UI / UX дизайнер
Компания «Додо Пицца» объявляет конкурс на вакансиюдизайнера пользовательских интерфейсов. Наша компания разрабатывает собственную информационную систему. Мы хотим совершить революцию в эффективности управления процессами предприятия общественного питания с помощью современных технологий. Пользовательские интерфейсы — важнейшая часть нашей концепции. Именно они определяют эффективность линейных процессов, на которых строится наш бизнес. Мы ищем ключевого человека, единомышленника в нашу команду для долгосрочной работы по захвату мира.
Подробнее о нашей системе, планах читайте — [здесь](https://sila-uma.ru/2012/08/05/vozmozhnosti/), [здесь](https://sila-uma.ru/2012/08/05/vozmozhnosti/) и [здесь](https://sila-uma.ru/2012/08/05/vozmozhnosti/).*Далее: *требования, задачи, условия и тестовое задание.**Требования к кандидату*Знания и опытНаша информационная система разрабатывается в виде веб-приложения.Профессиональные качества*ЗадачиУсловияДля жителей Сыктывкара: **Для жителей других городов планеты:Обязательным условием работы дизайнера интерфейсов является погружение в наш бизнес и производство. Дизайнер должен будет оформить медицинскую книжку и поработать на кухне, чтобы понять все процессы изнутри. Наш офис-лаборатория находится прямо над нашей главной пиццерией. В процессе работы будет происходить постоянное общение с пользователями системы (нашими сотрудниками и франчайзи), менеджерами, клиентами.Тестовое заданиеНеобходимо к разработатьконцептинтерфейсаконструктора маркетинговых акций. Работающий конструктор акций в нашей системе неудобен. Интерфейс для него специально не разрабатывался. Конструктор используется менеджерами для создания акций, которые действуют в пиццерии, и позволяет осуществить практически любую фантазию маркетолога.**Задача: **необходимо разработать именно концепт, показывающий ваши способности к проектированию интерфейсов. Конструктор должен быть прост и понятен — нашей системой уже пользуются шесть партнеров-франчайзи и они должны быстро все осваивать. Можно развить задачу. Вы можете предложить новые элементы интерфейса. Что вы добавили в конструктор? Как сделать работу с акциями более удобной? Есть мысли по поводу анализа проведенных акций? Отчеты по акциям? Может высылать промо-коды автоматически на e-mail клиента?
В нашей системе существует дватипа акций:1. Автоматические 2. Акции по промо-кодамАвтоматические акцииприменяются автоматически вне зависимости от действий пользователей системы, если сработало условие акции.Акциия по промо-кодамприменяются после ввода оператором промо-кода, который диктует клиент по телефону (или в будущем вводит на сайте в специальную форму). Промо-коды формируются заранее и распространяются на купонах, листовках, в Интернете, в газетах. При вводе промо-кода в систему происходит определенное действие — предоставляется скидка или подарок. Действие конкретного промо-кода может быть ограниченно временем или количеством использования. Например, может быть создан промо-код, срок действия которого ограничен концом месяца. Или, например, промо-код, который может быть использован всего 100 раз (первые сто клиентов, которые воспользуются промо-кодом, получат скидку или подарок).
Промо-коды могут формироваться: — в ручную: создаются менеджером; — автоматически: задается количество кодов, которые надо сформировать, и система автоматически формирует нужное количество случайных уникальных кодов.
При создании промо-кода указывается: — какое количество раз можно использовать один уникальный код в данной акции; — срок действия кодов.Виды акций:1. Акции на доставку 2. Акции в ресторанеТипы бонусов (действий):(у акции может быть более одного бонуса)**1.**Скидки: **1.**1.**относительная (10%)1.2.**абсолютная (-200 руб.)**1.**3.на весь заказ1.4. на категорию продуктов1.5. на конкретный продукт1.6. на группу конкретных продуктов2.**Специальная цена:2.1.на конкретный продукт2.**2.на группу конкретных продуктов3.ПодаркиУсловия акций:(у акции может быть более одного условия)
- определенное время суток
- определенный день недели
- наличие определенных продуктов в заказе
- сумма заказа
Вот так выглядит сегодня в нашей системе конструктор акций.
Это список всех акций. Сегодня он очень неудобный. Все акции, работающий (true) и уже не работающие (false), акции автоматические (automatic) и по промо-кодам (promo) выложена одним списком. Сложно понять, какие акции «накладываются» друг друга на друга. Есть акции, время действия которых ограничено (например с 1 по 15 января 2012), но при этом они являются действующими (true).
Создание новой акции:
Условия и бонусы создаются в отдельных вкладках. Добавления условия в акцию:
Добавление нового действия (бонуса) в акцию:
А это описание конкретной акции.
Промо-коды создаются на отдельной странице. Сейчас, чтобы сформировать промо-коды, необходимо сначала создать акцию, выйти в список акций, а потом по специальной ссылке попасть в страницу промо-кодов акции и только там уже создать промо-код.
Список действующих промо-кодов. Ваши мысли? Добавить — сколько было использований у промо-кода и сколько осталось? Ссылка на заказы, где был использован промо-код? Еще мысли?
Стоит отметить, что мы уже давно используем конструктор акций, но до оформления интерфейса «руки еще не дошли». Безусловно, для создания полноценного интерфейса информации мало, но для тестового задания требуется только концепт. Ждем ваших вопросов, резюме и результатов тестового задания на почту: fedor@sila-uma.ru.