Что мы будем еще делать в будущем
Наша стратегия заключается в том, что бы не изобретать велосипед, а делать работающий «велосипед» лучше. Что же нового можно придумать на рынке кофеен?
Кофейня Дринкит. Мы хотим создать новый опыт для гостей со старым проверенным продуктом - вкуснейшим кофе, сваренным вручную. Мы стремимся к тому, чтобы большинство заказов в Дринкит наши гости делали через мобильное приложение. Для этого мы создаем удобный интерфейс в приложении, а также меняем и оптимизируем для этого процессы в кофейне.
Команда Дринкит сейчас разрабатывает «умную выдачу» - оборудование, которое будет частью системы Dodo IS. Когда напиток готов, он помещается на специальную красивую панель, где автоматически загорается номер заказа и имя гостя. Когда гость забирает напиток, система это понимает и освобождает ячейку для следующего заказа. На самом деле это уже работает в кофейне, только пока на бумажках. И это действительно удобно.
Что мы будем еще делать в будущем?
Идей очень много. Например, smart сoffee рoint, где все будет прозрачно и подключено к системе Dodo IS - датчики в кофемашинах и кофемолках, холодильниках, удаленное управление и контроль оборудования, энергопотребления, моментальная обратная связь от гостей по вкусу через приложение. Все это позволит видеть все, что происходит в десятках небольших кофеен в режиме онлайн, лучше и эффективный управлять, обеспечивая стабильность качества и эффективность.
Это и есть то, что мы считаем главной компетенцией Dodo Brands - соединение розничного бизнеса и технологий в одной компании и в одном продукте в виде концепции-франшизы, которая включает в себя все — от бизнес-модели до системы управления и уникального производственного комплекса из оборудования и технологий.
Дух захватывает от того, что ждет впереди)
На фото: владелец продукта Мурад Гаммадов и первый прототип «умной выдачи».