Яндекс.Еда поглощает Delivery Club
Если ФАС утвердит сделку, Dodo Pizza будет вторым игроком на рынке доставки готовой еды. Вторым и полностью независимым. Когда-то мы приняли стратегическое решение — не работать с агрегаторами в России. Нам предрекали постепенную «смерть», но наша доля на рынке доставки увеличивается с каждым годом. О причинах, почему мы решили развивать только собственную доставку, можно почитать в Телеграм.
К чему приведет возможное объединение Яндекс.Еды и Delivery Club? Агрегаторы доставки еды в настоящий момент — убыточный бизнес. Почти монопольное положение крупнейшего агрегатора приведет к повышению ставок для ресторанов, это приведет к неизбежному росту цен на меню доставки в ресторанах.
Как будем действовать мы в этой ситуации, при том, что наши пиццерии за счет эффективности зарабатывали даже в ситуации, когда агрегаторы «жгли деньги» в конкурентной борьбе за доли рынка? Мы не будем повышать цены или вводить платную доставку, хоть рынок, вероятно, может позволить нам это сделать. Мы постараемся быть максимально доступными, чтобы доставлять классный продукт как можно большему количеству людей. Несколько месяцев назад мы внутри компании поняли нашу миссию сейчас так — доступное качество, доступный сервис. Безусловно, мы делаем только пиццу, она никак не заменит широкое меню, не станет продуктом на каждый день, но пусть она будет доступной для максимального количества людей.