Приложение и реклама на ТВ
После вчерашней рекламы Додо Пиццы в прямой трансляции игры сборной России на «Первом канале» — наше мобильное приложение опять в самом топе! 23-е место среди всех бесплатных приложений российского AppStore, и, конечно, первое место в категории «Еда и напитки». Всего два ролика по пять секунд и огромный рост установок приложения. Рост узнаваемости и доверия измерить сложно, но очевидно, что это хорошая инвестиция в создание бренда.
Сегодня Додо Пицца — единственная сеть с фокусом на доставке, которая может позволить себе федеральную рекламу на телевидении. И все это благодаря покрытию — в России работает более 310 наших пиццерий, по всей стране, не только в центре, от Калининграда до Сахалина. Ни Delivery Club, ни Яндекс.Еда, ни Domino’s, ни Papa Johns пока не могут себе позволить федеральную рекламу — просто не хватает покрытия. И это, конечно, огромное окно возможностей для нас.