Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Только решили уйти из Китая, а сегодня рекорд по продажам в Ханчжоу 10.04.2021

Создание «Ассоциации сетевых предприятий питания»

До открытия первой Додо Пиццы в Сыктывкаре в ноябре 2010 года я неделю работал членом бригады ресторана в Макдоналдс в Санкт-Петербурге: мыл полы, делал картофель фри, принимал заказы. Я хотел посмотреть изнутри, как работает эта выдающаяся компания. Я был впечатлён серьезностью подхода и реальным соблюдением стандартов. Когда я открыл первую пиццерию, мы сразу взяли высокую планку в организации бизнеса, пищевой безопасности, контроля качества. Макдоналдс был хорошим примером.

Сегодня вместе с Макдоналдс и другими участниками рынка (Кухня на районе, Subway, Sodexo - французский фудсервис-оператор, столовые и корпоративное питание) официально подписали документ о создании «Ассоциации сетевых предприятий питания».

Цель ассоциации - сделать нашу индустрию в России лучше, прозрачнее, проще, устойчивей.

Ассоциация станет площадкой для обмена опытом между системными игроками рынка и займется формированием лучших практик в индустрии питания, а также внедрением принципов устойчивого развития. Будем работать с государством, чтобы сделать наш рынок прозрачней и лучше.

Вместе Ассоциация это 30% рынка общественного питания, 40% налогов в индустрии и 100 тысяч рабочих мест (примерно 18 тысяч из которых - Додо Пицца). Да, мы в каком-то смысле конкуренты, но вместе мы сможем сделать больше и лучше для рынка в целом.