Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Федор Овчинников (Додо Пицца) на АМОКОНФ – Как преодолевать трудности в бизнесе 02.04.2018

Додо Пицца выходит на телевизор

Додо Пицца выходит на телевизор.

Сегодня началась наша первая федеральная рекламная кампания. Это важнейший шаг вперёд, выход на новый уровень и огромная возможность для бренда. Почему? Всё просто.

Додо Пицца — первый бренд в категории «пицца», вышедший в эфир в национальном вещании. Все наши конкуренты размещали рекламу до этого только в региональных блоках федеральных каналов (например, только в Москве). По всей стране — никто. До нас.

Мы инвестируем в эту рекламную кампанию достаточно большие для нашей сети и этого этапа деньги — суммарно около 100 миллионов рублей. Мы делаем всё в нужное время и в нужном месте, поэтому мы должны были найти лучшую идею для кампании.


Итак, в чём же идея нашего дебюта?

Так сложилось, что Додо Пицца стала первой по-настоящему федеральной сетью пиццерий. Ни у одного другого пицца-бренда сегодня нет такого покрытия. Для того чтобы почувствовать масштаб нашей географии в России, просто зайдите на сайт dodopizza.ru.

Мы долго думали, что мы должны сказать о Додо миллионам людей, которые увидят наши ролики… То, что мы вкусные? Быстрые? Яркие? Внимательные? Рассказать всё нельзя. Необходимо одно главное сообщение.

Пицца — это Додо.

Всё. Пицца = Додо. Додо = Пицца. Нам выпал шанс выйти на федеральный уровень коммуникации первыми. Мы должны его использовать. Мы должны занять первыми категорию «пицца» в сознании людей. Люди должны запомнить слово «додо» и связать его со словом «пицца», и когда появится потребность в доставке пиццы, они вспомнят простое и звучное — До-До.


Нам повезло с названием.

Его очень быстро запоминают. Оно врезается в память навсегда. Его помнят дети, на всех языках оно звучит просто. Додо.

Вся наша рекламная кампания построена вокруг названия. В нашем ролике:

  • болельщики кричат «До! До! До! До!» вместо «Гол!»;
  • жених и невеста говорят «До» вместо «Да»;
  • дверной звонок, оповещающий о доставке пиццы, звенит «До-До».

В наружной рекламе, в коммуникациях в социальных сетях, мы «додоизируем» слова-эмоции, связанные с пиццей — радодость и удодовольствие… Это невозможно не запомнить…


Итак, смотрите наш первый ролик 😊В следующем посте будут макеты для социальных сетей и наружной рекламы.

player

Додо встречи!