· Пицца «Оливье» 28.11.2018

Наш фирменный пицца-соус

Мы стоим на пороге продуктового прорыва.

Больше года команда R&D Додо Пиццы работала над созданием собственного фирменного пицца-соуса. Пицца-соус — один из главных ингредиентов, определяющих вкус пиццы.

Когда мы были маленькой сетью, мы использовали базовый пицца-соус. Он был достаточно пресным. Это сильно влияло на вкус нашей пиццы. Когда мы выросли, у нас появились возможности создать собственный соус.

Сегодня в России делают прекрасный сыр Моцарелла, но, к сожалению, не производят соус для пиццы. Для него нужен определённый сорт томатов, который в большом количестве растёт в Италии, Греции, Испании, Турции, но не в России.

Мы обратились к семейной итальянской компании Mutti. Это один из ведущих в Европе производителей соуса для пиццы. Компания работает с 1899 года и имеет огромную экспертизу. Мы провели множество экспериментов, тестов и фокус-групп и в итоге разработали рецепт пицца-соуса специально для российского потребителя. В августе он победил в «слепых тестах» по вкусу соус наших главных конкурентов.

Сейчас проходит тестирование нового соуса в 20 пиццериях сети — и новый соус опять выигрывает конкурентов. В ближайшее время мы будем запускать соус на всю сеть.

И самая приятная новость для наших партнёров-франчайзи заключается в том, что новый соус будет ещё и на 15% дешевле, чем старый универсальный, за счёт лучшего контракта с глобальным итальянским поставщиком.


Вопрос: зачем снижать цены для партнёров-франчайзи, если управляющая компания может заработать на разнице?

Главная ценность нашей компании — открытость.

Мы принципиально не зарабатываем на поставках ингредиентов, как это делают международные пицца-сети в России. Например, Domino’s Pizza вынуждает своих франчайзи закупать все ингредиенты у компании, объясняя это требованием соблюдения стандартов. На самом деле Domino’s зарабатывает дополнительную прибыль на поставках. Это не секрет, информация указывается в публичной отчётности корпорации. Контролировать качество и стандарты можно без «корпоративных» поставок.

Франчайзи Додо Пицца закупают все основные ингредиенты у одного логистического оператора — компании «Восток-Запад».

  • Все официальные производители Додо Пиццы поставляют ингредиенты на склады этой компании, откуда они уже развозятся по пиццериям, собранные в удобные заказы.
  • «Восток-Запад» берёт оплату только за логистику и доставку.
  • Додо Пицца не зарабатывает ни рубля на поставках, но контролирует качество и стандарты.
  • Кстати, точно так же работает McDonalds.
За счёт этого наши партнёры получают ингредиенты дешевле, чем франчайзи международных сетей. Мы зарабатываем только на роялти.

Почему мы так делаем?

  1. Это честно и прозрачно, нет «скрытого роялти».
  2. Основа нашего бизнеса — прибыльные пиццерии. Если наши партнёры будут больше зарабатывать, они смогут больше инвестировать в команду, развитие, маркетинг, обновление пиццерий. Это делает бизнес здоровее и устойчивее в долгосрочной перспективе.
  3. Главное — открытость создаёт настоящее доверие. А доверие — это сила. Оно создаёт настоящую команду. А пока мы едины — мы непобедимы.

Если меня читают франчайзи Domino’s или Papa Johns, напишите мне на fedor@dodopizza.com — и мы вышлем цены, по которым получают ингредиенты наши партнёры в ваших городах.

Мы открыты.

На сайте могут содержаться материалы и ссылки на социальные сети Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook* и Instagram*), деятельность которых запрещена в Российской Федерации как экстремистская. Также может присутствовать контент, произведённый и (или) распространённый иностранными агентами, включая Тинькова Олега Юрьевича и Чичваркина Евгения Александровича, внесённых в реестр Минюста России. Вся информация предназначена для лиц старше 18 лет (18+).