Главные инсайты января — Донер 42
Выручка Doner 42 в первый полный месяц работы в январе 2021 года составила 2,4 млн рублей (ближайшая цель — 4 млн). В первый месяц был большой интерес к открытию и на выручку повлияло большое количество гостей, которые специально приезжали из другого конца Москвы и даже из других городов, чтобы попробовать наши вкусные донеры. Сейчас ситуация стабилизировалась. Внешний интерес спал. Растет локальная клиентская база, и ежедневная выручка плавно идет вверх.
Главные инсайты января:
- Мы на правильном пути. Гости возвращаются, а значит, концепция работает.
- Гости готовы платить больше за безопасность, чистоту, гарантию качества.
- Те, кто установил наше приложение, продолжают им пользоваться.
- Доля заказов через приложение — 35% и она постоянно растет.
- Средний чек в приложении в два раза больше, чем на кассе.
- Большой спрос на доставку. Ее пока нет. Задача — раскачать выручку без доставки, мы ее всегда успеем запустить.
- Гости постепенно привыкают к нашей технологии (нет «бобины», фирменная скрутка). Вкус решает.
Впереди огромное количество работы над процессами, продуктом, упаковкой, маркетингом, приложением. Нас часто спрашивают, когда франшиза и почему так долго? Всему свое время. Мы подходим ко всему основательно, ведь наша задача — создать в России конкурента McDonald's и KFC на меньшей площади с меньшими инвестициями и очень популярным «народным» продуктом, а потом выйти и в другие страны с сильной инновационной франшизой с мощной системой и приложением. К маю планируем довести модель до такого состояния, чтобы начать тестировать с первыми партнерами-франчайзи (и не только из действующего сообщества Додо) на льготных условиях.
Следите за новостями.