Ищем директора по маркетингу в Dodo Pizza Eurasia
Ищем директора по маркетингу в Dodo Pizza Eurasia
Вчера произошло историческое событие для нашей компании. Наши партнёры поддержали решение об увеличении федерального рекламного фонда до 3% от выручки пиццерий. Что это означает? В следующем году каждая пиццерия в России начнёт ежемесячно отчислять 3% от своей выручки в специальный маркетинговый фонд. Средства из этого фонда будут направлены на проведение федеральных рекламных кампаний.
Ранее у нас было подписано соглашение с нашими российскими франчайзи об отчислениях 1% от выручки в федеральный фонд, но мы понимали, что нам необходимо увеличить эту цифру. Почему? Федеральная реклама более эффективна с точки зрения цены одного контакта. К тому же у наших международных конкурентов отчисления на национальную рекламу составляют 4%. Мы понимали, что это решение неизбежное. Мы провели голосование среди франчайзи Додо Пиццы в России. И наши партнёры нас поддержали.
Что дают нам 3% рекламного фонда в России?Это около 400 миллионов рублей федерального рекламного бюджета в следующем году или четыре заметных федеральных рекламных кампании. Это около 1 миллиарда рублей рекламного бюджета в 2020 году. Через год Додо Пицца станет рекламодателем размером с McDonalds. Это даст нашему бизнесу, всем нашим партнёрам в России, неоспоримые преимущества.
Именно сейчас у нас есть окно возможностей. Пока ещё никто из наших конкурентов не проводит регулярные федеральные рекламные кампании. Они просто не могут этого делать из-за слабого покрытия. Именно сейчас федеральная реклама для нас будет наиболее эффективной, так как мы будем единственным брендом в категории, который рекламируется на ТВ.
Вспомните бренды, которые вы запомнили на всю жизнь? Это были первые бренды в категории, которые выходили на федеральный телевизор. Мы можем создать любимый национальный пицца-бренд.
Друзья, в следующем году мы выходим в высшую лигу рекламного рынка России и начинаем федеральную рекламу в Казахстане. И сегодня мы объявляем об открытии вакансии директора по маркетингу Dodo Pizza Eurasia.
Что мы понимаем под Dodo Pizza Eurasia?Мы объединили в один большой регион рынки России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Узбекистана. Эти страны приносят нашей сети 95% выручки.
Это самая зрелая группа рынков для нас. Мы лидеры в России, Казахстане, Кыргызстане. Мы планируем вместе с нашими партнёрами добиться серьёзных позиций в Беларуси. Мы начинаем активное развитие в Узбекистане и готовимся к открытию в нескольких странах рядом с Россией.
На этом рынке у нас есть полный инструментарий больших FMCG-компаний — телевизионная реклама, возможность создавать продукты вместе с производителями, спонсорство, product placement и всё остальное. Другими словами, есть, где развернуться смелым и креативным.
Почему мы ищем нового человека?
Почему мы ищем директора по маркетингу, если у нас уже есть замечательный директор по маркетингу Misha Chernyshev?Дело в том, что именно Миша и ищет директора по маркетингу в свою большую маркетинговую команду.
А чем же тогда займётся Миша?Миша сфокусируется на международном развитии коммуникаций и бренда Dodo Pizza. В ближайший год он превратится в стартапера и займётся развитием одной маленькой пиццерии в городе Брайтон на юге Англии. На фундаменте этого кейса он будет создавать знания, систему, команду для роста на конкурентных западных рынках.
Почему мы ищем человека не внутри компании?
Мы очень молоды как организация. Нам всего 7 лет. Мы очень быстро развиваемся, а у нашего бизнеса нет границ. Нам не хватает людей. Нам нужны люди. Нам нужны знания и опыт. При этом культура компании такая, что ответственность за бизнес, владение продуктами, свобода важнее, чем должности. Все в компании хотят учиться и это важнее, чем карьерные формальности. При этом у всех есть возможности для роста. Возможностей больше, чем людей.
Кого мы ищем?
Безусловно, опытного человека, но, наверное, не senior, а middle. Почему? Работа в Додо требует большой энергии, самоотдачи, огня. Мы ищем того, кто готов к следующему шагу и вызову. Мы ищем того, кого драйвит результат, и кто умеет добиваться результатов, готов развивать и вдохновлять людей, ведь у нас уже не маленькая маркетинговая команда. Перед нами стоят интереснейшие задачи и у нас есть ресурсы для их реализации.
Прочитать детальное описание и откликнуться на вакансию можно здесь:https://hh.ru/vacancy/28231041
До встречи!