Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Запуск благотворительной программы Dodo Brands 01.06.2021

Финансовые показатели ресторанов «Додо» в мае

Доставка всегда была ключевым бизнесом Додо, но мы поставили цель развивать наши рестораны, чтобы наша сеть прочно стояла на двух ногах. В мае впервые выручка всех ресторанов (не доставки) Додо Пиццы в России превысила 1 млрд рублей, при этом выручка всей сети в России составила - 2,9 млрд рублей. Средняя выручка на ресторан (без доставки) составила в мае 1,77 млн рублей.

Это хороший рост для нас. Он произошёл за счёт:

  • запуска приложения для заказа в зале,
  • первой национальной рекламной кампании, направленной на ресторан,
  • рост рынка в связи со снятием карантинных мер,
  • последовательной реализации стратегии.

1,77 млн рублей - в целом это небольшая выручка на точку для стационарного общепита. Мы пока ещё остаёмся в первую очередь доставкой. Но это говорит об огромном потенциале роста существующей сети.

Для того чтобы вырасти нашим ресторанам, командам, управленцем нужно меняться - нужно давать больше сервиса, стабильности качества, скорости обслуживания именно в залах (не только на доставке). Только тогда гости пиццерий будут возвращаться.

Впереди большая работа, чтобы сделать наши пиццерии максимально привлекательными и гостеприимными.

Спасибо команде Ресторан, команде бизнес-девелоперов и, конечно, командам пиццерий и нашим партнёрам за работу, позволившую добиться таких результатов на текущий момент. Это серьёзный шаг на пути к большой цели!