Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Краткие итоги 2020 года 01.01.2021

Финансовый план на 2021 год

Сегодня на утренней еженедельной встрече компании Dodo Brands наш финансовый директор Kirill Vyrypaev представил финансовый план компании на 2021 год:

  • в 2021 году планируем, что общая выручка сети превысит 35 млрд рублей, а рост за год будет выше, чем в 2020 году и составит +36%, впервые в нашей истории планируем вырасти на 10 млрд за год
  • к концу 2021 года в сети будет работать 842 ресторана
  • выручка пиццерий в Европе и Африки составит уже более 2 млрд рублей
  • EBITDA управляющей компании составит точно также как и в 2020 году - 210 млн рублей, при этом EBITDA региона Евразия (Россия и соседи) вырастет почти на 100 млн с 367 до 440 млн, но за счет увеличения инвестиций в стартапы (UK, Китай, Дринкит и Донер 42) со 195 млн в 2020 до 280 млн в 2021 году общая EBITDA не изменится
  • 269 млн в 2021 году составят инвестиции в CAPEX - в открытие собственных пиццерий, кофеен, донерных и центров производства теста (инвестиции в ИТ мы считаем операционным расходом) 🙂

В начале 2022 года посмотрим, как сбудутся наши планы. Stay tuned.

Полное выступление Кирилла смотрите на нашем канале на YouTube.Com/dodomovie