Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Запустили собственный R&D центр в Китае 27.10.2020

История создания мобильного приложения для кофеен Дринкит

Нас, конечно, это не расстраивает. Похожая история была с Додо Пиццей. Еще технологии часто противопоставляют вкусу и атмосфере. Это ведь совсем не взаимоисключающие вещи. Технологии не мешают, а помогают создавать вкус и атмосферу.

Цитата из статьи.

…Основатель компании-обжарщика «Сварщица Екатерина» Дмитрий Бородай напомнил, что кофейни использовали мобильные приложения и раньше. В проекте «Дринкит» он не видит ничего нового.

— Я не вижу никакой цифровой кофейни, это просто продажа кофе через мобильное приложение, — сказал Бородай. — Все, что я вижу, это либо уже существующие и переработанные решения с рынка, либо голословные заявления. По словам Бородая, задачу по оптимизации закупок уже решают системы для автоматизации работы ресторанов iiko и R-Keeper. А увеличить чек можно благодаря грамотной работе сотрудников у кассы…

Конечно, мобильные приложения для кофеен были и раньше. В чем собственно заключается наша идея?

  1. Изначально строить систему обслуживания кофейни вокруг мобильного приложения. Вроде все тоже самое, но подход кардинально другой. Сделать интерфейс заказа настолько простым и удобным, чтобы в телефоне было проще заказывать, чем за стойкой.
  2. Создать новый опыт для гостей: заказ по пути, заказ любимых позиций в два клика, удобная кастомизация напитков, в будущем социализация гостей кофейни. Это комплексный продукт: приложение, система обслуживания, интерфейс стойки в кофейне.
  3. Добиться, чтобы 99% заказов совершали через мобильное приложение. Это даст полную прозрачность поведения гостей. Мы будем постоянно видеть, сколько гостей вернулось, а сколько ушло. Это даст возможность контролировать качество работы — в том числе будем получать оценку заказов в приложении от гостей, отзывы. А значит, мы сможем масштабировать качество. Хотим готовить хороший кофе и дарить классный сервис. Это очень хрупкий продукт, который сложно масштабировать. Технологии нам здесь помогут!
  4. Как сделать заказ через приложение удобнее, чем заказ за стойкой? Классный интерфейс, быстрый повтор заказа, и то, что в приложении делать удобнее, чем в оффлайне — например, кастомизация.
  5. Как приучить к мобильному приложению? Будем делать клубную подписку — платишь 99 рублей в месяц (списываются автоматом) и получаешь специальные цены, секретное клубное меню и другие плюшки в приложении.
  6. Пока открываем кофейни в бизнес-центрах и спальных районах, где есть постоянная аудитория. Масштабируем сеть. Когда кофеен будет много, открываемся и на трафике, но уже у многих будет наше приложение.
  7. Будущее — наши кофейни будут искать не на улице, а в телефоне: у меня есть приложение, подписка оформлена, кофе вкусный. Значит, мы сможем кофейни располагать не на самых дорогих местах — это позволит нам дать доступные цены нашим гостям за очень хороший продукт и получать прибыль. Win-Win-Win.
  8. Приложение даст возможность делать персональный маркетинг — рассказывать о новинках, кофе в зернах можно будет купить.
  9. Приложение не отменяет общение и атмосферу. Наоборот. Мысль, что технологии убивают общение — странный стереотип. Мы будем открывать не только маленькие кофейни to-go, но и кофейни с кухней и посадочными местами. Там будут даже официанты: нужно будет просто сесть за столик, указать номер стола в приложении, сделать заказ и наслаждаться жизнью. Необычно? Но наша жизнь меняется.

Всех в кофейной индустрии искренне любим и вообще всех людей тоже. Думаем о гостях и продукте, а не о конкурентах. Конкуренции вообще нет. Честно.