· UI / UX дизайнер 13.10.2012

UI / UX дизайнер

Компания «Додо Пицца» объявляет конкурс на вакансию дизайнера пользовательских интерфейсов. Наша компания разрабатывает собственную информационную систему. Мы хотим совершить революцию в эффективности управления процессами предприятия общественного питания с помощью современных технологий. Пользовательские интерфейсы — важнейшая часть нашей концепции. Именно они определяют эффективность линейных процессов, на которых строится наш бизнес. Мы ищем ключевого человека, единомышленника в нашу команду для долгосрочной работы по захвату мира.

Подробнее о нашей системе, планах читайте — здесь, здесь, здесь.

Далее: требования, задачи, условия и тестовое задание.

Требования к кандидату

Знания и опыт

  • опыт разработки пользовательских интерфейсов (необходимо портфолио)
  • отличные навыки HTML-верстки, знание Java Script
  • навыки работы в графических редакторах

Наша информационная система разрабатывается в виде веб-приложения.

Профессиональные качества

  • страсть к юзабилити, UI, UX
  • художественный вкус, pixel perfect, внимание к деталям
  • креативность, изобретательность, способность создавать нетривиальные решения
  • широкий кругозор, высокая производительность, работа на результат
  • здоровый перфекционизм
  • коммуникабельность, умение работать в команде
  • способность самостоятельно ставить задачи, имея перед собой Цели

Задачи

  • проектирование пользовательских интерфейсов Dodo IS
  • бизнес-аналитика, связанная с интерфейсами, действиями пользователей
  • проектирование лучшего в мире сайта для заказа пиццы онлайн
  • проектирование мобильных приложений
  • контроль разработки графических информационных материалов (стандарты, инструкции) для пиццерии

Условия

  • работа на полный рабочий день
  • заработная плата — по договоренности сторон
  • бонусы по результатам работы
  • участие в опционной программе
  • личное и профессиональное развитие, поддержка обучения

Для жителей Сыктывкара

  • работа в комфортабельном офисе в самом центре Сыктывкара прямо над нашей базовой пиццерией, где будет создана лаборатория для проектирования системы Додо

Для жителей других городов планеты

  • командировки-погружения в Сыктывкар на 2–3 месяца / удаленная работа
  • оплата проезда в Сыктывкар и обратно (из Москвы — 1 час 20 минут на самолете) четыре раза в год;
  • работа в творческом офисе в центре Сыктывкара
  • оплата комфортабельной мебелированной квартиры в Сыктывкаре рядом с пиццерией и офисом
  • проживание в экологически чистом городе, много снега, лыжи, сноуборд

Обязательным условием работы дизайнера интерфейсов является погружение в наш бизнес и производство. Дизайнер должен будет оформить медицинскую книжку и поработать на кухне, чтобы понять все процессы изнутри. Наш офис-лаборатория находится прямо над нашей главной пиццерией. В процессе работы будет происходить постоянное общение с пользователями системы (нашими сотрудниками и франчайзи), менеджерами, клиентами.

Тестовое задание

Необходимо к разработать концепт интерфейса конструктора маркетинговых акций. Работающий конструктор акций в нашей системе неудобен. Интерфейс для него специально не разрабатывался. Конструктор используется менеджерами для создания акций, которые действуют в пиццерии, и позволяет осуществить практически любую фантазию маркетолога.

Задача: необходимо разработать именно концепт, показывающий ваши способности к проектированию интерфейсов. Конструктор должен быть прост и понятен — нашей системой уже пользуются шесть партнеров-франчайзи и они должны быстро все осваивать. Можно развить задачу. Вы можете предложить новые элементы интерфейса. Что вы добавили в конструктор? Как сделать работу с акциями более удобной? Есть мысли по поводу анализа проведенных акций? Отчеты по акциям? Может высылать промо-коды автоматически на e-mail клиента?

В нашей системе существует два типа акций:

  • Автоматические
  • Акции по промокодам

Автоматические акции

Применяются автоматически вне зависимости от действий пользователей системы, если сработало условие акции.

Акции по промокодам

Применяются после ввода оператором промо-кода, который диктует клиент по телефону (или в будущем вводит на сайте в специальную форму). Промокоды формируются заранее и распространяются на купонах, листовках, в Интернете, в газетах. При вводе промо-кода в систему происходит определенное действие — предоставляется скидка или подарок. Действие конкретного промо-кода может быть ограниченно временем или количеством использования. Например, может быть создан промо-код, срок действия которого ограничен концом месяца. Или, например, промо-код, который может быть использован всего 100 раз (первые сто клиентов, которые воспользуются промо-кодом, получат скидку или подарок).

Промо-коды могут формироваться:

  • вручную: создаются менеджером;
  • автоматически: задается количество кодов, которые надо сформировать, и система автоматически формирует нужное количество случайных уникальных кодов.

При создании промо-кода указывается:

  • какое количество раз можно использовать один уникальный код в данной акции;
  • срок действия кодов.

Виды акций:

  • Акции на доставку
  • Акции в ресторане

Типы бонусов (действий):

(у акции может быть более одного бонуса)

1. Скидки:

  • 1.1. относительная (10%)
  • 1.2. абсолютная (-200 руб.)
  • 1.3. на весь заказ
  • 1.4. на категорию продуктов
  • 1.5. на конкретный продукт
  • 1.6. на группу конкретных продуктов

2. Специальная цена:

  • 2.1. на конкретный продукт
  • 2.2. на группу конкретных продуктов

3. Подарки

Условия акций:

(у акции может быть более одного условия)

  1. определенное время суток
  2. определенный день недели
  3. наличие определенных продуктов в заказе
  4. сумма заказа

Вот так выглядит сегодня в нашей системе конструктор акций.

Это список всех акций. Сегодня он очень неудобный. Все акции, работающий (true) и уже не работающие (false), акции автоматические (automatic) и по промо-кодам (promo) выложена одним списком. Сложно понять, какие акции «накладываются» друг друга на друга. Есть акции, время действия которых ограничено (например с 1 по 15 января 2012), но при этом они являются действующими (true).

Dodo_Actions_1

Создание новой акции:

Dodo_Actions_4

Условия и бонусы создаются в отдельных вкладках. Добавления условия в акцию:

Dodo_Actions_5

Добавление нового действия (бонуса) в акцию:

Dodo_Actions_3

А это описание конкретной акции.

Dodo_Actions_2

Промо-коды создаются на отдельной странице. Сейчас, чтобы сформировать промо-коды, необходимо сначала создать акцию, выйти в список акций, а потом по специальной ссылке попасть в страницу промо-кодов акции и только там уже создать промо-код.

Dodo_Actions_7

Список действующих промо-кодов. Ваши мысли? Добавить — сколько было использований у промо-кода и сколько осталось? Ссылка на заказы, где был использован промо-код? Еще мысли?

Dodo_Actions_6

Стоит отметить, что мы уже давно используем конструктор акций, но до оформления интерфейса «руки еще не дошли». Безусловно, для создания полноценного интерфейса информации мало, но для тестового задания требуется только концепт. Ждем ваших вопросов, резюме и результатов тестового задания на почту: fedor@sila-uma.ru.

На сайте могут содержаться материалы и ссылки на социальные сети Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook* и Instagram*), деятельность которых запрещена в Российской Федерации как экстремистская. Также может присутствовать контент, произведённый и (или) распространённый иностранными агентами, включая Тинькова Олега Юрьевича, Потапенко Дмитрия Валерьевича и Чичваркина Евгения Александровича, внесённых в реестр Минюста России. Вся информация предназначена для лиц старше 18 лет (18+).