Первые итоги 2019
Выросли в рублях на 49%. Общая выручка сети — 20 миллиардов 232 миллиона рублей. Доля российского рынка за год снизилась с 90,5% до 88,6%, доля международной выручки — растет. Сеть в Казахстане - уже более 1 млрд рублей. Беларусь вышла на третье место по объему продаж в сети. Великобритания выросла на 379%. Закончили год с 576-ю пиццериями. В 2019 году открывали одну пиццерию каждые 2-3 дня. Закрыли всего пять пиццерий, четыре из которых можно назвать экспериментами — в Саусхивене в США в штате Теннеси, в Торренсе рядом с Лос-Анджелесом, Сыктывкар-6 (эксперимент «Додо Пицца и кофе») и Ханчжоу-1 в Китае (вместо нее открыли пиццерию без кассиров). Ни одной пиццерии в России в 2019 году по экономическим причинам не закрылось. Пиццерия в Можге в Удмуртии была закрыта по нашей инициативе, так как партнер не смог выдерживать стандарты и рейтинги.
Идем в новый год. Stay tuned. Все только начинается 🙂