· Результаты Dodo Brands в января 2021 05.02.2021

Результаты Dodo Brands в января 2021

Результаты Dodo Brands в январе 2021: месячная выручка всей сети приблизилась к 3 млрд рублей (2,962 млрд), like-for-like по продажам в России по старым пиццериям +25,3%, то есть старые пиццерии в январе 2021 года получили выручку на 25,3% больше, чем в январе 2020 года до пандемии, в Европе и Африке like-for-like по старым пиццериям составил +37,5%. Рост like-for-like произошел за счет роста доставки (+40–60%), который компенсировал падение ресторанов (-17–20%). 

Подписаться на наши финансовые отчеты можно на сайте: dodobrands.io 🔥

Stay tuned.

На сайте могут содержаться материалы и ссылки на социальные сети Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook* и Instagram*), деятельность которых запрещена в Российской Федерации как экстремистская. Также может присутствовать контент, произведённый и (или) распространённый иностранными агентами, включая Тинькова Олега Юрьевича, Потапенко Дмитрия Валерьевича и Чичваркина Евгения Александровича, внесённых в реестр Минюста России. Вся информация предназначена для лиц старше 18 лет (18+).