Есть ли рынок пиццы в Китае?
В китайских агрегаторах показывается количество заказов на доставку в месяц в конкретном ресторане, где ты делаешь заказ. Пользователи определяют по этим цифрам популярность заведения. Вот цифры по району доставки, где находится наш офис в Ханчжоу (наша команда работает в местном WeWork).
У Додо Пиццы пока всего 690 заказов в двух агрегаторах на доставку — наш бренд еще совсем неизвестный. У Domino's — 1 540, но у них еще есть своя доставка и свое приложение. А у китайских пицца-сетей Magritta, Mua Pizza и Zhigen Zhidi (у нее нет западного названия) от 3 000 до 5 000. Это совсем западные цифры для пиццерий, 5 000 заказов на доставку в одной пиццерии в месяц — это очень хороший показатель. Есть куда расти в Ханчжоу с нашими 700 заказами в месяц. При этом у Zhigen Zhidi в Ханчжоу работает 32 пиццерии, у Mua Pizza — 38 пиццерий, а у Magritta — 26.
Рынок пиццы в Китае есть. И у него огромный потенциал, в том числе за счет большого интереса китайских предпринимателей к франшизам. Китай разбогател. Вырос средний класс и внутреннее потребление. И теперь предприимчивые китайские предприниматели ищут, как заработать деньги на конкурентном внутреннем рынке. И тут будем мы с хорошо сделанной, красивой и технологичной франшизой и с продуктовым ноу-хау. Будет интересно :)