Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Дринкит. День 2 10.08.2020

Не просто кофейня, а исследовательская лаборатория

Первый Дринкит для нас не просто кофейня, это исследовательская лаборатория и начало большого пути. Сейчас это еще самый настоящий MVP (minimum viable product) и у нас впереди огромный бэклог идей и улучшений (например, клубная система и подписка). Но уже я могу сказать, что идея работает.

В чем же главная идея Дринкит? Мы хотим, чтобы кофе в нашей кофейне заказывали через мобильное приложение так же привычно, как и такси. Почему? Потому что это дает огромные возможности для аналитики, развития продукта, качественного операционного управления, прямых коммуникаций с нашими гостями. Сделать так, чтобы нашим гостям было удобно заказывать в приложении, — задача совсе не простая, но, мы уверены, реализуемая. Впереди большая интересная работа, а первые результаты вдохновляют. Каждый день в кофейне совершается более 300 заказов, и более 90% (!) совершается в приложении.

Аналитика

Смотрите, какую аналитику мы получаем каждый день. Например, это гости в кофейне вчера 19 августа. Мы видим, что 143 гостя сделали вчера первый заказ и 29% их заказов были кастомизированы, то есть с измененными рецептами напитков. 46 гостей вчера были у нас второй день подряд. 6 гостей ходили почти каждый день с момента открытия. В колонке behavior крестиками отмечены дни, когда гости совершали визиты. И это только один из отчетов. Дух захватывает от того, что нас ждет впереди :)