Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Редизайн сайта Dodo Brands 29.06.2021

Doner 42: Больше, чем просто «точка шаурмы»

Интересно, что многие сравнивают Doner 42 с точками шаурмы, когда видят нашу смету на открытие.

Дело в том, что у нас нет ничего общего с классическими точками шаурмы кроме продукта. Нашу концепцию надо сравнивать с Теремком, KFC, Burger King, McDonalds. Наша задача — создать формат, который будет конкурировать с «бургерной тройкой», но будет меньше по площади и инвестициям, проще по процессам и управлению.

Мы взяли классный недооценённый продукт и хотим сделать на его основе системный и устойчивый бизнес. Шаурма — это любимый продукт для миллионов людей. Он может вполне привлекать и людей, думающих и ЗОЖ, ведь это тонкая лепешка, мясо и овощи. Мы хотим сделать этот гениальный продукт безопасным, обеспечить стабильное качество, сервис и невероятный вкус.

Также надо понимать, что Донер 42 это полноценный небольшой формат ресторана быстрого обслуживания, и наше меню закрывает широкий спектр спроса, не только просто «перекус на ходу», но и кофе, завтрак, бизнес-ланч, ужин. У нас есть и десерты, и картофель-фри, и салаты и даже супы. Это не просто «точка шаурмы». Мы видим огромный потенциал в этом продукте. В России, к сожалению, пока нет крупных сетей донера-шаурмы. Мы хотим это исправить.