К нашей команде присоединилось два замечательных предпринимателя — Магомед Костоев и Анастасия Никитина. Магомед и Настя собрали стартапы внутри Додо. Команда Магомеда запускает сегодня сеть донерных, а Настя и ребята работают над созданием «цифровой кофейни».
После начала кризиса и падения продаж в наших пиццериях мы приняли волевое решение не останавливать наши стартапы. Мы сократим издержки, адаптируемся, включим изобретательность, чтобы добиться результата в условиях ограниченных ресурсов. Мы всегда действовали в условиях ограничений. Я буду рассказывать, как у нас идут дела. Когда все закончится, ресторанам можно будет работать, мы откроем нашу первую кофейню и нашу первую донерную, а пока мы готовимся и работаем. Что происходит в проекте донерной?
Мы практически подписали договор аренды для первой донерной в Москве. Концепция в целом готова к запуску и тестированию. Магомед и команда разработали производственную модель для донерной (кухня будет умещаться на очень маленькой площади), меню, создали уникальную лепешку из цельнозерновой муки, курицу в фирменном маринаде, уникальные соусы и многое другое. Специально для нас компания «Деловая Русь» разработала уникальный донер-гриль. Его невозможно будет купить на рынке. Он будет продаваться только нашим будущим партнерам-франчайзи.
Еще в начале года к нам присоединилась команда приложения «Где Шаверма» из Санкт-Петербурга. Сейчас ребята разрабатывают мобильное приложение для будущей сети донерных. Зачем же, скажете вы, сети донерных приложение? Это и есть будущее. Во-первых, удобное приложение позволит использовать маленькие дорогие площади на высоком трафике, ведь касса и количество мест в зале перестают в этом случае быть «бутылочным горлышком» для продаж — у нас можно будет сделать заказ прямо в метро, подъезжая к станции. Во-вторых, в постпандемическом мире будущего бесконтактный способ заказа и оплаты будет в почете.
Как будет называться наш новый бренд донерной? И почему именно так? Об этом в следующих сериях. Stay tuned.