Закрытие в Штатах
Мы открыли первую пиццерию в Америке в 2016 году. Это была корпоративная пиццерия в Оксфорде в штате Миссисипи. Лидером команды стала 24-летняя Алена Тихова. Пиццерия быстро вышла в прибыль. Через год мы поняли, что не сможем развиваться в США без больших ресурсов и продали пиццерию Алене, которая перешла из менеджеров в компании в партнеры-франчайзи и осталась жить в Оксфорде. Пиццерия проработала пять лет. Вчера Алена приняла решение закрыть пиццерию.
Публикую финальный пост Алены:
«Последние 7 лет жизни я провела в компании Додо Пицца. Я помню те дни когда было всего 15 пиццерий в сети. Маленький офис в Сыктывкаре. Помню дни когда Федор еще не носил красные конверсы, но был одинаково простым и искренним и при 7 ресторанах и при 700+.
Многие пишут, что Додо удивительная компания. Это так.
Но только проведя внутри компании долгое время можно понять, что она скорее уникальная. Я не знаю примеров компаний, в которых человеку 24 лет доверят полететь через океан и открыть на самом конкурентном в мире рынке бизнес. Много есть компаний, которые не побоялись выйти в Китай из России, а в Нигерию? В хребте Додо как будто заложена радикальная вера в возможности человека. Когда ты чувствуешь что в тебя верят, то ты делаешь вещи, которые никогда не ожидал от себя.
И когда каждый в компании делает то что он думал выходит за пределы его возможностей, появляется такой единорог для России как Додо. За единорогом не стоит больших денег, связей, важных людей с важными титулами - многие не верят что такое возможно. Но многие не верят и в единорогов. А они есть. Теперь я точно знаю.
Я ухожу чтобы попробовать себя в технологиях, которые изменят ресторанную индустрию. У меня есть мечта использовать тот опыт, который я получила в Додо и сделать так, чтобы рестораны стали более привлекательным бизнесом для людей во всем мире. Чтобы они улучшили показатели рентабельности, чтобы сотрудники получали больше но делали меньше физически трудной работы, чтобы клиенты получали стабильный продукт каждый раз. Все это возможно с помощью технологий и глубинного понимания индустрии. И мы попробуем.
Свою пиццерию в Оксфорде я решила закрыть. Разрываться между двумя бизнесами очень тяжело. Мои ребята получили хорошие выходные бонусы, и все нашли новые места работы. Это были хорошие 6 лет в Оксфорде. California next.
P. S. Фото из жизни американской Додо. Спасибо Федору и команде за доверие и поддержку!»
Возможно, кто-то под постом сейчас напишет, что модель или бренд не «выстрелили». Нет, наш бизнес так не работает) Тем более конкретная Dodo Pizza в конкретном Оксфорде была успешной. Мы работаем на массовом рынке и для того, чтобы добиться успеха в нашей индустрии, тем более в сверх-конкурентной Америке, нужно строить сеть (одна пиццерия ничего не решит), создавать бренд и знание, мы пока к этому не готовы. Серьезный выход в США это будущее. Работаем дальше.