· Первый Совет Партнёров Додо Пиццы 28.10.2019

Первый Совет Партнёров Додо Пиццы

Вчера состоялся первый Совет Партнёров Додо Пиццы.

Совет Партнеров — это выборный консультационно-совещательный орган, в который вошли 12 представителей франчайзи Додо Пиццы, консолидирующих мнения всех партнеров-предпринимателей.

Команда Управляющей компании презентовала партнерам детальную маркетинговую стратегию бренда на 2020 год. Если кратко, мы сделали серьезный разворот, но больше пока ничего публично сказать не можем 🙂

Уверен, новая стратегия должна привести к серьезному росту Додо Пиццы на рынке России в следующем году. В новом году нас ждут много новых продуктов и сервисов от Додо. Stay tuned.

В 2020 году мы планируем инвестировать в национальный маркетинг 760 миллионов рублей в рекламу на телевидении и в Интернете. Это серьезные деньги и большая ответственность. Мы инвестируем средства из национального рекламного фонда, который собирается из отчислений партнеров-франчайзи.

Наша сила в большой команде, объединяющей менеджеров Управляющей компании и партнеров-предпринимателей. Наши дискуссии с партнерами часто проходят достаточно жарко, но открытость, доверие, умение слышать друг друга - огромная ценность, которую мы никогда не должны растерять. В этом единстве и конструктивном взаимодействии при разности мнений - уникальность и преимущество франчайзинговой системы Додо.

alt text
alt text
alt text
alt text
alt text
alt text
alt text
alt text

На сайте могут содержаться материалы и ссылки на социальные сети Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook* и Instagram*), деятельность которых запрещена в Российской Федерации как экстремистская. Также может присутствовать контент, произведённый и (или) распространённый иностранными агентами, включая Тинькова Олега Юрьевича, Потапенко Дмитрия Валерьевича и Чичваркина Евгения Александровича, внесённых в реестр Минюста России. Вся информация предназначена для лиц старше 18 лет (18+).