Сенсация!

комментария 33

16 февраля в торговом центре “Северный Рай” (в народе — “Райцентр”) открылся первый минимаркет прессы “Сенсация!”.

Сенсация!

“Сенсация!” — это новый розничный проект нашей компании. Это третий формат и третий бренд, которые мы будем развивать наряду с марками “Книга за книгой” и “Сила Ума”.

Я хотел очень логично рассказать о запуске нового проекта, но не успел закончить с обзором 2007 года и подойти к планам нашей компании на 2008-ой, как мы открыли новый магазин. В ближайшее время я подробно расскажу о предыстории этого проекта.

“Сенсация!” — это современный минимаркет прессы с открытым доступом, прекрасным мерчандайзингом и самым широким выбором периодических изданий. 

70% ассортимента составляют федеральные еженедельные и ежемесячные издания — деловые журналы, гламур, журналы для мам и пап, журналы о спорте, красоте, здоровье, йоге, компьютерных играх и многом, многом другом. 

30% ассортимента — книги (хиты продаж книжной сети, новинки), канцтовары, открытки, DVD-диски. Магазины “Сенсация!” будут открываться в наиболее проходных местах в Сыктывкаре и других города Республики Коми. 

На самом деле проект в “Раю” — это не первый магазин прессы, открытый нашей компанией. В январе 2008 года мы запустили “Сенсацию!” в торговом компексе “Рубликъ”, а также открыли небольшую точку в республиканском Диагностическом центре. 

Но магазин в “Раю” наиболее показательный, самый красивый :) Именно такой формат продажи прессы мы будем развивать. Уверен, что мы займем свою нишу и найдем своего покупателя. Сегодня большая часть прессы в Сыктывкаре распространяется через устаревшие уличные ларьки. 

Сенсация

Марка “Сенсация!” была придумана и нарисована за 2 часа (я знаю, что это не повод для гордости :)). 25 декабря я сидел в офисе. Мне нужно было подготовить презентацию нашего нового проекта для торговых центров. Мы очень хотели найти первое помещение до Нового года и Валера, наш проект-менеджер, нашел его. Так появилась “Сенсация!”. 28 декабря мы подписали договор с “Северный Раем”. 

Итак, приглашаем в “Сенсацию!”…
Торговый центр “Северный Рай”, 1 этаж.

Сенсация

Сенсация

Сенсация

Сенсация

Сенсация

Сенсация!

Кстати, в оформлении “Сенсации!” были использованы лучшие обложки глянцевых журналов прошлого столетия по мнению самых авторитетных арт-директоров… 

Сенсация!

Комментарии (33)

  1. Федор, чертовски красиво! Что еще ждать от тебя и твоей команды? Боюсь удивляться уже. Успехов. Тьфу-тьфу-тьфу.

  2. Федор, молодец!!! Никак не могу нарадоваться твоим успехам. Каждый раз есть чем удивить публику… Так держать. :)

  3. А как на счёт авторских прав в использовании обложек? Это вообще законно? Поздравляю с открытием!!!

  4. По авторским правам вопрос спорный — это же реклама / продукт. Можно ли использовать изображение пачки Tide в магазине бытовой химии? Есть ли авторские права на изображние брендового порошка?

    P.S. Как на счет кадров из фильмов? ;)

  5. А что с ценами? — насколько они выше ларьковых?
    Сам с удовольствием пользуюсь магазинчиками такого формата, но маржа там, судя по всему, не детская (по крайней мере в москве)

  6. Как ни странно цены в “Сенсации!” ниже, чем в ларьках, так как до недавнего времени ларьки дяди Юры были практически монополистами в нашем городе.

  7. Поздравляю Фёдор с новым проектом!так держать!

  8. Здорово.Интересно
    следующим проектом будут открытки?
    а может издательская деяетельность под брендом “Сила Ума”? всякие пособоия по бизнесу и прочие учебные материалы.

  9. Федор!!.. Прими мой боооооольшой респект!! Так держать!! =))

  10. А файлы обложек в хорошем качестве для печати где брали?

