Создание «Ассоциации сетевых предприятий питания»
До открытия первой Додо Пиццы в Сыктывкаре в ноябре 2010 года я неделю работал членом бригады ресторана в Макдоналдс в Санкт-Петербурге: мыл полы, делал картофель фри, принимал заказы. Я хотел посмотреть изнутри, как работает эта выдающаяся компания. Я был впечатлён серьезностью подхода и реальным соблюдением стандартов. Когда я открыл первую пиццерию, мы сразу взяли высокую планку в организации бизнеса, пищевой безопасности, контроля качества. Макдоналдс был хорошим примером.
Сегодня вместе с Макдоналдс и другими участниками рынка (Кухня на районе, Subway, Sodexo - французский фудсервис-оператор, столовые и корпоративное питание) официально подписали документ о создании «Ассоциации сетевых предприятий питания».
Цель ассоциации - сделать нашу индустрию в России лучше, прозрачнее, проще, устойчивей.
Ассоциация станет площадкой для обмена опытом между системными игроками рынка и займется формированием лучших практик в индустрии питания, а также внедрением принципов устойчивого развития. Будем работать с государством, чтобы сделать наш рынок прозрачней и лучше.
Вместе Ассоциация это 30% рынка общественного питания, 40% налогов в индустрии и 100 тысяч рабочих мест (примерно 18 тысяч из которых - Додо Пицца). Да, мы в каком-то смысле конкуренты, но вместе мы сможем сделать больше и лучше для рынка в целом.