Вот из чего состоит Додо ИС
Сегодня на звонке мне показалось, что ребята из Нью-Йорка даже с учетом традиционной американской вежливости были искренне впечатлены тем, что наша команда смогла сделать за 9 лет в условиях крайне ограниченных ресурсов. Я и сам был впечатлен, когда все собрал вместе.
В начале следующего года мы планируем поднимать раунд. Возможно, это будет последний раунд перед IPO. Зачем это нужно, если наша компания сейчас прибыльна? Мы всегда жили в условиях ограниченных ресурсов: выбор приоритетов в продуктовой разработке всегда был настоящей битвой между бизнес-командами. Ограничения полезны. Мы смогли создать большую систему, но следующий этап требует основательных инвестиций в технологии, а мы ведь всегда себя ограничивали.
Что мы намерены сделать? Показать, что можем расти не только в России и Восточной Европе, но и на других конкурентных рынках: в Китае и Великобритании. А еще показать, что Додо — это не только пицца. Две новые концепции, кофе и донер, уже на подходе — а значит, длинные инвестиции в Додо-ИТ оправданы, так как границы бизнеса сильно раздвигаются. Додо будущего — международная цифровая мультибрендовая франчайзинговая компания. Это реальные цели, но для их достижения предстоит хорошенько поработать. Мы уже начали общаться с глобальными фондами, ведь этот процесс по нашему опыту требует достаточно много времени.
Первым делом сделали обновленную версию корпоративного дэка.