· Мы не останавливаем работу над новыми концепция на платформе Додо 05.04.2020

Мы не останавливаем работу над новыми концепция на платформе Додо

Мы не останавлиаем работу над новыми концепция на платформе Додо. В конце прошлого года мы приняли стратегическое решение: «выйти за границы пиццы». К нашей команде присоединилось два замечательных предпринимателя - Магомед Костоев и Anastasiia Nikitina. Магомед и Настя собрали стартапы внутри Додо. Команда Магомеда запускает сегодня сеть доннерных, а Настя и ребята работают над созданием «цифровой кофейни».

После начала кризиса и падения продаж в наших пиццериях, мы приняли волевое решение - не останавливать наши стартапы. Мы сократим издержки, адаптируемся, включим изобретательность, чтобы добиться результата в условиях ограниченных ресурсов. Мы всегда действовали в условиях ограниченний. Я буду рассказывать о том, как у нас идут дела. Когда все закончится, ресторанам можно будет работать, мы откроем нашу первую кофейню и нашу первую доннерную, а пока мы готовимся и работаем. Что происходит в проекте доннерной?

Мы практически подписали договор аренды для первой донерной в Москве. Концепция в целом готова к запуску и тестированию:

  • Магомед и команда разработали производственную модель для донерной (кухня будет умещаться на очень маленькой площади),
  • меню, создали уникальную лепешку из цельнозерновой муки, курицу в фирменном маринаде, уникальные соусы и многое другое.
  • специально для нас компания «Деловая Русь» разработала уникальный донер-грил. Его невозможно будет купить на рынке. Он будет продаваться только нашим будущим партнерам-франчайзи.

В начале года к нам присоединилась команда приложения «Где Шаверма» из Санкт-Петербурга. Сейчас ребята разрабатывают мобильное приложение для будущей сети донерных. Зачем же, скажете вы, сети донерных приложение? Это и есть будущее. Во-первых, удобное приложение позволит использовать маленькие дорогие площади на высоком трафике, ведь касса и количество мест в зале перестают в этом случае быть «бутылочным горлышком» для продаж, а у нас можно будет заказать в метро, подъезжая к станции. Во-вторых, в пост-пандемическом мире будущего бесконтактный способ заказа и оплаты, будет в почете.

Больше о статусе и развитии проекта смотрите на странице Магомеда: https://t.me/kurilkarestoratorov. Он пишет интересно и очень хлестко :)

Ну, и главный вопрос. Как будет называться наш новый бренд донерной? И почему именно так? Об этом будет следующий поста. Stay tuned.

На сайте могут содержаться материалы и ссылки на социальные сети Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook* и Instagram*), деятельность которых запрещена в Российской Федерации как экстремистская. Также может присутствовать контент, произведённый и (или) распространённый иностранными агентами, включая Тинькова Олега Юрьевича, Потапенко Дмитрия Валерьевича и Чичваркина Евгения Александровича, внесённых в реестр Минюста России. Вся информация предназначена для лиц старше 18 лет (18+).