Финансовые показатели ресторанов «Додо» в мае
Доставка всегда была ключевым бизнесом Додо, но мы поставили цель развивать наши рестораны, чтобы наша сеть прочно стояла на двух ногах. В мае впервые выручка всех ресторанов (не доставки) Додо Пиццы в России превысила 1 млрд рублей, при этом выручка всей сети в России составила - 2,9 млрд рублей. Средняя выручка на ресторан (без доставки) составила в мае 1,77 млн рублей.
Это хороший рост для нас. Он произошёл за счёт:
- запуска приложения для заказа в зале,
- первой национальной рекламной кампании, направленной на ресторан,
- рост рынка в связи со снятием карантинных мер,
- последовательной реализации стратегии.
1,77 млн рублей - в целом это небольшая выручка на точку для стационарного общепита. Мы пока ещё остаёмся в первую очередь доставкой. Но это говорит об огромном потенциале роста существующей сети.
Для того чтобы вырасти нашим ресторанам, командам, управленцем нужно меняться - нужно давать больше сервиса, стабильности качества, скорости обслуживания именно в залах (не только на доставке). Только тогда гости пиццерий будут возвращаться.
Впереди большая работа, чтобы сделать наши пиццерии максимально привлекательными и гостеприимными.
Спасибо команде Ресторан, команде бизнес-девелоперов и, конечно, командам пиццерий и нашим партнёрам за работу, позволившую добиться таких результатов на текущий момент. Это серьёзный шаг на пути к большой цели!