Финансовый план на 2021 год
Сегодня на утренней еженедельной встрече компании Dodo Brands наш финансовый директор Kirill Vyrypaev представил финансовый план компании на 2021 год:
- в 2021 году планируем, что общая выручка сети превысит 35 млрд рублей, а рост за год будет выше, чем в 2020 году и составит +36%, впервые в нашей истории планируем вырасти на 10 млрд за год
- к концу 2021 года в сети будет работать 842 ресторана
- выручка пиццерий в Европе и Африки составит уже более 2 млрд рублей
- EBITDA управляющей компании составит точно также как и в 2020 году - 210 млн рублей, при этом EBITDA региона Евразия (Россия и соседи) вырастет почти на 100 млн с 367 до 440 млн, но за счет увеличения инвестиций в стартапы (UK, Китай, Дринкит и Донер 42) со 195 млн в 2020 до 280 млн в 2021 году общая EBITDA не изменится
- 269 млн в 2021 году составят инвестиции в CAPEX - в открытие собственных пиццерий, кофеен, донерных и центров производства теста (инвестиции в ИТ мы считаем операционным расходом) 🙂
В начале 2022 года посмотрим, как сбудутся наши планы. Stay tuned.
Полное выступление Кирилла смотрите на нашем канале на YouTube.Com/dodomovie
2006
2007
2008
2009
0 ₽ 2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
83 931 600 000 ₽ 2023