  11. круто :) я думал мож где в фотобиблиотеках есть hi-res картинки…

  12. Неплохо, но поглядим как справитесь с ассортиментом и его оптимизацией. “Сваливать” кучу якобы востребованной прессы на прилавки — самое простое дело. Оптимизировать ассортимент — это и есть мастерство розницы. Единственный критерий — средневзвешенное время между завозом прессы и ее реализацией (либо среднеквадратичновзвешенное с корнем, чтобы все “залежалости” сильно портили статистику и заставляли лучше думать). Если журнал пролежал месяц — его лучше выкинуть и освободить место для более востребованного. Но также не нужно забывать и о 10% экспериментального пространства для поиска новых выгодных позиций. В конце концов это служит потребителю, а значит приносит прибыль. Чем больше и чем качественнее обслужено клиентов, тем больше потенциальная прибыль — в эту схему могут вмешаться лишь конкуренты, работающие еще лучше. Заметь — я не пишу “понтовее и красочнее”. В конце концов эта мишура опостылет и останется лишь суть.

  13. на пхотках просторно, а так тесно. Четыре человека — полный магазин. Эта же девушка в рыжей кофте и очках мне сказала сегодня “Здрасьте!” при входе ;) и отправила в “Книгу за книгой” (но там тоже не оказалось того, что мне надо)

  14. кстати, этой книги нигде в городе не видел :(
    Оставил в ‘Силе Ума’ заказ.

  15. Девочка прикольно так смотрит на обложки журналов с мужчинами, а в далеке стоит так книга SEX. Хороший ракурс.
    Из обложек для оформления нужно уже Путина из Time вешать.

  16. О! А вы знаете, что для удобства клиентов было бы просто офигенно, если бы непосредственно в магазине (‘Сила Ума’, ‘Книга за книгой’) продавец мог посмотреть по базе данных наличие того или иного товара и сказать куда/когда подойти. 

    зы. Ищу книгу: Герберт Шилдт “C# Учебный курс”

  17. По Герберту Шилдту — какое издание Вас интересует?

    Герберт Шилдт
    C++: базовый курс

    Герберт Шилдт
    Полный справочник по C#

    Герберт Шилдт
    C++. Руководство для начинающих

    C# Учебный курс — не нашел в базе? Есть точные выходные данные? Издательство?

  18. минуту. Нужно погуглить.
    ===
    нашел вот. Издательство ‘Питер’
    тут подробнее

  19. –>Так это уже давно работает…
    ===
    В торговом дворе мне сказали, что нет такой возможности — посмотреть весь прайс. “Прайс составляют программисты”- (так вот чем они занимаются, а я думал программы пишут ;))-“И полный доступ к прайсу имеют менеджеры” В общем я оставил заказ и ушел.
    На след. день я зашел в “Книгу за книгой” с той же целью, меня подвели к витрине с книгами по нужной мне тематике, далее я задавал те же вопросы и получал те же ответы, что и в торговом дворе.
    Хм… Мне кажется, девочки не знают про базу, а может быть знают, но боятся ошибиться, поэтому говорят, что “нет возможности”.
    С базой обслуживание куда проще и приятнее, да и товар не залеживается.

  20. Как мне ответили в издательстве “Питер” (дословно), “книги 2003 года давно распроданы” (а именно в этом году вышел интересующий Вас Учебный курс). Будем ждать переиздания!

  21. Жду с нетерпением. Уже отложил пицот рублей, в надежде, что цена не будет запредельной. Возьму ее обязательно. Вот только скажите сколько ждать и есть ли надежда купить книгу до середины марта?

  22. Люблю такие магазинчики. У столько интересного есть почитать. А вот со всезнающими продавцами обычно проблемы. Работодатель хочет видеть в роли продавца смазливую девчонку, а она в свою очередь понятия не имеет, что такое книга и как с ней обращаться. Надеюсь в вашем магазине продавцы умеют и любят читать.

  23. И девочка на второй фотке с открытым ртом смотрит на Плейбой! Бугагага )))))

  24. следующий на очереди было бы неплохо специализированный магазин комиксов (и сопутствующих товаров) открыть. только интересно, если ли на это достаточный спрос..

  25. Уважаемый Федор, успехов и удачи тебе в твоем бизнесе, я просто рад реально, лишь бы только “Ридер” затух поскарей!!!!!!!

  26. Совершенно дикая выкладка на стеллажах!
    Т.е внешне все красиво — а если смотреть глубже, попозиционно — то никакой логики и зависимости в размещении того или иного SKU нет. Мерчендайзинг хромает((.
    Но это я так, придираюсь!

    Слежу за Вашим развитием!
    Удачи!

  27. Это первый день работы. Выкладка на этих фотографиях — творчество продавцов в сжатые сроки :) Сейчас другая схема.