Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Не могу перестать радоваться нашему новому фирменному стилю в Китае 03.06.2020

Случай в пиццерии

Я был в пиццерии со знакомыми предпринимателями. На смене не хватало сотрудников, а гостей было неожиданно много для этого времени дня. Увидев «запару», я начал помогать - убирать со столов и «бросил» на время своих гостей. Когда все нормализовалось, один из гостей сказал: «Ты совершенно не прав. Это ручной режим - ты так не построишь систему». Да, это было крайне очевидно и логично, но неправильно.

Конечно, надо строить систему. Система очень важна, но главное — клиенты. Клиент не виноват, что система еще не работает идеально. В розничном бизнесе много клиентов и всегда есть соблазн хладнокровно «принести в жертву» парочку ради отличной системы.

Показать команде настоящее искренне отношение к гостям важнее, чем быстрее построить систему. Иначе она станет такой, что все забудут, для чего она существует.