#1 в Москве по запросам в Яндексе
Додо Пицца впервые вышла в лидеры по количеству запросов в Яндексе на московском рынке. До этого Папа Джонс нас сильно обгонял в столице. Статистика запросов в поисковой системе косвенно показывает популярность брендов.
Продублирую свой пост от 14 апреля 2018 года.
«…Друзья, делаю публичное заявление. Через три года Додо Пицца будет лидером рынка доставки пиццы в Москве.
Мы пришли в столицу только два года назад. Сейчас в Москве работает всего 25 наших пиццерий, подавляющее большинство из которых открылось менее одного года назад. Наши международные конкуренты уже давно заняли этот огромный рынок. Domino’s доставляет в Москве уже 20 лет, Papa Johns - больше 10 лет, а Pizza Hut рекламировал Горбачёв ещё в начале 90-х. Нам нужно три года, и мы станем #1 в самом большом городе России.
Боссы международных сетей, их менеджеры и инвесторы уже давно читают мою страничку (hello, guys!). Все просто, Додо Пицца сегодня для них - главный конкурент и infant terrible рынка. Они читают сейчас мои дерзкие слова и смеются. «Ну, кто так ведёт бизнес? Это ведь несерьезно) Писать заявления в соцсетях :)»… Да, смех успокаивает, все хорошо, все под контролем, но где-то в глубине души есть сомнение: «А вдруг у них получится?». Постепенно сомнения будут расти. Надо идти в регионы - инвесторам обещали рост. Параллельно надо сохранять свою долю на «родном» рынке в Москве и как-то расти в остальной России, а там у Додо везде сильные партнеры. Огромная страна - сложная логистика. Это не Москва. Надо разрываться, бороться, а энергии мало. Менеджеры работают за бонусы - хотят отдыхать в Таиланде, а не ездить по пиццериям. А в Додо рубятся за мечту, за крутой продукт. Появится неуверенность. Смех пропадёт. Немного паники, попытки понять причины, судебные иски, а потом будет принятие. Эго успокоится и все встанет на свои места.
Как сказал наш партнёр из Самары Дмитрий Троян: «Сопротивление бесполезно».
Это не просто слова. У нас есть план. И главное, под нашим напором просто не выстоит корпоративная машина. Сила не в деньгах и крутых бизнес-школах. Настоящая сила внутри нас.
Три года…»