Doner 42: Больше, чем просто «точка шаурмы»
Интересно, что многие сравнивают Doner 42 с точками шаурмы, когда видят нашу смету на открытие.
Дело в том, что у нас нет ничего общего с классическими точками шаурмы кроме продукта. Нашу концепцию надо сравнивать с Теремком, KFC, Burger King, McDonalds. Наша задача — создать формат, который будет конкурировать с «бургерной тройкой», но будет меньше по площади и инвестициям, проще по процессам и управлению.
Мы взяли классный недооценённый продукт и хотим сделать на его основе системный и устойчивый бизнес. Шаурма — это любимый продукт для миллионов людей. Он может вполне привлекать и людей, думающих и ЗОЖ, ведь это тонкая лепешка, мясо и овощи. Мы хотим сделать этот гениальный продукт безопасным, обеспечить стабильное качество, сервис и невероятный вкус.
Также надо понимать, что Донер 42 это полноценный небольшой формат ресторана быстрого обслуживания, и наше меню закрывает широкий спектр спроса, не только просто «перекус на ходу», но и кофе, завтрак, бизнес-ланч, ужин. У нас есть и десерты, и картофель-фри, и салаты и даже супы. Это не просто «точка шаурмы». Мы видим огромный потенциал в этом продукте. В России, к сожалению, пока нет крупных сетей донера-шаурмы. Мы хотим это исправить.