Первый Совет Партнёров Додо Пиццы
Вчера состоялся первый Совет Партнёров Додо Пиццы.
Совет Партнеров — это выборный консультационно-совещательный орган, в который вошли 12 представителей франчайзи Додо Пиццы, консолидирующих мнения всех партнеров-предпринимателей.
Команда Управляющей компании презентовала партнерам детальную маркетинговую стратегию бренда на 2020 год. Если кратко, мы сделали серьезный разворот, но больше пока ничего публично сказать не можем 🙂
Уверен, новая стратегия должна привести к серьезному росту Додо Пиццы на рынке России в следующем году. В новом году нас ждут много новых продуктов и сервисов от Додо. Stay tuned.
В 2020 году мы планируем инвестировать в национальный маркетинг 760 миллионов рублей в рекламу на телевидении и в Интернете. Это серьезные деньги и большая ответственность. Мы инвестируем средства из национального рекламного фонда, который собирается из отчислений партнеров-франчайзи.
Наша сила в большой команде, объединяющей менеджеров Управляющей компании и партнеров-предпринимателей. Наши дискуссии с партнерами часто проходят достаточно жарко, но открытость, доверие, умение слышать друг друга - огромная ценность, которую мы никогда не должны растерять. В этом единстве и конструктивном взаимодействии при разности мнений - уникальность и преимущество франчайзинговой системы Додо.