Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Открываем вторую пиццерию в новом формате в Ханчжоу в Китае 22.10.2019

#1 в Москве по запросам в Яндексе

Додо Пицца впервые вышла в лидеры по количеству запросов в Яндексе на московском рынке. До этого Папа Джонс нас сильно обгонял в столице. Статистика запросов в поисковой системе косвенно показывает популярность брендов.

alt text

Продублирую свой пост от 14 апреля 2018 года.

«…Друзья, делаю публичное заявление. Через три года Додо Пицца будет лидером рынка доставки пиццы в Москве.

Мы пришли в столицу только два года назад. Сейчас в Москве работает всего 25 наших пиццерий, подавляющее большинство из которых открылось менее одного года назад. Наши международные конкуренты уже давно заняли этот огромный рынок. Domino’s доставляет в Москве уже 20 лет, Papa Johns - больше 10 лет, а Pizza Hut рекламировал Горбачёв ещё в начале 90-х. Нам нужно три года, и мы станем #1 в самом большом городе России.

Боссы международных сетей, их менеджеры и инвесторы уже давно читают мою страничку (hello, guys!). Все просто, Додо Пицца сегодня для них - главный конкурент и infant terrible рынка. Они читают сейчас мои дерзкие слова и смеются. «Ну, кто так ведёт бизнес? Это ведь несерьезно) Писать заявления в соцсетях :)»… Да, смех успокаивает, все хорошо, все под контролем, но где-то в глубине души есть сомнение: «А вдруг у них получится?». Постепенно сомнения будут расти. Надо идти в регионы - инвесторам обещали рост. Параллельно надо сохранять свою долю на «родном» рынке в Москве и как-то расти в остальной России, а там у Додо везде сильные партнеры. Огромная страна - сложная логистика. Это не Москва. Надо разрываться, бороться, а энергии мало. Менеджеры работают за бонусы - хотят отдыхать в Таиланде, а не ездить по пиццериям. А в Додо рубятся за мечту, за крутой продукт. Появится неуверенность. Смех пропадёт. Немного паники, попытки понять причины, судебные иски, а потом будет принятие. Эго успокоится и все встанет на свои места.

Как сказал наш партнёр из Самары Дмитрий Троян: «Сопротивление бесполезно».

Это не просто слова. У нас есть план. И главное, под нашим напором просто не выстоит корпоративная машина. Сила не в деньгах и крутых бизнес-школах. Настоящая сила внутри нас.

Три года…»