Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Баланс в бизнесе 04.10.2020

Путь в Китае будет сложным и долгим, но игра стоит свеч

Мы пришли к концепции меню Додо Пиццы в Китае, которую я называю «каша из топора». Потребители приходят в пиццерию за пиццей, но почти половину продаж приносят традиционные китайские продукты: рис, куриные крылья, десерты. Пицца здесь — «топор». Если его убрать, концепция не будет работать, уникальность и «магнит» пропадут. Пицца очень важна, но без китайских закусок экономика складываться не будет. Пожалуй, это путь, по которому идёт KFC в Китае. Stay tuned :)

Мороженое
Паста
Меню
Еще меню
Необычный выбор в Китае
Китайские продукты