Не просто кофейня, а исследовательская лаборатория
Первый Дринкит для нас не просто кофейня, это исследовательская лаборатория и начало большого пути. Сейчас это еще самый настоящий MVP (minimum viable product) и у нас впереди огромный бэклог идей и улучшений (например, клубная система и подписка). Но уже я могу сказать, что идея работает.
В чем же главная идея Дринкит? Мы хотим, чтобы кофе в нашей кофейне заказывали через мобильное приложение так же привычно, как и такси. Почему? Потому что это дает огромные возможности для аналитики, развития продукта, качественного операционного управления, прямых коммуникаций с нашими гостями. Сделать так, чтобы нашим гостям было удобно заказывать в приложении, — задача совсе не простая, но, мы уверены, реализуемая. Впереди большая интересная работа, а первые результаты вдохновляют. Каждый день в кофейне совершается более 300 заказов, и более 90% (!) совершается в приложении.
Смотрите, какую аналитику мы получаем каждый день. Например, это гости в кофейне вчера 19 августа. Мы видим, что 143 гостя сделали вчера первый заказ и 29% их заказов были кастомизированы, то есть с измененными рецептами напитков. 46 гостей вчера были у нас второй день подряд. 6 гостей ходили почти каждый день с момента открытия. В колонке behavior крестиками отмечены дни, когда гости совершали визиты. И это только один из отчетов. Дух захватывает от того, что нас ждет впереди :)