Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Новости проекта «Донер 42» 01.06.2020

Есть ли рынок пиццы в Китае?

Цифры по агрегаторам

В китайских агрегаторах показывается количество заказов на доставку в месяц в конкретном ресторане, где ты делаешь заказ. Пользователи определяют по этим цифрам популярность заведения. Вот цифры по району доставки, где находится наш офис в Ханчжоу (наша команда работает в местном WeWork).

У Додо Пиццы пока всего 690 заказов в двух агрегаторах на доставку — наш бренд еще совсем неизвестный. У Domino's — 1 540, но у них еще есть своя доставка и свое приложение. А у китайских пицца-сетей Magritta, Mua Pizza и Zhigen Zhidi (у нее нет западного названия) от 3 000 до 5 000. Это совсем западные цифры для пиццерий, 5 000 заказов на доставку в одной пиццерии в месяц — это очень хороший показатель. Есть куда расти в Ханчжоу с нашими 700 заказами в месяц. При этом у Zhigen Zhidi в Ханчжоу работает 32 пиццерии, у Mua Pizza — 38 пиццерий, а у Magritta — 26.

Рынок пиццы в Китае есть. И у него огромный потенциал, в том числе за счет большого интереса китайских предпринимателей к франшизам. Китай разбогател. Вырос средний класс и внутреннее потребление. И теперь предприимчивые китайские предприниматели ищут, как заработать деньги на конкурентном внутреннем рынке. И тут будем мы с хорошо сделанной, красивой и технологичной франшизой и с продуктовым ноу-хау. Будет интересно :)