Цифровая трансформация и додо-открытость
Одна из идей, которую мы могли бы в будущем развивать на платформе Додо в рамках нашей долгосрочной стратегии - массовая франчайзинговая сеть частных детских садов.
В чем заключается наша долгосрочная «стратегия ежа»?
Мы умеем хорошо делать три вещи.
- Розничный бизнес, где продукт и сервис производятся на месте (обычные розничные магазины не подходят). Мы знаем, что такое операционный бизнес, где нужно биться за каждый процент EBITDA, где важно управление расходами — труд, себестоимость и так далее, умеем создавать конкурентоспособные розничные сервисы.
- Технологии. Мы умеем делать продукты на стыке ИТ и розницы и улучшать операционный бизнес с помощью технологий. У нас уже есть платформа Dodo IS.
- Франчайзинг. Умеем строить эффективную франчайзинговую систему, работать с предпринимателями — привлекать близких по ценностям людей и создавать сообщество, обучать, коммуницировать, помогать им становится успешными. Совмещение технологий, розничного операционного бизнеса и франчайзинга — это и есть наша главная компетенция.
Массовая (не премиальная) франчайзинговая сеть частных детских садов — мощная светлая идея. Кажется, что на рынке есть место для такого бизнеса. Представьте франшизу детского сада с удобным мобильным приложением для родителей и развития детей, умным пространством и классным дизайном, прозрачной системой управления операционным бизнесом для партнеров-франчайзи, сильным брендом, внушающим доверие, поддержкой и всеми преимуществами масштаба. А еще — неравнодушными вовлеченными предпринимателями-франчайзи, искренне любящими детей и свое дело. И, конечно, нашим принципом тотальной открытости.
Частный детский сад — классический операционный бизнес. Нужно дать стабильно качественный продукт-сервис и добиться прибыльности юнит-экономики. Все подходит для нашей платформы.