Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Настя и Аня рассказывают о новостях нашего кофейного стартапа 14.02.2020

Dodo Pizza — уже международная компания, но еще не глобальная

Тоже самое про бренд — он международный, но не глобальный. Разницы между «международный» и «глобальный» огромная, а путь длинный, но только понимая это, можно его пройти. Впереди годы интересной работы, новых этапов, открытий, изменения мышления и роста. Если я не успею сделать это, это сделают мои партнеры и команда. Это самая вдохновляющая цель.