Общественное питание — серьезный и сложный бизнес
Разве это серьезно? Какая там может быть наука или менеджмент? Между тем общественное питание — это миллиардный бизнес. Управлять пиццерией, рестораном McDonalds или «Теремком» — невероятно сложная менеджерская задача. Нужно обеспечить эффективность и прибыльность вместе со стабильностью качества и сервиса, а также хорошими условиями труда и возможностями для развития сотрудников.
Именно из-за такого отношения, недооценки, а также недостака знаний и опыта американские транснациональные сети обходят наши компании. Кто сегодня лидирует на рынке? McDonalds, KFC, Burger King. Почему? Бренд? Деньги? Нет! Просто они умеют хорошо работать. Они относятся к бизнесу серьезно и за годы своего развития в море невероятной конкуренции создали сильные системы менеджмента.
Когда мы начинали создавать Додо, мы абсолютно ничего не знали о том, как управлять пиццериями, но мы жадно учились — как говорил Мацусита, «даже у шума ветра». Ошибались, учились, наблюдали, собирали информацию по крупицам. Мы еще многое не знаем и не умеем, но, пожалуй, у нас есть две мощных возможности. Первая — система Dodo IS. Она позволяет просто невероятно контролировать бизнес. Вторая возможность — прекрасные люди. Так сложилось, что нам удалось привлечь талантливых вовлеченных людей. Энтузиастов, любящих свое дело. Нам удалось убедить их в том, что пицца — это серьезно! И это дает нам огромный шанс построить свою сильную и конкурентоспособную систему и культуру.
Мы начали снимать видео о крутых управленцах в нашей сети. Их увидят 15 тысяч ребят, работающих в наших пиццериях: для них Додо — возможность для роста и развития. Открывает серию короткое видео о Владе Данильченко и его команде. Влад — невероятно крутой управленец, думающий о людях. Владу удается добиваться выдающихся операционных результатов через развитие людей и команды.
Выигрывают не деньги, а профессионализм и производительность труда.