Кофейня Дринкит — новый опыт
Наша задача сделать не просто ещё одно приложение для заказа кофе, а создать новый потребительский опыт. Мы хотим совместить удобства, которые дают цифровые интерфейсы с эмоциями и спонтанностью реальной жизни.
Что в приложении делать удобнее, чем в офлайне? Кастомизировать свой напиток, считать потреблённый кофеин или калории или делать заказ по пути в один клик.
Чем приложение проигрывает реальной жизни? Эмоциями. Мы «едим» глазами, мы видим витрину с выпечкой, мы видим как бариста делает перед вами капучино. Спонтанностью и гибкостью. Бариста может предложить что-то новое, дать рекомендацию, рассказать о зерне или обжарке.
Мы поставили перед собой задачу совместить в нашем приложении функциональность, эмоции и персональный подход, при этом мы не хотим заменить живого бариста приложением, мы хотим создать новый опыт, который бы органично соединял классный крафтовый продукт, человеческое общение, атмосферу и технологии.
В новой версии приложения на главном экране мы сделали «умную витрину», которая персонально рекомендует напиток или еду в зависимости от ваших предпочтений. Если каждое утро вы покупаете любимый капучино на овсяном молоке, значит там будет ваш напиток. А в другое время мы предложим новинку, или то, что вы никогда не пробовали, или прохладный чай после обеда. Алгоритм «умной витрины» будет развиваться.
Это только начало) У нас много идей о развитии приложения и опыта в Дринкит. Stay tuned.
Новая версия приложения уже на проверке в AppStore и GooglePlay. Совсем скоро уже можно будет попробовать в Москве (Омега Плаза) и в Самаре на ул. Ленинградской.