Нас 400
Сегодня, 21 марта 2019 года, число пиццерий Додо в России достигло 400 штук. Для нас это очень важная цифра. Это значит, что с апреля все наши пиццерии начнут ежемесячно отчислять 3% от выручки в федеральный маркетинговый фонд, средства из которого будут направлены на рекламу на центральном телевидении и в интернете.
В этом году мы планируем инвестировать более 400 миллионов рублей в федеральный маркетинг, а уже в следующем 2020 году - около 1 миллиарда рублей.
Эти инвестиции позволят нам создать сильный национальный бренд. Через несколько лет бренд Додо Пицца будет узнаваем в России также как McDonalds или Coca-Cola. Это приведёт к росту выручки всех пиццерий, на доставке, в ресторанах и на фудкортах. Уже в этом году мы начнём продвигать на телевидении не только бренд и доставку, но и рестораны, а также конкретные сезонные пиццы, и заказать их можно будет практически в любой точке России - от Калининграда и Махачкалы до Якутска и Находки. Такого «покрытия» как у нас пока нет ни одной сети. Додо есть везде 🙂