бренд еще не известен на федеральном рынке. Сегодня мы компенсируем все это энергией, индивидуальным подходом, любовью к своему делу, новыми технологиями и идеями.

С начала 2012 года благодаря блогу и нашим успехам мы получили около 400 заявок на франшизу! Безусловно, что далеко не все запросы могли превратиться в реальное партнерство, но, поверьте, было много возможностей заработать быстрые деньги. Но мы не спешили. Франшиза «Додо Пицца» — это продукт, а значит он должен быть качественным. В 2013 году мы начинаем постепенно запускать франшизы на регулярной основе. Главный критерий — не количество, а качество. У нас еще нет отточенной системы по запуску франчайзинговых предприятий. Мы будем работать в индивидуальном режиме. Каждый запуск в 2013 году можно будет назвать «ручной» работой. Мы будем максимально погружаться в проект, рынок, ситуацию, как будто открываем собственную пиццерию, свой бизнес. Мы будем работать одновремено не более, чем над одним проектом, чтобы оказать максимальное внимание каждому.

Франчайзи для нас — это впервую очередь Партнеры. Мы ищем предпринимателей близких по духу, которые органично примут философию нашего бренда и наши подходы. Что такое франшиза «Додо Пицца»? Это инструмент. Мы одержимы созданием отличного инструмента, где проработана каждая деталь. Представьте, что вы держите его в руках. Например, прекрасный перфоратор от Bosch. Какие результаты принесет этот инструмент зависит от того, кто и как его будет использовать. Хороший инструмент в руках плохого и ленивого мастера, увы, бесполезен. Мы никогда не доверим наш бренд всем подряд, потому что «Додо Пицца» — это не только технологии, это еще и подход к делу. 

Мы никогда не пытались активно продавать нашу франшизу и никогда не будем делать этого. Мы никогда не будем участвовать в выставках или в интернет-каталогах франшиз. Все усилия нашей франчайзинговой компании будут направлены на улучшение работы наших Партнеров, а значит их прибыли. Успех франчайзи — это наша главная реклама. Развитием франчайзинга «Додо Пицца» будет заниматься отдельная компания, полностью сфокусированная на успехе наших Партнеров. Итак, мы начинаем.**Условия франшизы «Додо Пицца»Программа 2013Формат: **пиццерия, ориентированная на доставку с залом для гостей.Затраты на запуск: от 2,5 до 5 млн. рублей в зависимости от помещения.**Требования к городу в 2013 году: **население 70–200 тыс. жителей.Преимущества: высокий уровень жизни в городе, близость к логистическим центрам.Требования к франчайзи:— предпринимательский опыт; — готовность пройти обучение-стажировку в «Додо Пицца» продолжительностью один месяц, включая работу на кухне пиццерии; — наличие собственного капитала — не менее 70% от проектной сметы.Условия франшизыВступительный взнос: 350 тыс. рублей Роялти в первый год работы пиццерии: 3,5% + НДС от выручки (ежемесячно) Роялти cо второго года работы пиццерии: 5% + НДС от выручки (ежемесячно)Основные преимущества франшизы «Додо Пицца»:— сравнительно низкие начальные инвестиции; — собственная «облачная» информационная система, созданная специально под бизнес процессы «Додо Пицца», повышающая эффективность операцией; — мощная маркетинговая поддержка; — единый Колл-центр для приема заказов по телефону и Сайт для приема заказов через Интернет.Основные маркетинговые особенности «Додо Пицца»:— правило «60 минут или пицца бесплатно!»; — открытость перед Клиентами (веб-камера на кухне); — активность в социальных сетях.

Подробнее о нашем формате читайте — здесь.Что же входит в нашу франшизу?Ответ простой. Всё, что традиционно входит во франчайзинговый пакет ведущих сетевых фаст-фуд брендовплюсуникальная информационная система, созданная специально под наш бизнес. Почему мы создаем собственную систему и какие у нее преимущества, читайте здесь и здесь.

Информационная система Dodo IS входит во франчайзинговый пакет, то есть франчайзи не потребуется покупать программное обеспечение. Не потребуется даже устанавливать софт, прокладывать локальные сети. Dodo IS работает через обычный интернет-браузер на любом устройстве, имеющем выход в Сеть. Не потребуется даже поддерживать программное обеспечение, так как наша система находится на едином сервере, обслуживается, развивается и обновляется нашей технической командой.На стадии открытияМы окажем полную поддержку по запуску проекта. Поможем составить бизнес-план. Поможем найти подходящее помещение и составить смету. Нарисуем технологический проект пиццерии. Предоставим матрицу оборудования и инвентаря, поставщиков, сетевые скидки. Проконсультируем по ремонту объекта. Проведем обучение будущего франчайзи в Сыктывкаре (один месяц). Передадим рецепты, технологии и стандарты. Предоставим шаблоны всех необходимых договоров. Создадим проект оформления зала для гостей и наружной рекламы. Предоставим федеральных поставщиков ингредиентов, материалов и фирменной одноразовой упаковки «Додо Пицца» (коробки, бумага, стаканчики и прочее), сетевые скидки. Поможем найти местных поставщиков ингредиентов. 

