Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Мы работаем 17.04.2020

Мы запускаем сеть донерных

Выбор названия — одна из самых интересных и эмоциональных частей в создании бренда. В процессе мы перебрали сотни вариантов. Были банальные, смешные и странные — от Хон Гиль Донера (был такой северокорейский фильм «Хон Гиль Дон — мальчик со свирелью») до МагДонерса (от имени лидера нашего донер-стартапа Магомеда Костоева). Мы придумывали новые слова, перелопачивали смыслы и образы, но никак не могли найти то, что соответствовало нашим критериям — просто, понятно, необычно и многозначительно 🙂

И вот однажды, когда мы уже были изнемождены поисками, Арсений Васильев, основатель сервиса «Где Шаверма», сказал — пусть будет «Донер 42». И мы поняли: вот оно, то самое! Простое, понятное и загадочное одновременно. Это же ответ на все вопросы Вселенной!

Когда приняли решение, начали находить знаки. Ну, например, новый бренд также начинается на букву Д — как и Додо. В книге «Алиса в стране Чудес» у Короля есть правило 42: Додо — персонаж этой же книги, а Льюис Кэролл в целом очень любил это число. Мы даже нашли число 42 на нашей текущей пицца-коробке. Сейчас мы разрабатываем айдентику нового бренда.

Встречайте «Донер 42». Это же ответ на все вопросы :)