· Запуск благотворительной программы Dodo Brands 01.06.2021

Запуск благотворительной программы Dodo Brands

Мы выросли. Мы стали большими и поняли, что можем доставлять не только пиццу и радость. Сегодня, 1 июня, в день защиты детей мы запускаем нашу первую большую национальную благотворительную программу.

Мы долго думали о том, как сделать нашу благотворительную программу по-настоящему эффективной. Она должна была быть простой, понятной, вовлечь как можно больше наших гостей, работать как бизнес долгосрочно, встраиваться в экономику пиццерий и партнёров-франчайзи. И что же мы придумали?

Начиная с 1 июня, во всех наших пиццериях 1 рубль с продажи каждого горячего напитка будет перечисляться в благотворительный фонд «Старшие братья Старшие сестры». Миллионы людей по всей стране каждый день приходят к нам в гости. Многие из них покупают горячие напитки - кофе, чай, пунши.

За апрель текущего года мы продали в России 1 012 414 стаканов с горячими напитками.

Фонд помогает детям и подросткам из детских домов и интернатов социализироваться через программу индивидуального наставничества. Это гораздо лучше, чем просто «задаривать» сирот подарками. Зачастую подарки не только не приносят пользы, но и негативно влияют на развитие и социализацию детей. Детям, которые растут без родителей, не нужны подарки. Им нужен близкий взрослый человек. Тот, которому можно доверять, с которым можно делиться и чувствовать себя в безопасности.

Мы создали особый дизайн для таких стаканчиков. На стаканчиках будет перевернутая надпись. Она является метафорой к основному слогану кампании «Поворотный момент» и призывом посмотреть на известную проблему под новым углом. Даже самое простое действие может навсегда перевернуть представление о помощи детям. Перевернутая надпись - креативное решение, которое привлекает внимание, а внимание это первый шаг к действиям.

Переворот стакана — это поворотный момент: в представлении о жизни в детских домах, в двух судьбах — ребёнка и наставника, возможно, это поворотный момент и в жизни гостя «Додо», заказавшего напиток.

На дне стаканчика есть QR-код. Он ведёт на сайт charity.dodopizza.ru. Там можно узнать, сколько денег мы уже собрали для фонда в режиме онлайн.

Давайте поможем тем, кто помогает.

P. S. Интересно, что в комментариях к моем посту в Instagram мои подписчики написали, что 1 рубль это мало, а одноразовые стаканчики загрязняют окружающую среду.

На самом деле 1 рубль это более 1 миллиона рублей в месяц

или 12+ млн в год (и это уже очень серьезная цифра для нашего фонда), и эта сумма будет расти, но главное, благотворительность должна быть бизнесом (да-да), тогда она будет работать устойчиво и долгосрочно. Нам было важно придумать систему, которая бы устраивала большинство наших гостей и партнеров-франчайзи.

Мы активно работаем над тем, чтобы сделать всю нашу упаковку на 100% перерабатываемой, но такие изменения нельзя сделать мгновенно. Нужно приложить множество усилий и сделать множество действий, чтобы изменить экономику, процессы и привычки людей. Только целеустремленная последовательная работа приведет к результату.

P. P. S. В ролике, кстати, снимаются непрофессиональные актеры, а настоящие наставники и их друзья - дети.

На сайте могут содержаться материалы и ссылки на социальные сети Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook* и Instagram*), деятельность которых запрещена в Российской Федерации как экстремистская. Также может присутствовать контент, произведённый и (или) распространённый иностранными агентами, включая Тинькова Олега Юрьевича, Потапенко Дмитрия Валерьевича и Чичваркина Евгения Александровича, внесённых в реестр Минюста России. Вся информация предназначена для лиц старше 18 лет (18+).