Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Скоро открытие в Лагосе 15.10.2019

Первый Совет Партнёров Додо Пиццы

Вчера состоялся первый Совет Партнёров Додо Пиццы.

Совет Партнеров — это выборный консультационно-совещательный орган, в который вошли 12 представителей франчайзи Додо Пиццы, консолидирующих мнения всех партнеров-предпринимателей.

Команда Управляющей компании презентовала партнерам детальную маркетинговую стратегию бренда на 2020 год. Если кратко, мы сделали серьезный разворот, но больше пока ничего публично сказать не можем 🙂

Уверен, новая стратегия должна привести к серьезному росту Додо Пиццы на рынке России в следующем году. В новом году нас ждут много новых продуктов и сервисов от Додо. Stay tuned.

В 2020 году мы планируем инвестировать в национальный маркетинг 760 миллионов рублей в рекламу на телевидении и в Интернете. Это серьезные деньги и большая ответственность. Мы инвестируем средства из национального рекламного фонда, который собирается из отчислений партнеров-франчайзи.

Наша сила в большой команде, объединяющей менеджеров Управляющей компании и партнеров-предпринимателей. Наши дискуссии с партнерами часто проходят достаточно жарко, но открытость, доверие, умение слышать друг друга - огромная ценность, которую мы никогда не должны растерять. В этом единстве и конструктивном взаимодействии при разности мнений - уникальность и преимущество франчайзинговой системы Додо.

alt text
alt text
alt text
alt text
alt text
alt text
alt text
alt text