Случай в пиццерии
Я был в пиццерии со знакомыми предпринимателями. На смене не хватало сотрудников, а гостей было неожиданно много для этого времени дня. Увидев «запару», я начал помогать - убирать со столов и «бросил» на время своих гостей. Когда все нормализовалось, один из гостей сказал: «Ты совершенно не прав. Это ручной режим - ты так не построишь систему». Да, это было крайне очевидно и логично, но неправильно.
Конечно, надо строить систему. Система очень важна, но главное — клиенты. Клиент не виноват, что система еще не работает идеально. В розничном бизнесе много клиентов и всегда есть соблазн хладнокровно «принести в жертву» парочку ради отличной системы.
Показать команде настоящее искренне отношение к гостям важнее, чем быстрее построить систему. Иначе она станет такой, что все забудут, для чего она существует.
2006
2007
2008
2009
0 ₽ 2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
83 931 600 000 ₽ 2023