Мы запускаем сеть донерных
Выбор названия — одна из самых интересных и эмоциональных частей в создании бренда. В процессе мы перебрали сотни вариантов. Были банальные, смешные и странные — от Хон Гиль Донера (был такой северокорейский фильм «Хон Гиль Дон — мальчик со свирелью») до МагДонерса (от имени лидера нашего донер-стартапа Магомеда Костоева). Мы придумывали новые слова, перелопачивали смыслы и образы, но никак не могли найти то, что соответствовало нашим критериям — просто, понятно, необычно и многозначительно 🙂
И вот однажды, когда мы уже были изнемождены поисками, Арсений Васильев, основатель сервиса «Где Шаверма», сказал — пусть будет «Донер 42». И мы поняли: вот оно, то самое! Простое, понятное и загадочное одновременно. Это же ответ на все вопросы Вселенной!
Когда приняли решение, начали находить знаки. Ну, например, новый бренд также начинается на букву Д — как и Додо. В книге «Алиса в стране Чудес» у Короля есть правило 42: Додо — персонаж этой же книги, а Льюис Кэролл в целом очень любил это число. Мы даже нашли число 42 на нашей текущей пицца-коробке. Сейчас мы разрабатываем айдентику нового бренда.
Встречайте «Донер 42». Это же ответ на все вопросы :)