Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Сила в правде 12.03.2019

Нас 400

alt text

Сегодня, 21 марта 2019 года, число пиццерий Додо в России достигло 400 штук. Для нас это очень важная цифра. Это значит, что с апреля все наши пиццерии начнут ежемесячно отчислять 3% от выручки в федеральный маркетинговый фонд, средства из которого будут направлены на рекламу на центральном телевидении и в интернете.

В этом году мы планируем инвестировать более 400 миллионов рублей в федеральный маркетинг, а уже в следующем 2020 году - около 1 миллиарда рублей.

Эти инвестиции позволят нам создать сильный национальный бренд. Через несколько лет бренд Додо Пицца будет узнаваем в России также как McDonalds или Coca-Cola. Это приведёт к росту выручки всех пиццерий, на доставке, в ресторанах и на фудкортах. Уже в этом году мы начнём продвигать на телевидении не только бренд и доставку, но и рестораны, а также конкретные сезонные пиццы, и заказать их можно будет практически в любой точке России - от Калининграда и Махачкалы до Якутска и Находки. Такого «покрытия» как у нас пока нет ни одной сети. Додо есть везде 🙂