Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Доставлял пиццу в Москве в Зюзино 02.04.2020

Мы не останавливаем работу над новыми концепция на платформе Додо

К нашей команде присоединилось два замечательных предпринимателя — Магомед Костоев и Анастасия Никитина. Магомед и Настя собрали стартапы внутри Додо. Команда Магомеда запускает сегодня сеть донерных, а Настя и ребята работают над созданием «цифровой кофейни».

После начала кризиса и падения продаж в наших пиццериях мы приняли волевое решение не останавливать наши стартапы. Мы сократим издержки, адаптируемся, включим изобретательность, чтобы добиться результата в условиях ограниченных ресурсов. Мы всегда действовали в условиях ограничений. Я буду рассказывать, как у нас идут дела. Когда все закончится, ресторанам можно будет работать, мы откроем нашу первую кофейню и нашу первую донерную, а пока мы готовимся и работаем. Что происходит в проекте донерной?

Мы практически подписали договор аренды для первой донерной в Москве. Концепция в целом готова к запуску и тестированию. Магомед и команда разработали производственную модель для донерной (кухня будет умещаться на очень маленькой площади), меню, создали уникальную лепешку из цельнозерновой муки, курицу в фирменном маринаде, уникальные соусы и многое другое. Специально для нас компания «Деловая Русь» разработала уникальный донер-гриль. Его невозможно будет купить на рынке. Он будет продаваться только нашим будущим партнерам-франчайзи.

Еще в начале года к нам присоединилась команда приложения «Где Шаверма» из Санкт-Петербурга. Сейчас ребята разрабатывают мобильное приложение для будущей сети донерных. Зачем же, скажете вы, сети донерных приложение? Это и есть будущее. Во-первых, удобное приложение позволит использовать маленькие дорогие площади на высоком трафике, ведь касса и количество мест в зале перестают в этом случае быть «бутылочным горлышком» для продаж — у нас можно будет сделать заказ прямо в метро, подъезжая к станции. Во-вторых, в постпандемическом мире будущего бесконтактный способ заказа и оплаты будет в почете.

Как будет называться наш новый бренд донерной? И почему именно так? Об этом в следующих сериях. Stay tuned.