· Дао Додо 07.09.2023

Дао Додо

1 января 2024 года я передам роль CEO Dodo Brands Алёне Тиховой. Для меня очень важно, чтобы мы сохранили те преимущества и знания, которые позволили Додо вырасти с нуля до глобальных масштабов, и использовали их дальше, чтобы выйти на новый уровень. 

Я планировал написать книгу) Обязательно это сделаю, но должен признаться, что в настоящий момент дело идет медленно, не хватает времени и фокуса, поэтому я решил до конца этого года взять обязательство - каждую неделю готовить лекцию-презентацию для нашей команды (так для меня быстрее и удобнее, ведь информация уже есть в голове) - о наших подходах, принципах, опыте: бизнес-кейсы и важные выводы из них. 

Мне важно, чтобы мы сохранили важные вещи. Например, отсутствие в компании KPI.

Но почему? Чем плохи KPI? Что это такое вообще и чем они отличаются от OKR и других метрик? А что дало компании отсутствие KPI? Об этом я хочу рассказать. А еще, как мы выходили в Китай и какие выводы мы сделали. Как выходили в США и Великобританию? Почему Domino’s Pizza проиграла нам рынок в России, хотя они вышли в Москву в 1998 году, а наша компания появилась только в 2011? И многое другое. Первая лекция состоялась вчера. 

Я буду публиковать видео со встреч в этом канале. Буду рад, если они принесут ценность кому-то еще.

На сайте могут содержаться материалы и ссылки на социальные сети Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook* и Instagram*), деятельность которых запрещена в Российской Федерации как экстремистская. Также может присутствовать контент, произведённый и (или) распространённый иностранными агентами, включая Тинькова Олега Юрьевича, Потапенко Дмитрия Валерьевича и Чичваркина Евгения Александровича, внесённых в реестр Минюста России. Вся информация предназначена для лиц старше 18 лет (18+).