Все участники системы «Додо Пицца» получают единые скидки от поставщиков ингредиентов, упаковки, инвентаря и оборудования независимо от размеров. Это наша политика. Мы «выбиваем» лучшие условия за счет масштаба для всех. Мы не зарабатываем на поставках или скидках. Наш единственный доход — это часть выручки франчайзи.На этапе финального запускаПредоставим процедуры поиска персонала, рекламные материалы. Проведем обучение не менее 3 сотрудников в Сыктывкаре (2 недели). Предоставим рекламную стратегию, кампанию, материалы для выхода на рынок, процедуры по работе в социальных сетях. Стартап-менеджер «Додо Пицца» приедет на запуск пиццерии для поддержки и обучения персонала (2 недели). Предоставим информацию об первоначальных запасах ингредиентов на основании опыта всей сети «Додо Пицца».В процессе работыМы окажем полную операционую поддержку в ежедневной работе. Окажем ежемесячную маркетинговую поддержку, в том числе в социальных сетях, которым сегодня мало внимания уделяют крупные игроки. Предоставим франчайзи единую систему поставок от федеральных поставщиков (упаковка, ингредиенты), услуги единого Колл-центра и сайта по приему заказов.Все, что мы делаем, мы стараемся сделать отлично.Чтоотличногоуже получат франчайзи «Додо Пицца»?

Проработанные стандарты, в которых собран нашуникальныйопыт. Мы работали над каждым словом, над каждым рисунком и макетом. Это живые стандарты — они будут улучшаться и развиваться вместе с сетью «Додо Пицца». Все стандарты собраны в единую Базу Знаний Додо, которая будет доступна всем участникам в Интернете на закрытом сайте. Каждый документ для линейного персонала сверстан в виде инструкции для размещения в пиццерии. Каждая пиццерия «Додо Пицца» должна стать одной большой инструкцией.Примеры стандартов «Додо Пицца». Все тексты и иллюстрации созданы в нашей компании.

5.4. Расстановка и использование лотков с тестом
5.5.2. Нанесение соусов на пиццу
5.6.5.Упаковка додстера А4
_Обучающие видео-курсы для персонала по производственным процессам. Отрывок серии о работе с тестом: _<iframe src="https://www.youtube.com/embed/kh0XXLnZQyU" width="640" height="360" frameborder="0" ></iframe>

Ежемесячная маркетинговая и рекламная поддержка всей сети. Библиотека рекламных решений. Маркетинговая База знаний Додо Пицца. Банк макетов — на все случаи жизни.

База знаний Маркетинг Додо Пицца
Dodo Pizza Menu 01/2013
Жаркий Январь!

Единый сайт для заказов онлайн с любыми способами оплаты (банковские карты, электронные деньги), системой лояльности, трекингом заказов и веб-камерой. Особенность нашего сайта в том, что он интегрирован с нашей информационной системой. Заказ, сделанный Клиентом на сайте, мгновенно появляется на планшете на кухне «Додо Пиццы».

04-dodo-site-scetch
01.2-dodo-site-index-cart-dropdown

Все заказы в сети «Додо Пицца» по телефону принимаются через Единый Колл-центр. Услуги Единого Колл-центра платные, как для нашей розничной компании, так и для пиццерий франчайзи. Оплата производится за каждый принятый заказ по факту. Мы не зарабатываем на колл-центре — это просто сетевое решение для общего снижения издержек, повышения эффективности и контроля качества.*Что дает Единый Колл-центр? *1. Качество приема звонков проще контролировать в одном месте, чем в каждой отдельной взятой пиццерии. Проще обучать операторов, улучшать сервис, увеличивать дополнительные продажи. Наша задача — сделать лучший колл-центр для приема заказов на пиццу в России, с лучшим операторами.

  1. Единый Колл-центр снимает со всех участников системы необходимость поиска, обучения операторов, составления оптимального графика, контроля за их работой. Это снижает издержки и позволяет участникам системы сфокусировать на операционном бизнесе. Единый Колл-центр позволяет сэкономить площадь в пиццерии и средства, которые были бы потрачены для организации локального решения.
  2. Единый колл-центр — простое и удобное решение. Пиццерии не надо проводить многоканальный телефон, не надо покупать дорогие АТС, не надо разбираться, тратить время. Нужен только Интернет и заказы из Единого колл-центра начинают поступать на планшеты на кухне. Все сразу получают продвинутое решение с неограниченной многоканальностью, с записью разговоров. Колл-центр использует в работе Dodo IS.
  3. Колл-центр — это инструмент контроля качества работы участников системы. Все отзывы от клиентов поступают в единый центр. Это важно не только для нас, но и для собственников франшиз, так как им не безразлично как работает их пиццерия, они ведь знают, что плохой сервис — это падение выручки.
  4. Колл-центр — это механизм защиты от злоупотреблений в пиццериях, так как все заказы принимаются централизовано, пиццерия напрямую на доставку не может принять заказ в обход системы.
  5. Единый колл-центр и единый федеральный номер — это сетевые рекламные возможности. Номер телефона на коробках, сувенирах, магнитах, в разных регионах один.Но главной уникальной особенностью франшизы «Додо Пицца» является собственная информационная система, управляющая производственными процессами в пиццерии. В 2013 году мы планируем запустить в работу все основные блоки нашей системы.