· Приложение и реклама на ТВ 08.07.2018

Приложение и реклама на ТВ

После вчерашней рекламы Додо Пиццы в прямой трансляции игры сборной России на «Первом канале» — наше мобильное приложение опять в самом топе! 23-е место среди всех бесплатных приложений российского AppStore, и, конечно, первое место в категории «Еда и напитки». Всего два ролика по пять секунд и огромный рост установок приложения. Рост узнаваемости и доверия измерить сложно, но очевидно, что это хорошая инвестиция в создание бренда.

Сегодня Додо Пицца — единственная сеть с фокусом на доставке, которая может позволить себе федеральную рекламу на телевидении. И все это благодаря покрытию — в России работает более 310 наших пиццерий, по всей стране, не только в центре, от Калининграда до Сахалина. Ни Delivery Club, ни Яндекс.Еда, ни Domino’s, ни Papa Johns пока не могут себе позволить федеральную рекламу — просто не хватает покрытия. И это, конечно, огромное окно возможностей для нас.

]
]

На сайте могут содержаться материалы и ссылки на социальные сети Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook* и Instagram*), деятельность которых запрещена в Российской Федерации как экстремистская. Также может присутствовать контент, произведённый и (или) распространённый иностранными агентами, включая Тинькова Олега Юрьевича, Потапенко Дмитрия Валерьевича и Чичваркина Евгения Александровича, внесённых в реестр Минюста России. Вся информация предназначена для лиц старше 18 лет (18+).