Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Мы не останавливаем работу над новыми концепция на платформе Додо 05.04.2020

Что происходит сейчас с нашими продажами

С начала кризиса полностью закрыли 46 из 510 пиццерий в России, так как в этих конкретных локациях было выгоднее закрыться, чем работать только на доставку. Команды распределили по другим пиццериям. Выручка доставки на одну пиццерию выросла, но это не компенсирует потерю выручку зала. Каждую неделю выручка доставки снижается. Падает средний чек. Разница по продажам между выходными и будними днями стала гораздо менее заметной. Выходные упали, будни выросли относительно «мирного» времени. Оптимистичные ожидания по падению выручки сети в апреле — 30%.

Наибольшее падение у пиццерий, которые находятся в центре городов. Каждую неделю выручка снижается. Кстати, чтобы поднять выручку центральных пиццерий, мы сильно временно увеличили зону доставки в центре Москвы, благо дороги сейчас свободные. Если вы живете или до сих пор работаете в центре Москвы и никогда не пробовали нашу пиццу, сейчас есть такая возможность :)

Динамика выручки
Динамика недельной выручки пиццерии Владимир Горецкий на ул. Садово-Кудринской в Москве

Падение выручки на 30% — мощнейшее отклонение от нашего финансового плана. Как выживает наша управляющая компания, доходом которой является процент с продаж пиццерий, а расходами заработная плата менеджеров, маркетологов и программистов, разрабатывающих Dodo IS? Об этом расскажу совсем скоро.

Зона доставки
Зона доставки в столице