Додо Пицца выходит на телевизор
Додо Пицца выходит на телевизор.
Сегодня началась наша первая федеральная рекламная кампания. Это важнейший шаг вперед, выход на новый уровень и огромная возможность для бренда. Почему? Все просто. Додо Пицца — первый бренд в категории «пицца», вышедший в эфир в национальном вещании. Все наши конкуренты размещали рекламу до этого только в региональных блоках федеральных каналов (например, только в Москве). По всей стране — никто. До нас.
Мы инвестируем в эту рекламную кампанию достаточно большие для нашей сети и данного этапа деньги (суммарно около 100 миллионов рублей). Мы делаем все в нужное время и в нужном месте, поэтому мы должны были найти лучшую идею для кампании.
Итак, в чем же идея нашего дебюта?
Так сложилось, что Додо Пицца стала первой по-настоящему федеральной сетью пиццерий. Ни у одного другого пицца-бренда сегодня не такого покрытия. Для того, чтобы почувствовать масштаб нашей географии в России, просто зайдите на сайт dodopizza.ru. Мы долго думали, что мы должны сказать о Додо миллионам людей, которые увидят наши ролики… То, что мы вкусные? Быстрые? Яркие? Внимательные? Рассказать всё нельзя. Необходимо одно главное сообщение.
В итоге мы пришли к тому, что сейчас, именно в данный момент развития бренда и рынка в целом, мы должны донести одну очень простую мысль: «Пицца это Додо». Всё. Пицца = Додо. Додо = Пицца. Нам выпал шанс выйти на федеральный уровень коммуникации первыми. Мы должны его использовать. Мы должны занять первыми категорию «пицца» в сознании людей. Люди должны запомнить слово «додо» и связать его со словом «пицца», и, когда появится потребность в доставке пиццы, они вспомнят простое и звучное — До-До.
Нам повезло с названием. Его очень быстро запоминают. Оно врезается в память навсегда. Его помнять дети, на всех языках оно звучит просто. Додо. Вся наша рекламная кампания построена вокруг названия. В нашем ролики болельщики кричат «До! До! До! До!» вместо «Гол!», жених и невеста говорят «До» вместо «Да», а дверной звонок, оповещающий о доставке пиццы, звенит «До-До». В наружной рекламе, в коммуникациях в социальных сетях, мы «додоизируем» слова — эмоции, связанные с пиццей — радодость и удодовольствие… Это невозможно не запомнить…
И так смотрите наш первый ролик) В следующем посте будут макеты для социальных сетей и наружной рекламы. Додо встречи!