Наша цель — построить глобальную сеть кофеен
Давно не было новостей о нашем кофейном проекте Дринкит. Между тем, команда Дринкит проделала большую работу, но это ещё совсем начало. Наша цель - построить глобальную сеть кофеен. Сегодня мы строим прочный фундамент для уверенного роста в будущем.
Первая маленькая кофейня Дринкит была открыта в бизнес-центре в Омега Плаза у метро «Автозаводская» в самый разгар карантина летом 2020 года. Она стала тестовой лабораторией. В этой кофейне часто можно встретить меня, так как в Омеге находится наш центральный офис.
В данный момент мы открываем две новые кофейни, уже не в закрытом бизнес-центре, а в городе: одна кофейня будет в центре Москвы, вторая - в спальном районе. Это уже третий этап разработки концепции. В новых кофейнях мы реализуем решения, которые мы приняли после запуска первой точки.
Что такое Дринкит? Мы не хотим «изобретать велосипед». Мы хотим сделать «велосипед» лучше. Это будет по сути «обычная» кофейня с очень-очень вкусным кофе, искренним сервисом и классным эмоциональным брендом и атмосферой. Будет много уникальных деталей в продукте, дизайне, во всем, но в чем же главное отличие?
Мы очень хотим, чтобы все наши гости делали свой заказ через мобильное приложение. При этом не хотим делать очередное мобильное приложение «каталог» - мы хотим кардинально поменять и улучшить опыт цифрового заказа от интерфейса до выдачи в кофейне. И знаете, это уже работает - 75–80% заказов в первой кофейне сейчас из приложения, но мы пойдём дальше - многое поняли, и планируем кардинально улучшить и изменить приложение. Об этом расскажу позже.
Для примера - смотрите видео первого тестирования прототипа «умной выдачи напитков» (придумал и создаёт наш разработчик Андрей Козлов):
- При появлении на экране выдачи в статусе «готов» на устройстве загорается номер заказа со стороны бариста (на видео видно в зеркале).
- Когда бариста ставит заказ на «платформу выдачи» - автоматически загорается номер заказа для клиента.
- Когда клиент забирает заказ, в системе автоматически меняется статус «выдано».
В следующем посте о Дринкит расскажу подробнее о цифрах (выручка, гости), бренде, и, конечно, развитии приложения - об «умной цифровой витрине», подписке, секретном меню и повторных заказах.
Stay tuned. The digital coffee revolution is starting!